


С уважением, Мартынов Юрий.
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
MART писал(а):...менял по гарантии черные не подвижные планки задних дверей(где стекло делится на подвижое и не подвижное), сделали все вроде быстро и качествено, но как обычно оставили после себя разводы и грязь...
Уважаемый Атлант, честно говоря это уже поднадоело!!!
torsen писал(а):Интересно, что быстрее надоедает - быстро и качественно, но с разводами и грязью, или долго и плохо, но с блеском и чистотой?
Вопрос риторический...
MART писал(а):torsen писал(а):Интересно, что быстрее надоедает - быстро и качественно, но с разводами и грязью, или долго и плохо, но с блеском и чистотой?
Вопрос риторический...
Хотелось бы быстро и качественно и чтоб без грязи и разводов...![]()
![]()
PeaceHaver писал(а):При всем том, что а/м просили не мыть из-за спешки - какие притензии к грязи не понятно?
bear_skoda писал(а):Огромное спасибо смене Алексея Щепанова за профессионализм, оперативность и качественную работу! Ребята, Вы молодцы!
Все работы (мойка, шиномонтаж) сделаны очень качественно и грамотно и самое главное оперативно без какой-либо лишней суеты.
Действительно, с полной уверенностью можно сказать, что в отделе сервиса Атлант-М есть настоящая команда. Команда, способная решать самые сложные задачи.
Екатерина открывает заказ-наряд на работы, мастер приемщик Алексей Щепанов принимает автомобиль и передает его в умелые руки мастера цеха, далее мойка, шиномонтаж и вот, спустя небольшой промежуток времени я получаю чистый автомобиль и уже на летней резине )) Приятно )))
P.S. Руководителю отдела сервиса.
Юрий, прошу Вас выразить благодарность смене Алексея Щепанова и по возможности премировать за их высокий профессионализм. Это не просто коллектив единомышленников, это настоящая команда!!!
Alexandr.furanin писал(а):Скидку по клубной карте дали только 10%.
А в FAQе информация что 15%.
Нехорошо обманывать.. (это Атланту)...
Мелочь, но негатив остался..
Алеххх писал(а):bear_skoda писал(а):Огромное спасибо смене Алексея Щепанова за профессионализм, оперативность и качественную работу! Ребята, Вы молодцы!
Все работы (мойка, шиномонтаж) сделаны очень качественно и грамотно и самое главное оперативно без какой-либо лишней суеты.
Действительно, с полной уверенностью можно сказать, что в отделе сервиса Атлант-М есть настоящая команда. Команда, способная решать самые сложные задачи.
Екатерина открывает заказ-наряд на работы, мастер приемщик Алексей Щепанов принимает автомобиль и передает его в умелые руки мастера цеха, далее мойка, шиномонтаж и вот, спустя небольшой промежуток времени я получаю чистый автомобиль и уже на летней резине )) Приятно )))
P.S. Руководителю отдела сервиса.
Юрий, прошу Вас выразить благодарность смене Алексея Щепанова и по возможности премировать за их высокий профессионализм. Это не просто коллектив единомышленников, это настоящая команда!!!![]()
![]()
![]()
В Хумор надо. Видать смена Алексея Щепанова ОЧЕНЬ хочет премию
Мошуров Юрий писал(а):Alexandr.furanin писал(а):Скидку по клубной карте дали только 10%.
А в FAQе информация что 15%.
Нехорошо обманывать.. (это Атланту)...
Мелочь, но негатив остался..
Уважаемый Alexandr.furanin!
Приношу Вам извинения и обещаю компенсировать Вам 5% при первом же обращении.
Прошу Вас сообщить мне номер заказ-наряда при последнем обращении.
Мошуров Юрий писал(а):Алеххх писал(а):bear_skoda писал(а):Огромное спасибо смене Алексея Щепанова за профессионализм, оперативность и качественную работу! Ребята, Вы молодцы!
