forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ОД ВЕНТУС (Москва)

ОД ВЕНТУС (Москва)

Форум посвящен обсуждению дилеров и станций технического
обслуживания Шкода (Skoda).

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: ВЕНТУС (Москва)

Сообщение Z-v-e-r » Ср, 16 июн 2010, 14:33

Здравствуйте еще раз и еще раз спасибо за качественные и скорые ответы.

Несколько страниц назад прочитал про норму QG0 и про то, что на турбомоторы не очень то и важен допуск 504.... и важнее вязкость типа рекомендуемого шелла 0w-40.... у которого немного иной допуск... Пролапатив множество информации в сети нашел много людей в европе и новом свете, кто льет Motul 8100 X-lite 0W-30. (я такой лил на атмосферный Вольво). Даже в рекомендациях на сайте есть такая строчка: "Рекомендуется в частности для использования в автомобилях Audi TT и S3"... логично пердположить, что двигатель одинаковый со Шкодой РС, коим владельцем я и являюсь. Ниже приведены некоторые ха-ки масла:
Нормы
ACEA A3/B4*

Омологации
API SL/CF
VW 502.00 - 505.00 - 503.01**

Физико-химические данныеКласс вязкости, SAE J 300: 0W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,856
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11,9 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 66,5 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 177
Точка изменения текучести, ASTM D97: <-51°C / <-59°F
Температура вспышки, ASTM D92: 232°C / 450°F
Щелочное число, ASTM D2896: 11,2 mg KOH/g

Очень хочется узнать ваше мнение по применению данного масла (Октавия РС). Интервал замены - каждые 7500км.

*******
http://autopeople.ru/forum/skoda/octavi ... 19918.html
"Система «Лонг лайф сервис» введена VAG -ом в 2001 г. В рамках этой программы было предусмотрено использование масел VW norm 503/506 (бензин/дизель) с вязкостью 0W30.

Система «Лонг лайф сервис» базируется на основе учета мото-часов в рамках пробега 30000 км. и периода ограниченного 2 годами эксплуатации. Словом, автомобиль должен или проезжать в день по сорок километров, или стоять два года на стоянке. В идеале это будет сорок пять минут езды со скоростью в 60 км.час. Борткомпьютер все это учитывает и в итоге полученных данных выдает предупреждение о необходимости замены масла. Учитываются таже и другие данные.

При эксплуатации авто в городских условиях (например, такси)будет нужен заезд на сервис при пробеге 10 000 - 12 000 км каждые 1.5 -2 месяца, среднестатистического – водителя 17 500 – 22 500 км. каждые год-полтора. Лишь незначительная часть водителей умудряется выйти на уровень 30 000 км и 2 года. В основном эта система рассчитана наЕвропейские экологические стандарты.

Система без «Лонг лайф сервиса» - QG0 для «тяжелых условий эксплуатации», которые в России – малые средние скорости, бензин с высоким % серы, которая превращается в серную кислоту, загрязненный воздух, сезонные перепады температур.

С переходом на сотрудничество Шкоды с «Шелл» допуск синтетических масел по VW norm 502/505 был расширен по вязкости от 0W 40 до 5W 40.

Использование экологических норм Евро 4 (кат-коллекторы, сдвоенные катализаторы) и повышение требований к маслам обусловило появление масел VW norm 504/507 (бензин/дизель) с индексом вязкости 5W 30 – эти масла используются на конвейере Шкоды. Не скажу за А4, но все Шкоды А5 заправляются на конвейере этим маслом.
Бортовой компьютер в Шкодах, поставляемых в Россию перепрограммируется – для работы по системе без «Лонг лайф сервиса» (код комплектации QG2), и в сервисной книжке даются рекомендации по допустимому по использованию масел VW norm 502/505 (бензин/дизель) и даже 501.01.
Вот только за последние несколько лет условия эксплуатации в России намного ухудшились. Остается либо использование масел VW norm 504/507 (бензин/дизель) со сменой через 15 000 км., для дизельных двигателей 7500 км, либо масел VW norm 502/505 со сменой максимум на 10 000 км. для бензиновых двигателей.
Более дешевые масла сведут на нет всю экономию отложениями смол везде, где только возможно."

