Fred_182 писал(а):Николай, спасибо за ответ!
Наблюдается расход масла за 3000 км долил 550 мл. Пробег сейчас 50000 км. Выяснить меняли ли предыдущему владельцу поршни по гарантии или нет мне не удалось, увы. Сможем ли мы победить масложор? Сколько будет стоить снять ГБЦ для определения состояния поршней, колец и цилиндров? Или возможно посмотреть эндоскопом?
День добрый, Fred_182!
Вы наверняка знаете, что для Вашего двигателя производитель устанавливает норму расхода масла 0,5 л/1000 км и есть понятие естественного расхода масла. У вас получается 0,183 л на 1000 км. Это в допуске. На мой взгляд, говорить о ремонте преждевременно. Раз производитель дает норму, то, по логике вещей, даже на отремонтированном двигателе она действительна.
Вместе с тем, всегда можно сделать контрольный замер масла (взвешивается масло, заливаемое в двигатель, затем пробег до 1000 км, сливается масло, взвешивается, считается расход). У нас такая процедура стоит около 5000 руб. вместе с расходными материалами.
Эндоскопом же проверить состояние цилиндро-поршневой группы невозможно, только снятия ГБЦ также недостаточно, как минимум, нужно снять поршня и сделать необходимые промеры.
Обычно все выглядит так: снятие/установка и разборка/сборка двигателя с полной дефектовкой и очисткой. Такая работа для Вашего а/м стоит в нашем ДЦ около 22000 руб.+ материалы (стоимость после дефектовки).
P.S.: Выяснил, что поршня на Вашем а/м не менялись.