Брал машину на Энгельса
После двух последних обращений в этот же сервис, решил написать свой отзыв:
1. Замена сцепления по гарантии
Сдал машину в ремонт, через 3 дня машину вернули.
По классике: принимал автомобиль один приемщик, выдавал - другой. Естественно, ни на один мой вопрос касательно ремонта мне приемщик не ответил. Мастер, делавший автомобиль, естессено, так же в другую смену работает.
На просьбу показать машину на подъемнике отказали, сославшись что рем. зона занята, но когда я сказал, что видел, что 2 места были свободны, приемщик сказал, что вы там все равно ничего не увидите!
Больше всего мне не понравилось, что мне отказались предоставлять документы о проделанных работах и замененных деталях.
Пришлось писать претензию на имя тех. директора.
Через неделю, позвонили, извинились и предложили их забрать!
2. Кузовной ремонт и ремонт подвески (замена крыла, шаровая, рычаг....)
Попал в небольшую аварию. По КАСКО направился на ремонт в тот же салон, только потому, что рядом с домом.
Записался, приехал на аварийном авто в назначенную дату.
Кузовщик только осмотрел авто и сказал приезжать через неделю. Какой смысл был в этом приезде, не понятно!
При финальной сдаче автомобиля, мастер озвучил срок в 1 месяц. (со всеми согласованиями, заказом деталей и т.д.)
В итоге ремонт растянулся на 2 месяца: сдал машину осенью, забрал зимой.
Много раз переносили срок выдачи, причем ни разу сами не позвонили.
Приходилось часами вызванивать мастера, оставлять свой номер и т.д.
После всех до-согласований, сказали что все детали в наличии. Через неделю, сказали, что не все и нужно заказывать в Москве!
Протянули еще 2 недели.
Машину выдавали на улице, занесенную снегом и с пустым баком (приезжал с четвертью).
Проверить, естественно, нормально не получилось.
Данные по развал-схождению пришлось требовать, т.к. сами отдавать не хотели.
Распечатка была в допусках.
Сразу после получения поехал на другое СТО.
Результат: при выставленном прямо руле, поворот левого колеса, относительно правого был даже визуально заметен при поставке на подъемник около 10 градусов.
Сделал там же развал, т.к. общаться больше с официалами не было ни сил ни желания.
В течении нескольких недель в том же колесе были посторонние звуки. Оказалось, что ступичный подшипник попросту не был закручен!!!
Хорошо, что обнаружили, а так бы не известно к чему это привело.
Итог: После ремонта у дилера, ремонтировался еще на 10 000 руб.
Больше на Энгельса не ездок!
И вообще думаю, больше к дилерам не ездить.