Добрый день всем Самарцам!
Я еще не шкодовод,но возможно, им буду. Сейчас с великим удовольствием владею VW Touran, но ситуация заставляет с ним расстаться, но это лирическое отступление...
Теперь по теме. Я покупатель со "стажем"
,первый раз озадачился покупкой нового авто в кредит в конце 2006, долгие и мучительные поездки по различным салонам, осмотры, тест-драйвы... в итоге,проклятая жаба задавила, решил сэкономить, купил Астру Караван 1.6, с машиной не повезло
,наездился в Вип авто по гарантии(аж 11 раз за 9 мес!!!), через 9 мес продал, купил Турана в Тольятти.... Не дай вам бог попасть на сервис в Вип авто, да и не только на сервис, господа менеджеры настолько избалованы вниманием покупателей, что забывают улыбаться
, а сервис это отдельная тема...
Вот тогда я случайно попал на сервис в Тольятти... Мама родная, расстояние меньше сотни км, а разница, как небо и земля! Цены на ТО ниже и качество обслуживания лучше. Когда покупал VW, приехал сразу в Тольятти, обошел весь комплекс Премьеры, три разных салона, но ремзона одна. Менеджеры, не важно девушки, парни-вежливы и компетентны! не знаю как их мотивируют, но уходить от них просто не хотелось...На сервисе ничего не навязывают, все предварительно согласовывают...Может от того, что фирма немолодая, спецы компетентные и не "уставшие" от клиентов... Затраты на поезку в Тольятти, около 400 р на бензин и на 2 часа больше затраченного времени, полностью компенсируются душевным равновесием!
Последний раз, в начале декабря, был на ТО2, три часа пока машина была в ремзоне, я провел как "покупатель" VW,Skoda,SEAT..., и я честно говорил, что я всего лишь возможный покупатель, отношение ко мне не менялось! Везде был предложен тест-драйв, проводили в ремзону, показали издали склад запчастей, везде был предложен чай, кофе с конфетами....Вот это отношение!!! Даже когда был допущен один косячек на предыдущем ТО, мне ругаться не хотелось, просто позвонил и во всем разобрались.
Когда покупал машину менеджер не отошел от меня пока я не выехал за ворота салона, сам мне установил коврики(мелочь, а приятно), около получаса показывал и рассказывал как и что где вкл, чем протирать, как правильно что делать....Многое из того, что он говорил, я и так знал, но прервать его-язык не поворачивался!
В Автомире я дважды попадал на Машу, довольно грамотно все объясняла спасибо ей. Но, та деваха, любительница потрындеть по телефону так и сидит в авто, и фиг ее оттуда выгонишь...Видно руководству салона этот сотрудник очень нужен
Странно такое наблюдать! Видимо Самарский менталитет превалирует над конкурентными делами, типа и так купят, авто классное...
Вывод.Если стану шкодоводом, обслуживаться буду только в Тольятти- от добра добра не ищут!
Всех с прошедшими праздниками, и Удачи !