- и насколько верен данный текст?
Спасибо!
RS FL ЖОЛТЫЙ СКВАД
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii_rs/octavia_ii_rs/zver/
Аватара пользователя
Z-v-e-r
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 17:47
Откуда: Moscow, ЦАО-ЮЗАО

Re: ВЕНТУС (Москва)

Сообщение MELNIK » Ср, 16 июн 2010, 15:23

Z-v-e-r писал(а):Вот только за последние несколько лет условия эксплуатации в России намного ухудшились. Остается либо использование масел VW norm 504/507
Спасибо!

Интересно, но не по отношению к теме и уважаемому Вентусу.
По поводу верности текста? Может действительно условия эксплуатации в России ухудшились, пробок стало больше, а в остальном наверное осталось также.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Re: ВЕНТУС (Москва)

Сообщение Z-v-e-r » Ср, 16 июн 2010, 15:38

MELNIK писал(а):
Z-v-e-r писал(а):Вот только за последние несколько лет условия эксплуатации в России намного ухудшились. Остается либо использование масел VW norm 504/507
Спасибо!

Интересно, но не по отношению к теме и уважаемому Вентусу.
По поводу верности текста? Может действительно условия эксплуатации в России ухудшились, пробок стало больше, а в остальном наверное осталось также.


Вобщем, насколько я знаю, все производители НЕ рекомендуют поездки на короткие расстояния.. у нас же - половина таких.. и пробки тыр-пыр... и смена погодных условий (жара-холод = конденсат)... получается,что можно лить что угодно, но замена - лучше 7500-10000км мах.... после 60-100тыш пробега - что-то типа 5в-40.... после 150тыш - 5в-50 или 10в-60... + возможно графитовые присадки...
RS FL ЖОЛТЫЙ СКВАД
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii_rs/octavia_ii_rs/zver/
Аватара пользователя
Z-v-e-r
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 17:47
Откуда: Moscow, ЦАО-ЮЗАО

Re: ВЕНТУС (Москва)

Сообщение СТО Вентус » Вс, 20 июн 2010, 11:16

Z-v-e-r писал(а):Здравствуйте еще раз и еще раз спасибо за качественные и скорые ответы.

Несколько страниц назад прочитал про норму QG0 и про то, что на турбомоторы не очень то и важен допуск 504.... и важнее вязкость типа рекомендуемого шелла 0w-40.... у которого немного иной допуск... Пролапатив множество информации в сети нашел много людей в европе и новом свете, кто льет Motul 8100 X-lite 0W-30. (я такой лил на атмосферный Вольво). Даже в рекомендациях на сайте есть такая строчка: "Рекомендуется в частности для использования в автомобилях Audi TT и S3"... логично пердположить, что двигатель одинаковый со Шкодой РС, коим владельцем я и являюсь. Ниже приведены некоторые ха-ки масла:
Нормы
ACEA A3/B4*

Омологации
API SL/CF
VW 502.00 - 505.00 - 503.01**

Физико-химические данныеКласс вязкости, SAE J 300: 0W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,856
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11,9 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 66,5 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 177
Точка изменения текучести, ASTM D97: <-51°C / <-59°F
Температура вспышки, ASTM D92: 232°C / 450°F
Щелочное число, ASTM D2896: 11,2 mg KOH/g

Очень хочется узнать ваше мнение по применению данного масла (Октавия РС). Интервал замены - каждые 7500км.

*******
http://autopeople.ru/forum/skoda/octavi ... 19918.html
"Система «Лонг лайф сервис» введена VAG -ом в 2001 г. В рамках этой программы было предусмотрено использование масел VW norm 503/506 (бензин/дизель) с вязкостью 0W30.

Система «Лонг лайф сервис» базируется на основе учета мото-часов в рамках пробега 30000 км. и периода ограниченного 2 годами эксплуатации. Словом, автомобиль должен или проезжать в день по сорок километров, или стоять два года на стоянке. В идеале это будет сорок пять минут езды со скоростью в 60 км.час. Борткомпьютер все это учитывает и в итоге полученных данных выдает предупреждение о необходимости замены масла. Учитываются таже и другие данные.

