forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ОД ЕВРАЗИЯ (Оренбург)

ОД ЕВРАЗИЯ (Оренбург)

Форум посвящен обсуждению дилеров и станций технического
обслуживания Шкода (Skoda).

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: ЕВРАЗИЯ (Оренбург)

Сообщение boschcarservice » Пт, 10 фев 2012, 10:16

сайфер писал(а):доброго времени. укажите стоимость покраски "лыжи" переднего бампера. спасибо.

Здравствуйте!
Покраска новой детали обойдётся в 3047,5 руб.
Аватара пользователя
boschcarservice
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Вт, 07 дек 2010, 13:07

Re: ЕВРАЗИЯ (Оренбург)

Сообщение сайфер » Пт, 10 фев 2012, 11:21

спасибо, но дорого для такой детали. поезжу "облупленным")))
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: ЕВРАЗИЯ (Оренбург)

Сообщение luybchenko » Пт, 10 фев 2012, 12:04

действуют ли скидки на покраску:
- по накопительным картам (5-7%)?
- для авто старше трёх лет (20%0?
ШФ 2006 BME | Subaru Forester 2006 2.0X
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее» (C) мистер Кларксон
Аватара пользователя
luybchenko
 
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 7:45
Откуда: Оренбург

Re: ЕВРАЗИЯ (Оренбург)

Сообщение сайфер » Сб, 11 фев 2012, 5:24

Спасибо за проведенное ТО.
Борт 255...
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: ЕВРАЗИЯ (Оренбург)

Сообщение Дим0н » Сб, 11 фев 2012, 10:43

г/н 282
Русификацией Bolero доволен на все 100%!!!
Спасибо!!!
Изображение
Аватара пользователя
Дим0н
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: Вт, 15 мар 2011, 21:09
Откуда: Оренбург

Re: ЕВРАЗИЯ (Оренбург)

Сообщение boschcarservice » Вт, 14 фев 2012, 10:00

luybchenko писал(а):действуют ли скидки на покраску:
- по накопительным картам (5-7%)?
- для авто старше трёх лет (20%)?


Вопрос оказался сложным... Скидка 20% для авто старше трёх лет на кузовные и малярные работы действовать не будет. Дисконтная программа работает. На официальном сайте информацию обновим в ближайшее время.
Аватара пользователя
boschcarservice
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Вт, 07 дек 2010, 13:07

Re: ЕВРАЗИЯ (Оренбург)

Сообщение puzo » Чт, 16 фев 2012, 14:18

Добрый день, Дмитрий (boschcarservice)! На своем новом автомобиле столкнулся с проблемой - с утра после прогрева до 90 гр из воздуховодов продолжает поступать холодный воздух. Случайно обнаружил, что если крутануть ручку в сторону охлаждения и обратно, сразу начинает поступать теплый воздух. В течение дня проблема не проявляется, только после ночной стоянки. В мануале объяснения не нашел. Может, что-то не так делаю? Заранее спасибо. Двигатель 1.6, не климат-контроль.
ШОТ 2007 BFQ универсал, продал.
ШО FL 2012 BSE универсал борт Т744КО
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел
Аватара пользователя
puzo
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вт, 11 сен 2007, 14:50
Откуда: г. Оренбург

Re: ЕВРАЗИЯ (Оренбург)

Сообщение boschcarservice » Чт, 16 фев 2012, 16:43

puzo писал(а):Добрый день, Дмитрий (boschcarservice)! На своем новом автомобиле столкнулся с проблемой - с утра после прогрева до 90 гр из воздуховодов продолжает поступать холодный воздух. Случайно обнаружил, что если крутануть ручку в сторону охлаждения и обратно, сразу начинает поступать теплый воздух. В течение дня проблема не проявляется, только после ночной стоянки. В мануале объяснения не нашел. Может, что-то не так делаю? Заранее спасибо. Двигатель 1.6, не климат-контроль.

Здравствуйте!
Могу предположить что заклинивает исполнительный элемент серводвигателя заслонки. Самодиагностика системы Climatic прекрасно фиксирует эти явления.
Аватара пользователя
boschcarservice
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Вт, 07 дек 2010, 13:07

Re: ЕВРАЗИЯ (Оренбург)

Сообщение Yorik » Чт, 16 фев 2012, 21:51

puzo писал(а):Добрый день, Дмитрий (boschcarservice)! На своем новом автомобиле столкнулся с проблемой - с утра после прогрева до 90 гр из воздуховодов продолжает поступать холодный воздух. Случайно обнаружил, что если крутануть ручку в сторону охлаждения и обратно, сразу начинает поступать теплый воздух. В течение дня проблема не проявляется, только после ночной стоянки. В мануале объяснения не нашел. Может, что-то не так делаю? Заранее спасибо. Двигатель 1.6, не климат-контроль.

