forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ОД АТЛАНТ-М Тушино (Москва)

ОД АТЛАНТ-М Тушино (Москва)

Форум посвящен обсуждению дилеров и станций технического
обслуживания Шкода (Skoda).

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Lubitel' » Чт, 21 май 2009, 10:39

aste2006 писал(а):
А я ездил 5 раз на диагностику и 4 раза платил за нее!Не могли разобраться что надо заменить одсорбер......а когда закончилась гарантия я первый раз поменял топливный фильтр в другом сервисе а вроде как бы меняли писали в накладной....а он как был поставлен на заводе в Чехии так и стоял!Вот такой он Атлант моторс

Ничего не могу сказать в защиту атлант моторс, но тоже была проблема(троил двигатель), потом исчезла, объяснить так и не смогли из-за чего это могло возникнуть, кроме как на компе больше никак не хотят выявлять причины, комп никаких сбоев не показал значит все ок езжайте, но на первый раз ничего не заплатил, а далее сказали будет все это платно - поэтому не вижу смысла ездить к ним с такими причинами, чувствую когда встану где-нибудь на дороге вот тогда и причина моей опаски и выявиться, да еще все очень хорошо валят на не качественный бенз и делается это уже не по гарантии и заправке ничего по сути предъявить не сможешь, если только всегда заправляться на одной и той же запрвке и сохранять абсолютно все чеки.
Аватара пользователя
Lubitel'
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн, 06 окт 2008, 15:05
Откуда: М.О.,г. Красногорск

Сообщение 71RUSlan » Сб, 23 май 2009, 17:11

Выбор для проведения кузовного ремонта пал на Атлант. Обратил на себя внимание дельный сайт, создалось положительное впечатление от умения подачи себя клиентам. 17 мая сдал, вчера забрал Фабию ненаглядную, сделано качественно, в срок, по деньгам обошлось на порядок дешевше, чем рассчитывал. Фабия прямо новая, вымыта. Может мелочь, но при приемке сразу одели подстилку на сиденье, под ноги. У прежнего дилера это не было принято, принято брать деньги за предпродажное обслуживание!, мойку, тд, а сервис никакой, не смотря на шикарный облик салона. Думаю выбирать дилера нужно с учетом послепродажной обслуги, а не дилер магазин, рассматривающий сервис не более как данность. В итоге сам попросил рамки под номера атлантовские. Всем спасибо, от дельная благодарность мастеру Ивкову Алексею.
71RUSlan
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб, 23 май 2009, 12:55

Сообщение kondra » Пн, 25 май 2009, 0:23

менял на А5 лобовое стекло по направлению из страховой. одно слово: молодцы! все четко, оперативно, без косяков. так держать!
А5 Комби 2.0 ТДИ 4х4 МКПП
Аватара пользователя
kondra
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 25 апр 2006, 11:14
Откуда: Москва Тушино

Сообщение Ёжж » Вт, 26 май 2009, 15:20

Ездил к ним на два то. Я доволен. Конечно на руках не носят и эспрэсо не предложили, дисконтными картами не усыпали, ничего не подарили. В общем без понтов.
Зато пустили в ремзону(не очень охотно конечно) Спасибо мастеру Алексею Щепанову. Общение с ним тоже понравилось. Кажется его уже сдесь хвалили. Механик Александр, молодой но работает-загляденье, без суеты, ни одного лишнего движения. Поэтому получается очень быстро, грамотно и вежливо отвечает на всякие глупые вопросы. Всетаки есть у нас люди умеющие работать руками. Я был в шоке, когда сняв защиту картера он смазал дырки от болтов литолом, а колеса дотягивали динамометрическим ключем :D . Вот это забота о машине.
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Сообщение kondra » Вт, 26 май 2009, 17:52

Ситуация:
8 числа записан на гарантийный ремонт: покраска задних крыльев+замена резинок на задних дверях. по предварительной оценке работ там на 4 дня примерно.
Вопрос:
Могу ли я рассчитывать на подменный автомобиль?
Спасибо!
А5 Комби 2.0 ТДИ 4х4 МКПП
Аватара пользователя
kondra
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 25 апр 2006, 11:14
Откуда: Москва Тушино

Сообщение Мошуров Юрий » Вт, 26 май 2009, 18:09

kondra писал(а):Вопрос:
Могу ли я рассчитывать на подменный автомобиль?
Спасибо!