При эксплуатации авто в городских условиях (например, такси)будет нужен заезд на сервис при пробеге 10 000 - 12 000 км каждые 1.5 -2 месяца, среднестатистического – водителя 17 500 – 22 500 км. каждые год-полтора. Лишь незначительная часть водителей умудряется выйти на уровень 30 000 км и 2 года. В основном эта система рассчитана наЕвропейские экологические стандарты.

Система без «Лонг лайф сервиса» - QG0 для «тяжелых условий эксплуатации», которые в России – малые средние скорости, бензин с высоким % серы, которая превращается в серную кислоту, загрязненный воздух, сезонные перепады температур.

С переходом на сотрудничество Шкоды с «Шелл» допуск синтетических масел по VW norm 502/505 был расширен по вязкости от 0W 40 до 5W 40.

Использование экологических норм Евро 4 (кат-коллекторы, сдвоенные катализаторы) и повышение требований к маслам обусловило появление масел VW norm 504/507 (бензин/дизель) с индексом вязкости 5W 30 – эти масла используются на конвейере Шкоды. Не скажу за А4, но все Шкоды А5 заправляются на конвейере этим маслом.
Бортовой компьютер в Шкодах, поставляемых в Россию перепрограммируется – для работы по системе без «Лонг лайф сервиса» (код комплектации QG2), и в сервисной книжке даются рекомендации по допустимому по использованию масел VW norm 502/505 (бензин/дизель) и даже 501.01.
Вот только за последние несколько лет условия эксплуатации в России намного ухудшились. Остается либо использование масел VW norm 504/507 (бензин/дизель) со сменой через 15 000 км., для дизельных двигателей 7500 км, либо масел VW norm 502/505 со сменой максимум на 10 000 км. для бензиновых двигателей.
Более дешевые масла сведут на нет всю экономию отложениями смол везде, где только возможно."

- и насколько верен данный текст?
Спасибо!



Здравствуйте. Наше положение официального сервисного центра марки Шкода обязывает применять для обслуживания автомобилей только материалы рекомендованные производителем. В связи с этим, опыт применения моторных масел, не относящихся к разряду рекомендованных, нами не накапливается и не анализируется. Вопросы периодичности смены моторного масла, также как и целесообразность его применения, исходя из физико-химических характеристик, находятся под постоянным контролем представительства Фольксваген Груп Россия. В частности, последние рекомендации представительства в отношении применения для автомобилей Шкода, эксплуатирующихся в России, интервала QG0 датированы началом 2010 года. В связи с этим, рекомендуем придерживаться указаний из сервисной книжки и руководства по эксплуатации автомобиля, а также рекомендаций сотрудников СТОА, так как, в случае возникновения неисправностей двигателя, имеющих причинно-следственную связь с применяемыми материалами ненадлежащего качества, ремонт в рамках гарантии производителя проводиться не будет.

С уважением, Дмитрий Дементьев

Главный инженер | Отдел сервиса
Вентус | Официальный дилер Škoda
ул. Мосфильмовская, 68 | 119590 Москва | Россия
телефон: +7 495 234 39 13 # 120 | факс: +7 495 234 39 13
email: dmitriy.dementyev@ventus.ru | internet: http://www.ventus.ru
Škoda – Simply clever.
С уважением,
Юлия Виноградова, Руководитель клиентской службы, Отдел по работе с клиентами
Вентус, Официальный дилер Škoda, Ул. Мосфильмовская, д. 68, 119590, Москва, Россия T +7 495 234 39 13, F +7 495 234 39 13 julia.vinogradova@ventus.ru, http://www.ventus.ru
СТО Вентус
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 10:06
Откуда: Москва, Вентус, СТОА

Re: ВЕНТУС (Москва)

Сообщение Parlamentier » Вс, 20 июн 2010, 18:25

Добрый день. вопрос к представителю ОД. Что включает в себя дополнительная шумоизоляция, предлагаемая по акции за 29т руб для Октавии. как это изменит вес авто? Проведение данных работ не у ОД приведет к снятию авто с горантии?
заранее благодарен
Parlamentier
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 20:04
Откуда: г.Московский

Re: ВЕНТУС (Москва)