есть такая же, кстати, болезнь и на многих других машинах с климатиками, многие не заморачиваются, так и ездят покручивая ручку
A5 FL BSE AT
Аватара пользователя
Yorik
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср, 29 дек 2010, 15:03
Откуда: Оренбург

Re: ЕВРАЗИЯ (Оренбург)

Сообщение МИВ » Пт, 17 фев 2012, 21:25

Добрый вечер, Дмитрий (boschcarservice). Разъясните пожалуйста позицию ОД по замене ремня ГРМ. У меня в сервисной книжке написано, что замену ремня ГРМ необходимо производить по достижению 90000км. пробега. При прохождении 4ТО мне сказали, что вышел новый регламент по замене ремня ГРМ о необходимости замены его на 60000км, но посмотрев внимательно официальный сайт http://www.skoda-avto.ru обнаружил на нем информацию, что на 4ТО производится «контроль состояния, а при необходимости замена». При том после прохождения 4ТО в графе рекомендации ничего написано не было о том, что рекомендуется заменить ремень ГРМ.
Фабия 1.4, борт 166
МИВ
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010, 6:07
Откуда: Оренбург

Re: ЕВРАЗИЯ (Оренбург)

Сообщение almaz56 » Сб, 18 фев 2012, 20:31

МИВ писал(а):Добрый вечер, Дмитрий (boschcarservice). Разъясните пожалуйста позицию ОД по замене ремня ГРМ. У меня в сервисной книжке написано, что замену ремня ГРМ необходимо производить по достижению 90000км. пробега. При прохождении 4ТО мне сказали, что вышел новый регламент по замене ремня ГРМ о необходимости замены его на 60000км, но посмотрев внимательно официальный сайт http://www.skoda-avto.ru обнаружил на нем информацию, что на 4ТО производится «контроль состояния, а при необходимости замена». При том после прохождения 4ТО в графе рекомендации ничего написано не было о том, что рекомендуется заменить ремень ГРМ.

Помоему это не только у тебя, а у всех так написано! Контроль состояния в 60000, замена в 90000 или в 120000. Странно, что чехи продолжают печатать сервисные книжки с устаревшими данными... деньги, деньги, дрибеденьги... :) А новый регламент кто нибудь, кроме сотрудников дилера, видел?
А4 (не Ауди), ВСА, антрацитовый борт
Аватара пользователя
almaz56
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Сб, 26 фев 2011, 14:26
Откуда: Оренбург

Re: ЕВРАЗИЯ (Оренбург)

Сообщение МИВ » Сб, 18 фев 2012, 20:52

almaz56 писал(а):
МИВ писал(а):Добрый вечер, Дмитрий (boschcarservice). Разъясните пожалуйста позицию ОД по замене ремня ГРМ. У меня в сервисной книжке написано, что замену ремня ГРМ необходимо производить по достижению 90000км. пробега. При прохождении 4ТО мне сказали, что вышел новый регламент по замене ремня ГРМ о необходимости замены его на 60000км, но посмотрев внимательно официальный сайт http://www.skoda-avto.ru обнаружил на нем информацию, что на 4ТО производится «контроль состояния, а при необходимости замена». При том после прохождения 4ТО в графе рекомендации ничего написано не было о том, что рекомендуется заменить ремень ГРМ.

Помоему это не только у тебя, а у всех так написано! Контроль состояния в 60000, замена в 90000 или в 120000. Странно, что чехи продолжают печатать сервисные книжки с устаревшими данными... деньги, деньги, дрибеденьги... :) А новый регламент кто нибудь, кроме сотрудников дилера, видел?

Поэтому я и хочу узнать официальную позицию дилерского центра. Когда необходимо менять ремень ГРМ ???
Фабия 1.4, борт 166
МИВ
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010, 6:07
Откуда: Оренбург

Re: ЕВРАЗИЯ (Оренбург)

Сообщение КДЮ » Вс, 19 фев 2012, 6:20

viewtopic.php?t=54249 вот тут взляните
ТУРик 1,4 серебро, борт 642. + круиз контроль Шкода. Современная классика!!!
Не важно какая у тебя машина, ВАЖНО чтобы в любой машине ты оставался человеком!!!
Изображение
Аватара пользователя
КДЮ
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Пт, 29 янв 2010, 20:30
Откуда: Оренбург

Re: ЕВРАЗИЯ (Оренбург)

Сообщение almaz56 » Вс, 19 фев 2012, 11:24

КДЮ писал(а):http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=54249 вот тут взляните

Вот именно, ТО-4 (60000 км) Ремень ГРМ - Контроль состояния (бесплатно, т.к включено в стоимость ТО), замена ПО НЕОБХОДИМОСТИ (замена уже платно). Хотя по моему мнению продефектовать ремень без снятия - рискованное дело, и ОД не хочет брать ответственность за обрыв ремня на себя на гарантийной машине (и с этим надо согласится). К примеру на 60000 км машина была на ТО, ремень проверили (есть операция в регламенте и за неё заплатили), поставили отметку в сервисной книжке и на 62000 ремень рвётся. Кто виноват? Дилер не увидевший близкую кончину ремня, или владелец который не заменил ремень на ТО4? :o Поэтому, я считаю, нам всем настоятельно рекомендуют менять ремень на 60000 км пробега.
А4 (не Ауди), ВСА, антрацитовый борт
Аватара пользователя
almaz56
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Сб, 26 фев 2011, 14:26
Откуда: Оренбург

Re: ЕВРАЗИЯ (Оренбург)

Сообщение neuch05 » Вс, 19 фев 2012, 13:50

==============================
Последний раз редактировалось neuch05 Ср, 09 янв 2013, 22:37, всего редактировалось 1 раз.
Octavia A4 1,6 BFQ WTS 2008
Аватара пользователя
neuch05
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: Ср, 11 мар 2009, 21:27
Откуда: Оренбург

Пред.След.

Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron