forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ОД АВТОСПЕЦЦЕНТР НА ТАГАНКЕ (Москва)

ОД АВТОСПЕЦЦЕНТР НА ТАГАНКЕ (Москва)

Форум посвящен обсуждению дилеров и станций технического
обслуживания Шкода (Skoda).

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Gega » Вт, 16 фев 2010, 19:35

Большое спасибо за ответ.
FL 1.4 TSI + DSG. Элеганс. Комби. Капучино. CLUBные рамки.
Аватара пользователя
Gega
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт, 22 янв 2009, 21:12
Откуда: Мосрентген (М.О.)

Сообщение zebra21 » Чт, 18 фев 2010, 14:18

Изображение -Правила раздела http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=6740
Romanchikov
zebra21
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 11 мар 2009, 16:25
Откуда: Москва, Рязанка

Сообщение Станислав » Пт, 19 фев 2010, 15:31

Получил телефонный звонок из АСЦ с напоминанием об окончании срока гарантии и предложением приехать для устранения гарантийных дефектов. Кроме пропадания индикации пристегнутости ремня водителя, да имевшихся "взрывов" штатного аудио практически нет никаких "болячек". Имеется два дребезжания (предположительно тросик спидометра прямо перед рулем и непонятно где в районе торпедо на скорости около 60), это является гарантийным случаем?
Крепкая попалась чешка, 2 года, 52 тыщи и ни одного пока повода лезть под капот, тьфу-тьфу-тьфу.
Фабия-комби АМЕ 2001-2008 180тык. Октавия А5 BSE 2008-2017 240тык. Мазда СХ-5 2017-н.в. на рамках Шкода-клуба на Драйве
Аватара пользователя
Станислав
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: Пн, 20 дек 2004, 15:35
Откуда: Москва (САО, СЗАО) или Красногорск

Сообщение Zustus » Вт, 23 фев 2010, 14:02

XW8BK21Z6AK151513

Добрый день. Сегодня обращался в АСЦ на Таганке по поводу различных (преимущественно гарантийных) недочетов и возможных неисправностей. Остался крайне доволен сервисом и оперативностью! (я правда на 08.00 записан был). Огромное человеческое спасибо мастеру-консультанту слесарного сервиса Прусакову Павлу за его компетентность, оперативность, доброжелательное отношение к клиенту и ответы на абсолютно все интересующие вопросы! Также спасибо Отменитову Михаилу и Сарбучеву Максиму за полезную информацию и интересную беседу. Всерьез планирую стать постоянным клиентом)
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Сообщение Sashko » Вт, 23 фев 2010, 21:11

З/Н 3487 от 23.02.10

Сегодня провели ТО-30000.
Отзыв положительный, спасибо. В частности, мастеру приемщику Заграничнову Сергею. Даже замочки и петельки смазали.
Жаль только, что по обращению с треском вентилятора печки произошел "генеральский эффект": салон в момент проверки хорошенько прогрелся, и печка уже не трещала.

~ Появился мониторчик с трансляцией из ремзоны.

P.S. Были приятные бонусы: чай-кофе-пирожки :), а также скидка 23% в честь праздника и 4л незамерзайки BP.
P.P.S. При заполнении анкетки на розыгрыш приза дали обещание, что выиграю телевизор... Шутка. :wink:
Последний раз редактировалось Sashko Вт, 23 фев 2010, 22:56, всего редактировалось 2 раз(а).
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Jenko » Вт, 23 фев 2010, 21:14

предварительный заказ-наряд №188680

тоже сегодня там был, лечили вентиляторы....все очень оперативно, понравилось что вместе с тех. мойкой авто помыли и коврики...за пирожки огромное спасибо!

Мастер-приемщик Илья (к сожалению фамилию не запомил)...

Спасибо Вам...
Octavia FL 1.4 TSI DSG синее приведение с турбиной
Аватара пользователя
Jenko
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 8:08
Откуда: Ногинск М.О.

Сообщение Customer Service » Ср, 24 фев 2010, 18:42

[quote="Станислав"]Получил телефонный звонок из АСЦ с напоминанием об окончании срока гарантии и предложением приехать для устранения гарантийных дефектов.


Уважаемый Станислав!
Инженеры по гарантии дают следующие рекомендации относительно перечисленных Вами дефектов:
1. Ознакомиться с разделом Гарантийные обязательства договора купли-продажи автомобиля
2. Необходима диагностика/осмотр (согласитесь, сложно поставить диагноз без больного), но предположительно индикация связана с замком ремня безопасности, акустические удары штатной музыки с ПО магнитолы. Как привило, решается в рамках гарантии, касательно торпедных шумов необходимо смотреть.
Гарантия – обязательство завода изготовителя на отсутствие недостатков качества продукции, возникших по вине завода-изготовителя (качество деталей, сборки) в течение гарантийного срока.

С уважением,
Customer Service
Customer Service
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Ср, 10 окт 2007, 10:38
Откуда: АвтоСпецЦентр

Сообщение Станислав » Пт, 26 фев 2010, 18:20

Customer Service писал(а):2. Необходима диагностика/осмотр (согласитесь, сложно поставить диагноз без больного), ..., акустические удары штатной музыки с ПО магнитолы.
Гарантия – обязательство завода изготовителя на отсутствие недостатков качества продукции, возникших по вине завода-изготовителя (качество деталей, сборки) в течение гарантийного срока.

С уважением,
Customer Service


Итак, вчера привозил на диагностику "больного" с жалобой на акустический удар штатной магнитолы. Поскольку явление хоть и не частое, но все-таки встречающееся, решил попробовать с ним побороться, несмотря на внесенную в FAQ рекомендацию:
В: Магнитола (Stream) выключилась с оглушительным хлопком! Что делать?
О: Ничего. Известный глюк Стрима. Будем жить с этим. Ничего смертельного (кроме испуга) это не несет.
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 27&start=0

Ну категорически не хочется с этим (ожиданием испуга) жить.
Ждем в понедельник ответа от Фольксваген-групп...

Вопрос к сервису - а сколько вообще стоит перепрошивка Стрима?
ПО (неважно в чем - в компьютерах, телефонах, магнитолах) - вещь, способная содержать "глюки", с которыми производитель борется и регулярно обновляет прошивки. Такая опция должна быть в ценнике.
Данные моей магнитолы (кстати, хотелось бы их получить для дальнейших разборок с производителем - при отрицательном решении по гарантии) приложены к заказ-наряду Р-3638.
Фабия-комби АМЕ 2001-2008 180тык. Октавия А5 BSE 2008-2017 240тык. Мазда СХ-5 2017-н.в. на рамках Шкода-клуба на Драйве
Аватара пользователя
Станислав
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: Пн, 20 дек 2004, 15:35
Откуда: Москва (САО, СЗАО) или Красногорск

Сообщение Customer Service » Сб, 27 фев 2010, 20:05

Итак, вчера привозил на диагностику "больного" с жалобой на акустический удар штатной магнитолы.


Уважаемый Станислав Витальевич!
Согласно протокола проведенной диагностики автомагнитолы наличие каких-либо ошибок зафиксировано не было.
На Вашей автомагнитоле установлена последняя версия программного обеспечения, и по этой причине переустановить (перепрошить) его нельзя.
Наша компания старается идти навстречу клиентам, инженером по гарантии был отправлен запрос в Представительство ФГР о возможной замене автомагнитолы по гарантии.
Будем надеяться на положительный ответ.

С уважением,
Customer Service
Customer Service
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Ср, 10 окт 2007, 10:38
Откуда: АвтоСпецЦентр

Сообщение Kriogen » Пн, 01 мар 2010, 21:30

Заказ-наряд АСЦ-Р 3965
Проходил ТО-1. Мастер приемщик Коваль Андрей.
Машину помыли, никаких косяков не заметил. Андрей как всегда вежлив. Постоянно держал в курсе происходящего с моей машиной.
Спасибо ему огромное!
Обратил внимание Андрея на перманентную невозможность включения первой передачи.
Обещали посмотреть. Итог: замена корзины сцепления по гарантии. В субботу сдал машину. В понедельник забрал. поехал домой попал в пробку, до ремонта пару раз первая скорость в таких условиях не включилась бы. После ремонта все работает как часы.
Аватара пользователя
Kriogen
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Чт, 19 фев 2009, 23:52
Откуда: Москва, Люблино

Сообщение Агрегат » Вт, 02 мар 2010, 14:17

Уважаемый Customer Service, подскажите, делают ли у вас замеры тормозных дисков на наличие искривления (есть большое подозрение, что повело тормозной диск) и если делают, то сколько это стоит?
Агрегат
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Сб, 08 ноя 2008, 23:51
Откуда: Зеленоград

