zerox писал(а):20.05.2010 Отзыв о ТО-2
заказ наряд № 05284 и 05831
Много негативных впечатлений о работе, проделанной в рамках ТО-2:
1. Вместо 2.5ч.-3.5ч. реально потрачено около 5 часов, с 14.45 до 20.30, объем работ сверх ТО небольшой. машин было немного, судя по людям в комнате отдыха и реальное колличество машин в работе, хотя ссылка шла на то, что очень большой наплыв клиентов.
2. Замена масла оставляет много вопросов, привезено свое Shell 5w30 - 5л., мало того что усиленно отговаривали от него и рекомендовали залить их 5W40, хотя в сервисной книжке стоит именно допуск 504 т.е. 5W30. В итоге, залили мое но выше отметки на щупе и терзают смутные подозрения что просто долили из литровой канистры 500 мл., а 4л. куда то делось, т.к. пустую канистру не вернули (но это только мое личное и бездоказуемое мнение). Двигатель после смены масла был весь в грязи, хотя вроде должны протирать.
3. Замена тормозной жидкости так же вызывает вопросы, бачок был весь в грязи, уровень жидкости не просматривался, в итоге оказалось что залито под самую пробку, намного выше отметки MAX.
4. Особое внимание уделялось тому, что бы не трогать салонный и воздушный фильтр, однако они зачем то снимались и устанавливались, хотя ясно зачем...$
5. Обращалось внимание на шум замка либо водительской, либо задней двери. Так и шумит.
6. Но самое интересное заключается в том, что на двигателе, под пластиковой крышкой, была обнаружена сушеная голова воблы, аккуратно уложенная жабрами в выступы двигатели, просто упасть она так бы не смогла. Остается большой загадкой, чем занимаются сотрудники проводя ТО?
7. Идея с мониторами в комнате отдыха очень хорошая, но есть единственное большое НО, это то, что камера показывает машину сзади, и когда поднят капот, спереди не видно что происходит (ИМХО можно и пивка с воблой попить

) все преимущество мониторов при этом теряется.
Среди всех минусов есть и плюсы:
1. Это сотрудник за стойкой на приемке машин, он как мог старался ускорить процесс получения авто. Большой ему Respect.
2. Решена проблема со скрипов, возникающем при повороте руля в право.
Качество обслуживания немного ухудшилось, но есть места и хуже хотя больше и пафосней, а так же есть и намного лучше (сравниваю 4 официальных дилера и СТО). Есть еще к чему Вам стремиться, успехов процветания и улучшения во всем.
Здравствуйте. Спасибо за Ваше внимание к вопросам обслуживания автомобилей в нашей компании. Предлагаем совместно разобраться во всех вопросах, возникших у Вас в процессе обслуживания:
1. На заказанное Вами ТО и дополнительно согласованные работы по обоим заказ-нарядам норма времени, установленная заводом-изготовителем, составляет 6,35 и 1,4 (заказ-наряд по гарантии производителя) н/часа соответственно. Ваш автомобиль был записан на 15ч.12м., но Вы приехали раньше и заказ-наряд оформили в 14ч.26м. Если пересчитать все эти цифры, то получается, что простоев в выполнении заказа не было, а наоборот работа выполнена чуть быстрее норматива.
2. Наши рекомендации в отношении применения моторного масла с индексом вязкости 5W40 основываются исключительно на его более предпочтительном применении в летний сезон, так как именно летний его показатель вязкости выше того сорта масла, которое Вы привезли с собой. Из соображений сохранения чистоты багажника автомобиля, после прохождения обслуживания туда не укладываются нашими сотрудниками старые топливные и масляные фильтры, а также пустая тара из под масла, за исключением канистр, в которых масло не израсходовано полностью.
3. По этому пункту комментарии буду изложены ниже.
4. Проверка воздушного и салонного фильтров входит в регламент ТО. При оформлении заявки на обслуживание Вы отметили, что отказываетесь только от их замены. Соответственно, механик, согласно регламента, провёл их проверку и продувку и, не обнаружив их чрезмерного загрязнения, установил на место(иначе бы в заказ-наряде мы бы записали соответствующие рекомендации).
5. Мастер-консультант при приёме автомобиля, так же как и механик во время ремонта, неисправностей в работе дверных замков не обнаружили. В связи с этим, рекомендуем посетить повторно нашу СТОА, чтобы продемонстрировать нам дефекты дверных замков. Для Вашего автомобиля, пока ещё возможно устранение неисправностей в рамках гарантии производителя. Одновременно, при необходимости, мы сможем откорректировать уровень технических жидкостей и устранить загрязнения моторного отсека, указанные Вами.
6. В рамках проведения заказанного Вами ТО, не всегда возникает необходимость демонтажа декоративного кожуха двигателя, в связи с этим, вероятно, Вы увидели под капотом объедки уличных крыс, что является довольно частым сюрпризом для многих автовладельцев, эксплуатирующих автомобиль в весенне-зимний период.
7. К сожалению, конфигурация помещения нашего сервисного цеха не позволяет разместить камеры видеонаблюдения по другому, но со всей ответственностью можем заявить, что механики с пивом и воблой в нашей компании отсутствуют по определению.
В заключении, хотелось бы принести извинения за доставленный негатив при обслуживании Вашего автомобиля. Ждём Вашего повторного посещения.
С уважением, Дмитрий Дементьев
Главный инженер | Отдел сервиса
Вентус | Официальный дилер Škoda
ул. Мосфильмовская, 68 | 119590 Москва | Россия
телефон: +7 495 234 39 13 # 120 | факс: +7 495 234 39 13
email:
dmitriy.dementyev@ventus.ru | internet:
http://www.ventus.ruŠkoda – Simply clever.