Уважаемый дилер! Не хватает уже терпения считать на авто косяки после обращения в ваш центр! Просто заменить лобовое стекло
1) Авто пытались отдать с торчащими проводами от антенны из под обшивки потолка. Забыли
2) Авто пытались отдать без плафона освещения салона.Потеряли
3) Авто пытались отдать без нормально зафиксированного пластика,который находится в районе трапеции дворников.Торчал из под стекла.Уверяли, что это нормально,он усох за время эксплуатации . Несли какой-то бред пока не пришел человек и не поставил его на место, как положено.Нужно было 2 болтика открутить.Лень?
4) Сегодня обнаружилось следующее - отваливается обшивка стойки передней, погнули крепление фиксатор и образовалась дыра между пластиковой обшивкой стойки и обшивкой потолка:(Просто прилепили и ладно.
Так нельзя (
Добрый день, Жучёчек!
Спасибо за обратную связь о нашей работе! Очень жаль, что такой небольшой ремонт смог доставить Вам такие неудобства. Приглашаю Вас в наш ДЦ для повторной проверки качества выполненных нами работ и устранения дефектов, возникших по нашей вине. Приглашаю посетить нас в удобное для Вас время, в интервале с 9.00 до 18.00, с понедельника по пятницу. Так же буду признателен, если сможете заранее связаться со мной по телефону 331-01-11(доб.173) для уточнения возникших дефектов и информирования нас о Вашем времени заезда. Так же предлагаю, если есть такое желание, обсудить возможность заезда в выходные дни.
Прошу прощения за задержку ответа на Ваше сообщение.
С Уважением, Начальник малярно-кузовного цеха, Шатохин Александр.