Dzhedai писал(а):Ну-ну, компрессию меряли ваши доблестные мастера, а не дядя Вася, но катушку отключить не удосужились и предохранитель вынуть
Уважаемый господин Dzhedai!
Вы ведь для чего-то (для каких-то целей) обратились за измерением компрессии. А пробег у Вашего авто для таких манипуляций (замер компрессии) еще детский.
Вот придурка то же интересует вопрос: почему Вы пошли обходным путем, а не установили изначальную причину падения мощности двигателя при таком пробеге посредством регламентированных заводом диагностических процедур.
Сдается, что срвисмены (тонкие психологи) приняли Ваши правила игры: хочу замер компрессии ( а зачем? - не поняли), стали выполнять работы абы как, не принимая Вашу исконную осведомленность в таких важных мелочах как необходимость отклкючения предохранителя и питания бобины.
Вы дали им шанс принять Вас за того, кого они хотели видеть - они этим шансом воспользовались.
А ворон ворону, глаз не выклюет. Это у сервиса свои стандарты, а у нас у клиентов (даже общающихся на форуме) своей корпорации (единства целей и, знаний и духа) нет.
А претензия Ваша без документа - это факт, а простые слова. Вот если бы Вы запросили у сервисменов технологическую карту контроля слесарей с поэтапно зафиксированными и подписанными мастером процедурами по измерению компрессии на 1.4 АМЕ. Да проконтролировали бы их соблюдение от А до Я. Вот тогда претензия по п. 1.2.2. и 3.2.4 технологической карты была бы принята и удовлетворена.
А так: я-не я, и лошадь не моя. Васьки мол Вы. Хотя может быть и дяди.
Спасибо.


), покупал без диагностики.
, и как раз в этом сервисе мастер долго и упорно пытался отключить катушку, на мой совет ее не отключать у него вылезли глаза на лоб и он сказал что тогда сгорит катушка, в итоге отключил сломав штекер 
. Замечу, что в течении двух дней проблем с машиной не было. Электрик сделал компьютерную диагностику (причем в этот раз получилось подключится без проблем), которая ничего не показала, снял катушку на которой в районе колпачка третьей свечи появился нагар, он сказал, что вероятно ее пробило (но однозначно сказать когда это произошло он затрудняется, тк машине 8 лет и пробег соответствующий) и от этого она может глючить в сырую погоду. К однозначному мнению о том что явилось причиной пробоя прийти не удалось. Я давил на то что возможно она и была на издыхании, но все же работала, а процедура механиков ускорила ее кончину. Мастера настаивали что пробой не очевиден и катушка вполне рабочая. В итоге мне поменяли катушку на НОВУЮ 
.