Уважаемый kondra!

Прошу Вас внимательно ознакомиться с условиями Гарантии Мобильности: http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=2758

Кратко процитирую наиболее значимые моменты:
"Подменный автомобиль
Если автомобиль обездвижен по причине гарантийной поломки и ремонт невозможно выполнить в тот же день, Вам может быть предоставлен подменный автомобиль Skoda (на срок не более 3-х рабочих дней)."

"Условия бесплатного предоставления услуг по программе «SkodaAssistance: гарантия мобильности»:
Для получения услуг по программе на безвозмездной основе требуется одновременное выполнение нижеприведенных условий:
1) Автомобиль находится в гарантийном сроке;
2) Владелец соблюдает правила эксплуатации и ухода за автомобилем, изложенные в «Сервисной книжке» и в «Инструкции по эксплуатации» автомобиля;
3) Владелец автомобиля или лицо, имеющее полномочия на управление автомобилем, не находится в момент предоставления услуги в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
4) Автомобиль обездвижен вследствие технической неисправности, являющейся гарантийным случаем, по причине:
- технической неисправности, не являющейся следствием ДТП;
- технической неисправности, при наличии которой завод-изготовитель не рекомендует движение
."

Таким образом, гарантийный ремонт который Вы собираетесь провести, не подпадает под условия бесплатного предоставления подменного автомобиля.
С уважением, Мошуров Юрий.
Директор подразделения послепродажного обслуживания, АвтоСпецЦентр Химки, Официальный дилер ŠKODA.
Все ответы ни при каких условиях не являются договором публичной оферты.
Аватара пользователя
Мошуров Юрий
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Сб, 01 дек 2007, 20:48

Сообщение Damir » Чт, 28 май 2009, 16:34

Вчера был на сервисе по причине того, что во время дождя в салон капала вода. Отдал машину утром и поехал на работу, соотв. весь процесс "проливки авто" не наблюдал. Вечером мастер кузовного цеха Андрюшин Виктор сказал, что все проливали и течи не нашли, но все равно подтянули петли дверей, чтобы лучше прижимались двери к уплотнителям. Все работы выполнили по гарантии т.е даром (для меня) и помыли бесплатно коврики. Хотел еще сделать сход-развал, но у них стенд сломался, что-то с датчиком..:( Поеду в Пеликан в субботу. В общем сервисом доволен, посмотрим, что будет дальше....
Аватара пользователя
Damir
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн, 27 апр 2009, 14:18
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение stat » Сб, 30 май 2009, 17:45

Был в Атланте три раза, по разным вопросам. Очень порадовала работа менеджеров, все понятно и удобно. Так держать....
Škoda Superb universal белый, борт 004
Аватара пользователя
stat
 
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: Ср, 05 дек 2007, 19:32
Откуда: Москва СЗАО, Митино

Сообщение Megafon » Ср, 03 июн 2009, 15:07

kondra писал(а):менял на А5 лобовое стекло по направлению из страховой. одно слово: молодцы! все четко, оперативно, без косяков. так держать!

Может немного не в тему...
Сейчас в этом сервисе этим же вопросом озабочен. Вопрос. Как скоро после замены можно садиться за руль? Спасибо.
Skoda Octavia A4, SsangYong Actyon
Megafon
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пт, 30 май 2008, 0:53

Сообщение torsen » Ср, 03 июн 2009, 15:17

Megafon писал(а):Может немного не в тему...
Сейчас в этом сервисе этим же вопросом озабочен. Вопрос. Как скоро после замены можно садиться за руль? Спасибо.