Сообщение gas202 » Вс, 20 июн 2010, 19:20

Недоволен работой отдела Автомобили с пробегом от компании "Вентус".
Заказал себе новую Шкоду и разглядывая сайты дилеров наткнулся на завлекалочку от Вентуса о выкупе авто за 95 проц. цены. Отправил письмо с описанием машины. Ответ пришел довольно быстро. Указана цена выкупа 340 тыс., трейд-ин 350 тыс., сдать на комиссию 360 тыс. на руки.
В рекламной завлекалочке написано много хорошего об условиях выкупа. Вот я и купился.
Для начала заехал в ТЦ Москва на Каширке и предложил свою машину проф. перекупщикам в двух конторах. Они осмотрев приговорили ее к 320 тыс. причем один честно сказал, что наваривать на нее будут 30-40 тысяч и за меньшее они напрягаться не будут. Получается навар 10-12 проц.! Ура у Вентуса 5 проц. навара и я радостно поехал на Мосфильмовскую.
Приехал.
Вежливый манагер :cry: Алексей. Осмотрев мою запыленную машину предложил мне съездить на мойку дабы он мог ее осмотреть. Тратить свои кровные 300 рублей мне не хотелось и я откровенно сказал, что мыть не буду. Типа "Цени так или уеду". К чести Алексея он решил пойти до конца и мне помыли машину за счет Вентуса! :good:
Да забыл сказать, что в письме на оценку я указал, что задний бампер поврежден, т.е. это уже должно было снизить цену!
Алексей провел осмотр машины. И мы пошли на оценку!
Обращаясь к стойкам продавцов Бу авто я обратил внимание, что у всех скупщиков оценка автомобиля происходит по данным одного популярного сайта.
К моему удивлению Алексей также обратился к данному сайту. Через 2 минуты оценка была готова.
Недостатки авто: 1. Битый бампер под замену + окраска.
2. Гразный салон.
3. Три вмятинки (две на дверях одна на крыше)
4. Поцарапана декоративная крышка багажника (внутри).
5. По сервисной книжке ТО-3 я не проходил.
Хорошо. Тогда я предложил обсудить плюсы. (полную комплектацию, АКПП, литые диски, датчики света, дождя, климат-контроль, наличие доп.блокиратора КПП).
А это не имеет особого значенения ответил Алексей.
Так какая же цена подумал я!!!
Угадайте?
320 тыс. рублей. :cry:
Оказывается замена бампера с покраской по мнению Алексея - 20 тыс. (менять его не будут, но цену придется снижать). Плюс возможны внутренние повреждения (я было подумал не страховой ли он агент в свободное время). Понятно, что когда будут продавать покупателю скажут вот машина смотри и хочеш бери хочеш не бери.
Плюс от моей машины будет негатив, т.к. она ужасно грязная и пыльная внутри. А химчистка у них стоит 8000 рублей.
Честно говоря мне даже стало смешно. Ехал я думая, что цена будет 330 тыс, что меня устраивало, а в итоге мне сказали тоже, что и перекупщики.
Хотя есть и огромный положительный момент! Мне помыли машину бесплатно. За что Вентусу и отдельно Алексею спасибо. Стоит она на улице такая чистенькая, а я сижу и думаю: "Такая корова нужна самому!". :)
gas202
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 20 июн 2010, 18:29

Re: ВЕНТУС (Москва)