Сообщение evgen » Ср, 03 мар 2010, 9:05

Добрый день.
Подскажите пожалуйста стоимость ТО 15000 на ТУР 2009 г.в. АУМ 1,8Т, зависит ли цена ТО от дня и времени?
Так же интересует вопрос устронения скрипов в салоне (их 2, своими силами устранить не получилось), на сколько я знаю они устраняються диллерами до пробега 10000 км, но дело в том что я уже обращался с этой проблемой к другому диллеру, но проблема не решилась, думаю по ВИН можно отследить гарантийные работы. Возможно ли их устронить у вас так же по гарантии, но пробег уже 15000 км. Считаю не логичным устранять скрипы в первые 10000 км, т.к. владелец в принципе обязан приехать на сервис только на ТО1.
Буду благодарен за ответ.
Аватара пользователя
evgen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн, 28 июл 2008, 14:00
Откуда: ВАО, Измайлово

Сообщение rayman » Ср, 03 мар 2010, 19:10

Изображение -Правила раздела http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=6740
BigAndry
rayman
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср, 21 янв 2009, 19:57
Откуда: М.О. г. Жуковский

Сообщение Customer Service » Чт, 04 мар 2010, 14:39

Агрегат писал(а):Уважаемый Customer Service, подскажите, делают ли у вас замеры тормозных дисков на наличие искривления (есть большое подозрение, что повело тормозной диск) и если делают, то сколько это стоит?


Добрый день!
Наличие такого дефекта, как искривление тормозных дисков, может проявляться в форме биения в педаль тормоза при торможении.
В нашем центре Вы можете провести диагностику тормозных дисков на биение. Временные затраты max 1,5 часа, финансовые - 1755 рублей.

Не забывайте о действующих в нашем центре акциях. Например, приезжая на станцию технического обслуживания в субботу, воскресенье и в праздничные дни Вы можете воспользоваться «скидкой выходного дня» и сэкономить 10%!
Обо всех действующих акциях и специальных предложениях Вы можете узнать на нашем сайте www.autoskd.ru или у консультантов сервис-бюро по телефону 780-8-780.


С уважением,
Customer Service

Добавлено спустя 2 часа 20 минут 2 секунды:

[quote="evgen"]Добрый день.
Подскажите пожалуйста стоимость ТО 15000 на ТУР 2009 г.в. АУМ 1,8Т, зависит ли цена ТО от дня и времени?
Так же интересует вопрос устронения скрипов в салоне....

Уважаемый "evgen"!

ТО-15000 на Skoda Octavia Tour 1,8T AUM включает:

Работы:
2,5 н.ч. = 3750 руб. (стоимость н.ч. – 1500 руб.)
Расходные материалы:
Масло Shell Helix Ultra 0w-40 – 650 руб. за 1 л. (650 руб.*4.5= 2925 руб.)
Масляный фильтр – 520 руб.
Пробка с уплотнительным кольцом – 79 руб.
Итого: 3524 руб.

Общая стоимость ТО-15000 составит 7274 руб.

Для Вашего удобства действует предварительная запись на сервис.

Не забывайте о действующих в нашем центре акциях. Например, приезжая на станцию технического обслуживания в субботу, воскресенье и в праздничные дни Вы можете воспользоваться «скидкой выходного дня» и сэкономить 10%!Обо всех действующих акциях и специальных предложениях Вы можете узнать на нашем сайте www.autoskd.ru или у консультантов сервис-бюро по телефону 780-8-780.

Касательно скрипов:
проходить сервисное обслуживание раз в 15000 км (или 1 год) – предписание завода-изготовителя, 10000 км является достаточным пробегом для выявления неточностей сборки автомобиля (регулировки узлов), данный момент обычно освещен в договоре купли-продажи автомобиля. Привозите копию документа, по которому пытались устранить скрипы силами другого дилера, попробуем Вам помочь.



С уважением,
Customer Service.
Customer Service
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Ср, 10 окт 2007, 10:38
Откуда: АвтоСпецЦентр

Сообщение evgen » Пт, 05 мар 2010, 13:31

Касательно скрипов:
На мой взгляд было бы логично оговаривать устронение скрипов до 15000 либо год, а не до 10000, т.к. в сервис я обязан приехать именно в это т период первый раз а не в промежутке. Если бы я жил в 500 км от Москвы к примеру то тогда ехать для устранения скрипов просто не целесообразно до прохождения ТО1.
В любом случае спасибо за объяснения.
Аватара пользователя
evgen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн, 28 июл 2008, 14:00
Откуда: ВАО, Измайлово

Пред.След.

Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1