8-10 часов после замены стекла.

А чтобы не сомневаться, употребите водки. Грамм 450. Рекомендую водку "Медведь".
После употребления выждать 24ч и можно смело садится за руль. С новым стеклом.
torsen
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Ср, 18 окт 2006, 19:03
Откуда: из вытрезвителя

Сообщение Мошуров Юрий » Ср, 03 июн 2009, 15:22

Megafon писал(а):Как скоро после замены можно садиться за руль? Спасибо.


Уважаемый Алексей Юрьевич!

Как Вам сообщил руководитель кузовного цеха Андрюшин Виктор, Вы сможете забрать Ваш автомобиль завтра в 11.00.
Автомобиль можно эксплуатировать сразу после получения из сервиса.
С уважением, Мошуров Юрий.
Директор подразделения послепродажного обслуживания, АвтоСпецЦентр Химки, Официальный дилер ŠKODA.
Все ответы ни при каких условиях не являются договором публичной оферты.
Аватара пользователя
Мошуров Юрий
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Сб, 01 дек 2007, 20:48

Сообщение Megafon » Ср, 03 июн 2009, 16:11

Мошуров Юрий писал(а):
Megafon писал(а):Как скоро после замены можно садиться за руль? Спасибо.


Уважаемый Алексей Юрьевич!

Как Вам сообщил руководитель кузовного цеха Андрюшин Виктор, Вы сможете забрать Ваш автомобиль завтра в 11.00.
Автомобиль можно эксплуатировать сразу после получения из сервиса.

Просто на некоторых сайтах рекомендуют сроки чуть ли не в три дня)). Спасибо за сервис.
Skoda Octavia A4, SsangYong Actyon
Megafon
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пт, 30 май 2008, 0:53

Сообщение Leonn » Ср, 03 июн 2009, 19:35

Остался недоволен работой сервиса. Проходил ТО-15000. Все сделали быстро, уровень обслуживания был вполне приличным. Все бы и оставалось хорошо, если бы через пару недель после ТО, на досуге, я не решил проверить уровень масла, который оказался значительно выше нормы. Позвонил в сервис, записался-без проблем откачали лишнее масло. Но вот интересно-на двери, на фирменной наклейке, в графе "проверил" стоит подпись, значит и уровень масла должны были проверить. Видимо никому и в голову не пришло на щуп взглянуть. За мои же кровные я вынужден тратить половину дня на исправление ваших недоработок. Из всего вышесказанного резюмирую-больше к вам ни ногой.
Leonn
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт, 12 фев 2009, 20:58
Откуда: МО, Апрелевка

Сообщение Мошуров Юрий » Ср, 03 июн 2009, 20:42

Leonn писал(а):За мои же кровные я вынужден тратить половину дня на исправление ваших недоработок. Из всего вышесказанного резюмирую-больше к вам ни ногой.


Уважаемый Leonn!

Прошу Вас сообщить мне в личку, либо здесь, номер з/н или данные Вашего автомобиля для выяснения обстоятельств данного проишествия.
С уважением, Мошуров Юрий.
Директор подразделения послепродажного обслуживания, АвтоСпецЦентр Химки, Официальный дилер ŠKODA.
Все ответы ни при каких условиях не являются договором публичной оферты.
Аватара пользователя
Мошуров Юрий
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Сб, 01 дек 2007, 20:48

Сообщение Leonn » Ср, 03 июн 2009, 22:06

Мошуров Юрий писал(а):
Leonn писал(а):За мои же кровные я вынужден тратить половину дня на исправление ваших недоработок. Из всего вышесказанного резюмирую-больше к вам ни ногой.


Уважаемый Leonn!

Прошу Вас сообщить мне в личку, либо здесь, номер з/н или данные Вашего автомобиля для выяснения обстоятельств данного проишествия.

з/н 53229 г/н К936МВ
Leonn
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт, 12 фев 2009, 20:58
Откуда: МО, Апрелевка

Пред.След.

Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1