Все работы (мойка, шиномонтаж) сделаны очень качественно и грамотно и самое главное оперативно без какой-либо лишней суеты.
Действительно, с полной уверенностью можно сказать, что в отделе сервиса Атлант-М есть настоящая команда. Команда, способная решать самые сложные задачи.
Екатерина открывает заказ-наряд на работы, мастер приемщик Алексей Щепанов принимает автомобиль и передает его в умелые руки мастера цеха, далее мойка, шиномонтаж и вот, спустя небольшой промежуток времени я получаю чистый автомобиль и уже на летней резине )) Приятно )))
P.S. Руководителю отдела сервиса.
Юрий, прошу Вас выразить благодарность смене Алексея Щепанова и по возможности премировать за их высокий профессионализм. Это не просто коллектив единомышленников, это настоящая команда!!!![]()
![]()
![]()
В Хумор надо. Видать смена Алексея Щепанова ОЧЕНЬ хочет премию
Уважаемый Алеххх!
Если Вы посмотрите историю сообщений пользователя bear_skoda, то увидите, что это Клиент, который приобрел у нас автомобиль, а теперь обслуживается у нас!
Наши мастера-приемщики занимаються саморекламой только методом качественного выполнения своих должностных обязанностей!
Огромное спасибо смене Алексея Щепанова за профессионализм, оперативность и качественную работу! Ребята, Вы молодцы!
Все работы (мойка, шиномонтаж) сделаны очень качественно и грамотно и самое главное оперативно без какой-либо лишней суеты.
Действительно, с полной уверенностью можно сказать, что в отделе сервиса Атлант-М есть настоящая команда. Команда, способная решать самые сложные задачи.
Екатерина открывает заказ-наряд на работы, мастер приемщик Алексей Щепанов принимает автомобиль и передает его в умелые руки мастера цеха, далее мойка, шиномонтаж и вот, спустя небольшой промежуток времени я получаю чистый автомобиль и уже на летней резине )) Приятно )))
P.S. Руководителю отдела сервиса.
Юрий, прошу Вас выразить благодарность смене Алексея Щепанова и по возможности премировать за их высокий профессионализм. Это не просто коллектив единомышленников, это настоящая команда!!!
Хотелось бы выразить огромную признательность менеджеру отдела кредитования и страхования Федоровой Анастасии за ее компетентность, профессионализм и просто за прекрасную работу.
В начале этой неделе снова открыл двери дружелюбного Автоцентра «Атлант-М», который за годы сотрудничества стал уже родным домом. Профессиональный и вежливый коллектив, который действительно умеет решать любые сложные вопросы, который за время моего сотрудничества неоднократно удовлетворял мои просьбы, желания при этом отстаивая и интересы компании. Ребята, вы все молодцы!!!! И еще раз отдельное спасибо Анастасии. Как я уже сказал, в понедельник обратился в отдел страхования с просьбой оформить КАСКО и ОСАГО на автомобиль. Конечно, определенности в выборе СК (страховая компания) не было и здесь помогла Анастасия. Она пообещала в течение дня сделать расчеты по ряду страховых компаний с выделением у каждой из них значимых аргументов, чтобы я уже сам без какого-либо давления мог сделать выбор. И вот, вечером того же дня у меня в почтовом ящике уже лежала сводная табличка по СК с расчетом стоимость КАСКО и ОСАГО на мой автомобиль. В тихой и спокойной обстановке все проанализировал и сделал выбор. Позвонил, Анастасии и сказал, что хотел бы забрать полис КАСКО и ОСАГО в четверг вечером. И к моему удивлению Анастасия сообщила мне в среду вечером, что все готово, и я могу приехать в любое удобное время. Приехал, сфотографировали автомобиль, забрал счета и оплатил в кассу. Все мое время нахождения в АЦ составило не более 10 минут.
Доволен в полной мере!
Огромное спасибо Федоровой Анастасии и всему АЦ «Атлант-М». Успехов Вам и процветания в это нелегкое время!
Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1