forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ОД АТЛАНТ-М Тушино (Москва)

ОД АТЛАНТ-М Тушино (Москва)

Форум посвящен обсуждению дилеров и станций технического
обслуживания Шкода (Skoda).

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Slim » Чт, 09 апр 2009, 14:08

Приезжал делать нулевое ТО, потом на 15 тыс. Предоставили скидку. Остался все доволен, и качеством и временем. Скоро приеду на след. ТО. Далековато правда, но..
Аватара пользователя
Slim
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн, 11 авг 2008, 15:08
Откуда: Переделкино, Солнцево

Сообщение Мошуров Юрий » Чт, 09 апр 2009, 14:15

Алеххх писал(а):Мне на самом деле всё равно, "ваш" это человек или у него просто друзья работают в Атланте, за котрых он радеет...


Тогда давайте не высказывать досужие измышления не подтвержденнные фактами.

А по поводу локального ремонта - мы не производим ремонт по такой технологии. У нас детали окрашиваються только целиком.
С уважением, Мошуров Юрий.
Директор подразделения послепродажного обслуживания, АвтоСпецЦентр Химки, Официальный дилер ŠKODA.
Все ответы ни при каких условиях не являются договором публичной оферты.
Аватара пользователя
Мошуров Юрий
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Сб, 01 дек 2007, 20:48

Сообщение Алеххх » Чт, 09 апр 2009, 14:36

.........................
Последний раз редактировалось Алеххх Чт, 17 окт 2013, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
Алеххх
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Пт, 01 дек 2006, 16:19

Сообщение Мошуров Юрий » Чт, 09 апр 2009, 14:45

Алеххх писал(а):Уважаемый Мошуров Юрий! Мне просто некогда было тогда этим заниматься, и я "забил" да и сейчас некогда. Скажите спасибо, что так, иначе у вас были бы проблемы со страховой, ибо работы наверняка были оплачены вам как положено. А бампер, кстати, до сих пор этот стоит, и работу вашу до сих пор видно. А высказывание ваше по поводу технологий покраски, мягко намекает на то что я вру? Мне правильно показалось?
Не стОит этого делать, поверьте. Кстати, если вас так задевает мой отзыв, можете назначить экспертизу, краска на дверях и на бампере идентична и проблем с истинным положением дел не будет.


Алексей Владимирович!

Я сам придерживаюсь того же принципа что озвучил выше:
не высказывать досужие измышления не подтвержденнные фактами.

Поэтому, первое, я ни на что не намекаю, а лишь говорю о том, какие технологии используются.

Гарантия на ЛКП год - это два. Если Вы выявили недостатки - можете обращаться к начальнику кузовного цеха Виктору Андрюшину по поводу их устранения.

И три - мы принципиально не занимаемся локальной покраской съемных деталей, все по технологии. Возможно, возник какой-то локальный дефект ЛКП, но это, опять же приводит нас к п.2.
И небольшое замечание: если Вы нашли какие-то недостатки по работам - соизвольте на них указать. Как Вы правильно заметили, а/м делаются довольно быстро, в связи с чем довольно большой поток а/м проходит всего через 2-х мастеров кузовного цеха. Все люди утомляются - и не могут заметить мелких огрехов. НО: при всем том в их устранении в приемлемые сроки никому не отказываем.

По поводу окраса старого бампера: есть направление компании "Ингосстрах" где черным по белому написано: окрас заднего бампера, БЕЗ ЗАМЕНЫ. Так что Ваша претензия к компании "ИНГОССТРАХ"

P.S. И о одолжениях я Вас не просил, чтобы спасибо говорить. Поэтому прошу корректно выражать свои мысли.
Последний раз редактировалось Мошуров Юрий Чт, 09 апр 2009, 15:53, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Мошуров Юрий.
Директор подразделения послепродажного обслуживания, АвтоСпецЦентр Химки, Официальный дилер ŠKODA.
Все ответы ни при каких условиях не являются договором публичной оферты.
Аватара пользователя
Мошуров Юрий
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Сб, 01 дек 2007, 20:48

Сообщение Алеххх » Чт, 09 апр 2009, 15:45

Досужая мысль в моих сообщениях только одна - по поводу восторженных отзывов г-на bear_skoda и его причастности к сотрудникам салона. Но, простите, это же шито белыми нитками, и я как раз в первую очередь хотел обратить Ваше внимание на этот пост, ибо для вменяемых людей это скорее антиреклама. Ну если ошибаюсь - извините.
Последний раз редактировалось Алеххх Чт, 17 окт 2013, 18:20, всего редактировалось 1 раз.
Алеххх
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Пт, 01 дек 2006, 16:19

Сообщение bear_skoda » Чт, 09 апр 2009, 21:34

Добрый вечер, уважаемый Алексей!

