postman76 писал(а):День добрый.
ТО1 на Октавию А5ФЛ 1.6 МПИ механика сколько может стоить у Вас?
Если есть скидки по клубным рамкам, то было бы здорово.
Есть ли возможность заказать/приобрести очешник на потолок и заказать/приобрести/установить круиз-контроль.
Хотелось бы узнать текущие цены на работы и детали.
Здравствуйте. Стоимость прохождения ТО-15 тыс.км. для Вашего автомобиля от 4700 руб.,включая расходные материалы. Дополнительный очечник стоит 1000руб, а его установка 500руб. Стоимость установки круиз-контроля вместе со стоимостью з/частей 7455 руб.(необходим предварительный заказ детали). Для членов клуба на нашей СТОА скидки предусмотрены, ознакомиться с ними подробнее можно здесь:http://faq.skoda-club.ru/Partnery/DejjstvujushhieSkidki?v=a2c.
С уважением, Дмитрий Дементьев
Главный инженер | Отдел сервиса
Вентус | Официальный дилер Škoda
ул. Мосфильмовская, 68 | 119590 Москва | Россия
телефон: +7 495 234 39 13 # 120 | факс: +7 495 234 39 13
email:
dmitriy.dementyev@ventus.ru | internet:
www.ventus.ruŠkoda – Simply clever.
Добавлено спустя 40 минут 55 секунд:Re: ТО 90000rongo писал(а):Здравствуйте!
В июле 2006 года купил в Вентусе автомобиль. Так получилось, что 5 ТО проходил в РУСЛАНЕ. Сейчас пробег около 84000 км и судя по сервисной книге пора делать ТО (как я понимаю это то, которое на 90000 идет).
=======================
Последнее ТО в РУСЛАНЕ мне субъективно не понравилось:
- за 3 дня до ТО заменил колодки и спереди и сзади (в др. сервисе), но рекомендациях мне написали износ передних 20%

(за 3 дня) и задних - 5 %;
- стоимость ТО - 8622.33 руб. При этом меня веселит стоимость масла на замену - 5 шт. однолитровых!!! botchka castrol slx longlife III 5W30 по 516,5. Неужели у оф.дилера нет масла в емкостях побольше?
- через несколько дней после ТО проверяя уровень масла увидел, что оно таким же цветом что и до ТО... Может его и не меняли?
=======================
Интересует несколько ценовых моментов:
- ориентировочная стоимость ТО с расходниками;
- настроить сигнализацию как было раньше (мангуст ТТ - ставилась в вентусе при покупке), чтобы при постановке на сигнализацию стекла автоматом поднимались;
- проблема при заведении машины в холодное время года какой-то шум. "Спецы" говорять про какой-то бендикс...
=======================
При покупке авто давали карту бронзовую. Положено ли по ней скидки и какие?
Здравствуйте. ТО-90 тыс.км. для Вашего автомобиля предусматривает замену комплекта привода ГРМ, его стоимость вместе с расходными материалами от 22000 руб. Ориентировочная стоимость работ по перенастройке сигнализации-500 руб. Если посторонние шумы исходят от "бендикса" стартера, то определить их можно будет при приёмке автомобиля, если потребуется более сложная диагностика, то стоимость диагностики оплачивается из расчёта 1500 руб. за час работы. Бронзовая карта нашей СТОА даёт право на получение скидки в размере 5%, которая будет суммироваться с дополнительными скидками, предоставляемыми по нашей дисконтной программе. Подробнее о программе можно узнать здесь:
http://www.ventus.ru/service05.htmС уважением, Дмитрий Дементьев
Главный инженер | Отдел сервиса
Вентус | Официальный дилер Škoda
ул. Мосфильмовская, 68 | 119590 Москва | Россия
телефон: +7 495 234 39 13 # 120 | факс: +7 495 234 39 13
email:
dmitriy.dementyev@ventus.ru | internet:
www.ventus.ruŠkoda – Simply clever.
Добавлено спустя 22 минуты 50 секунд:Андрюха писал(а):Здравствуйте уважаемые сотрудники "Вентуса"! Я являюсь Вашим клиентом с 2002 года, с того момента как приобрел у Вас свой первый автомобиль. С ним НИКАКИХ проблем НЕ БЫЛО!!!! Второй (Скаут) приобрел тоже у Вас в ноябре 2008 года, и имел несчастье поставить на него дополнительную опцию - сигнализацию Fortress. Несчастье? Да несчастье, потому что в этом же ноябре начались проблемы. Сигнализация стала без причины срабатывать после её постановки на охрану. И дело все в том, что дефект данной аппаратуры является "блуждающим". Сработка идет в определенные погодные условия и проценты влажности. Я пригонял автомобиль в 2008 году несколько раз для установления причины, но мастера причину не выявили. Машину просто ставили на стоянку и ждали, сработает ли она, и этим и ограничились. "Ждите постоянной неполадки"- сказали мне. И я стал ждать. Но дело в том, что езжу я редко, и в течение года ничего не проявилось. Пробег за год составил около 8000 км. В октябре текущего года дефект стал проявляться снова - при дожде и понижении температуры до +4 градусов. Я приехал к Вам снова, и все повторилось, как и в прошлом году. Машину опять поставили на стоянку и ждали - сработает ли сигнализация в разных условиях. Ессенно, ни фига ничего не сработало!! И ЭТИМ МАСТЕРА ОГРАНИЧИЛИСЬ!!!! Я считаю данные меры не достаточными. Знаете, у меня было неприятное чувство после того, как я просмотрел похожие темы в интернете, и как данную проблему решали в других автосервисах. А делали просто - заново пересматривали клейки, спайки датчиков и всю остальную электронику, а не просто ждали, когда же она сработает, и по-пустому жгли бензин. Ваши мастера просто переложили на меня эту проблему: "Сами ловите момент сработки и приезжайте". Обидно!!! И это все, после стольких лет доверия к Вам! С некоторой надеждой к Вам мой номер авто 357. Гарантия заканчивается 12 ноября 2009 года.
Здравствуйте. Спасибо за информацию о недостатках в обслуживании Вашего автомобиля, она поможет нам в работе по повышению качества услуг. С персоналом, участвовавшим в работе с Вашим автомобилем, проведены соответствующие мероприятия. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и приглашаем Вас на повторную диагностику и устранение дефекта. Надеемся, что погодные условия, установившиеся в настоящий момент, будут способствовать оперативному определению дефекта. Мы приложим все усилия к локализации неисправности, вплоть до гарантийной замены центрального блока сигнализации.
С уважением, Дмитрий Дементьев
Главный инженер | Отдел сервиса
Вентус | Официальный дилер Škoda
ул. Мосфильмовская, 68 | 119590 Москва | Россия
телефон: +7 495 234 39 13 # 120 | факс: +7 495 234 39 13
email:
dmitriy.dementyev@ventus.ru | internet:
www.ventus.ru
Škoda – Simply clever.