К сожалению или к счастью моя причастность к АЦ «Атлант-М» заключается лишь в том, что в течение уже очень долго времени являюсь их постоянным клиентом. Никакой другой причастности к этой компании у меня нет.
В этой компании не работают мои друзья, в этой компании не работаю я сам. Хотя, Вы в праве считать иначе и я не собираюсь Вам ничего иного доказывать. Просто, мне немного непонятно, неприятно, как взрослый и, казалось бы, адекватный мужчина выплескивает свой негатив именно к «Атлант-М» и считает это нормальным, а вот положительные отзывы, заслуженные положительные отзывы считает сфабрикованным посланием сотрудника АЦ «Атлант-М»
Алексей, прочитал Ваши сообщения написанные в этой ветке…. И все таки, может быть не АЦ такой плохой, может быть не мастер, а человек, который ездит на этом автомобиле и который пишет эти посты?! Все таки, поищите проблемы в себе… полагаю, она явно есть!
Алексей, мне так же непонятно, чего Вы добиваетесь своими постами?! Ну, обнаружили Вы проблему при проведении ТО, кузовного ремонта, так не поленитесь набрать семь цифр номера телефона АЦ «Атлант-М» и решить эту проблему спокойно. Уверен, что никто бы Вам не отказал в устранении обнаруженного.
bear_skoda
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 20 мар 2009, 11:55
Откуда: Москва

Сообщение ДимаЗ » Пн, 13 апр 2009, 15:16

Добрый день!

Заказывал в Атланте Octavia FL 1,6 mpi, менеджер Гуров Павел.
Выбирал салон, по отзывам, территориальной близости, ненавязчивости менеджера, а также заявленными
бонусами (чего не было в соседнем Мэйджере, кстати).

Привезли, как и обещали в срок. Цена авто не увеличилась, более того, даже намеков не было!
Все достигнутые договоренности по дополнительной комплектации авто были выполнены.

При получении авто менеджер все показал и рассказал (как чего и где включается и многое другое).

В общем, большое спасибо салону, и лично Павлу!
Надеюсь, что с обслуживанием авто у них также :wink:

P.S. Машина - просто супер, доволен на 200% :D

--
Дмитрий.
ДимаЗ
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт, 29 янв 2009, 12:19

Сообщение NEO_4ROAD » Пн, 13 апр 2009, 16:02

Скажу о том, что данный салон действительно держит свое слово касаемо заказанных автомобилей и цен на них. Это не просто слова, а факты, подтвержденные уже не одним купленным так автомобилем.
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Сообщение Артемий » Пн, 13 апр 2009, 16:33

Купили здесь очередную тачужку, замест заказанной А5 взяли ВТСный ТУР из наличия, ввиду нежданной безработицы...
Павел Гуров- продавец весьма адекватный, сговорчивый и щедрый.
ТО 15000 подарочное как и обещал бесплатное, много исправили по гарантии...
Спасибо 8)
Аватара пользователя
Артемий
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Вт, 19 окт 2004, 18:54
Откуда: Балашиха

Сообщение Slim » Ср, 15 апр 2009, 9:21

Вчера менял передние колодки, всё прошло без осложнений. Даже в игру на буке не успел доиграть :lol:
Аватара пользователя
Slim
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн, 11 авг 2008, 15:08
Откуда: Переделкино, Солнцево

Сообщение Oma » Пт, 17 апр 2009, 15:49

Вчера получила свою долгожданную беленькую Фабию. Ну, о своих восторгах писать не буду, а то здесь много скептиков, как я вижу. Скажут, что рекламирую салон. Но не могу же я умолчать о том, что Паша Гуров очень дружелюбный, знающий, а главное терпеливый менеджер. На протяжении двух с половиной месяцев ожидания я звонила в салон раз десять и всегда со мной разговаривали корректно и максимально информативно. А вчера явилась в салон с заранее купленным набором автомобилиста, так оказлось, что в нём огнетушитель маленький (для мотоцикла наверное) и знак аварийной остановки старого образца. Так в утешение мне подарили "правильный" набор. Салоном и менеджерами довольна. А про машину вообще могу только петь. :D
Oma
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн, 09 фев 2009, 11:46
Откуда: Руза

Сообщение Evil Genius » Вс, 19 апр 2009, 22:56

на днях делал ТО-120 и всякие мелочи. Мастер, как всегда, Максим Хошев. не был в Атланте уже года полтора, был приятно удивлен некоторыми приятными мелочами. это билайновский вай-фай и гораздо более высокий уровень обслуживания клиентов (распечатка из Эльзы с выделением необходимых к замене деталей, звонок по готовности машины - раньше ни разу не звонили ;). все сделали качественно, скидку дали. похоже, что со шкодаклубовской скидкой в Атланте теперь пропал смысл покупать запчасти в экзисте и у других поставщиков (если считать оригинал), проще и иногда дешевле взять сразу в Атланте. в общем и целом, рад, что компания за прошедший год не только не снизила стандарты качества, но наоборот повысила.
ложка дегтя только одна и традиционная - отвратительный банк (Авангард вроде?), нагло пытающийся нажиться при оплате пластиковой картой. ну ПОЧЕМУ за столько лет нельзя было сделать оплату безналом, а не через снятие денег?! почему это давно есть у других дилеров, но нет в "Атланте"? многим гораздо более удобно оплачивать картой, чем наличкой. в общем, вот такой единственный минус...
Skoda Superb II Hatchback 2.0 TDI
Аватара пользователя
Evil Genius
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Пн, 24 апр 2006, 21:37
Откуда: Москва

Сообщение EXTREL » Сб, 25 апр 2009, 12:09

Заезжал вчера..спасибо: Максиму Хошеву,за оперативность во всем(запись,внятные ответы на мои многочисленные вопросы)),Виктору из кузовного...за работу на 5 и почти с плюсом..ну и конечно же Гурову Павлу,за то что помнит и всегда готов помочь во всем,что касается моего автомобиля.
Аватара пользователя
EXTREL
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2008, 18:38
Откуда: Москоу-сити

Сообщение Maverick » Пн, 27 апр 2009, 20:57

Сегодня получил машину из ремонта в Атланте..... меняли уплотнители дверей и красили потертость от старого уплотнителя.
Что можно сказать о работе..., что парни делают свою работу и делают её очень хорошо!
Спасибо Кяргину Эльдару за оперативность в решении вопросов и Ивкову Алексею и его команде за отличную работу!
2003 - 2007 OCTAVIA 1.8T Elegans Silver
2007 - 2012 OCTAVIA vRS Silver
2012 - WV Tiguan 2.0 200 Silver
Maverick
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Сб, 16 дек 2006, 14:09
Откуда: МО г.Красногорск

Сообщение serg » Ср, 29 апр 2009, 19:19

Почти год назад в Атланте взял новую Шкоду! Гуров-молодец, спасибо ему! После ТО-1 закрались подозрения ,что масло поменяли не полностью или не меняли вообще (свечи и фильтр не проверял). Через 5тыс. км порбега оно всё ЧЁРНОЁ, и движка на холостых иногда троит. Бензин заливаю на одних и тех-же заправках, качество проверял на машине жены. От знакомых людей знаю, что у многих официалов, да и просто в сервисах, таким образом поднимают "левак" механики. Я купил машину чтобы ездить, а не зависать в халявном WI-Fiе. Уважаемое руководство, если Ваши мастера не полностью снимают защиту картера, то пусть хотя-бы полностью выполняют работы по замене масла, фильтров, свечей, и т.д. Мы платим за это свои деньги.
Аватара пользователя
serg
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн, 16 мар 2009, 11:32
Откуда: теперь СВАО

Пред.След.

Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4