Сообщение Компания Вентус » Вт, 22 июн 2010, 17:15

gas202 писал(а):Недоволен работой отдела Автомобили с пробегом от компании "Вентус".
Заказал себе новую Шкоду и разглядывая сайты дилеров наткнулся на завлекалочку от Вентуса о выкупе авто за 95 проц. цены. Отправил письмо с описанием машины. Ответ пришел довольно быстро. Указана цена выкупа 340 тыс., трейд-ин 350 тыс., сдать на комиссию 360 тыс. на руки.
В рекламной завлекалочке написано много хорошего об условиях выкупа. Вот я и купился.
Для начала заехал в ТЦ Москва на Каширке и предложил свою машину проф. перекупщикам в двух конторах. Они осмотрев приговорили ее к 320 тыс. причем один честно сказал, что наваривать на нее будут 30-40 тысяч и за меньшее они напрягаться не будут. Получается навар 10-12 проц.! Ура у Вентуса 5 проц. навара и я радостно поехал на Мосфильмовскую.
Приехал.
Вежливый манагер :cry: Алексей. Осмотрев мою запыленную машину предложил мне съездить на мойку дабы он мог ее осмотреть. Тратить свои кровные 300 рублей мне не хотелось и я откровенно сказал, что мыть не буду. Типа "Цени так или уеду". К чести Алексея он решил пойти до конца и мне помыли машину за счет Вентуса! :good:
Да забыл сказать, что в письме на оценку я указал, что задний бампер поврежден, т.е. это уже должно было снизить цену!
Алексей провел осмотр машины. И мы пошли на оценку!
Обращаясь к стойкам продавцов Бу авто я обратил внимание, что у всех скупщиков оценка автомобиля происходит по данным одного популярного сайта.
К моему удивлению Алексей также обратился к данному сайту. Через 2 минуты оценка была готова.
Недостатки авто: 1. Битый бампер под замену + окраска.
2. Гразный салон.
3. Три вмятинки (две на дверях одна на крыше)
4. Поцарапана декоративная крышка багажника (внутри).
5. По сервисной книжке ТО-3 я не проходил.
Хорошо. Тогда я предложил обсудить плюсы. (полную комплектацию, АКПП, литые диски, датчики света, дождя, климат-контроль, наличие доп.блокиратора КПП).
А это не имеет особого значенения ответил Алексей.
Так какая же цена подумал я!!!
Угадайте?
320 тыс. рублей. :cry:
Оказывается замена бампера с покраской по мнению Алексея - 20 тыс. (менять его не будут, но цену придется снижать). Плюс возможны внутренние повреждения (я было подумал не страховой ли он агент в свободное время). Понятно, что когда будут продавать покупателю скажут вот машина смотри и хочеш бери хочеш не бери.
Плюс от моей машины будет негатив, т.к. она ужасно грязная и пыльная внутри. А химчистка у них стоит 8000 рублей.
Честно говоря мне даже стало смешно. Ехал я думая, что цена будет 330 тыс, что меня устраивало, а в итоге мне сказали тоже, что и перекупщики.
Хотя есть и огромный положительный момент! Мне помыли машину бесплатно. За что Вентусу и отдельно Алексею спасибо. Стоит она на улице такая чистенькая, а я сижу и думаю: "Такая корова нужна самому!". :)


Уважаемый Сергей (gas202)!

Любой автомобиль отличается от среднерыночной цены в ту или иную сторону. Ваш автомобиль отличается за счёт состояния кузова и особенно салона. Наше предложение - 320.000 руб. действительно до 29.06.2010 г. (согласно акта осмотра)

Будем рады видеть Вас в качестве нашего клиента!

С уважением,
Алексей Бамбенков
Эксперт | Отдела trade-in
Вентус | Официальный дилер Škoda
ул. Мосфильмовская, 68 | 119590 Москва | Россия
телефон/факс: +7 495 234 39 13 # 276
email: trade-in@ventus.ru | internet: http://www.ventus.ru
Škoda – Simply clever.
Компания Вентус
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт, 05 сен 2008, 13:06

Re: ВЕНТУС (Москва)

Сообщение СТО Вентус » Вт, 22 июн 2010, 17:24

Parlamentier писал(а):Добрый день. вопрос к представителю ОД. Что включает в себя дополнительная шумоизоляция, предлагаемая по акции за 29т руб для Октавии. как это изменит вес авто? Проведение данных работ не у ОД приведет к снятию авто с горантии?
заранее благодарен


Здравствуйте. При выполнении заказов по дополнительной шумоизоляции автомобиля, нами применяются специализированные материалы компании "KICX", представляющие из себя маты на основе эластичных пенополиуретановых, пенополиэтиленовых, битумных, проклеенных алюминиевой фольгой, материалов и герметиков толщиной от 1,9 до 8 мм. Термо-шумо-виброизоляции подвергаются крыша, двери и их обшивки, пол багажника и ниша запасного колеса, колёсные арки и стойки кузова. После выполнения работ масса автомобиля увеличивается приблизительно на 80кг. Исполнение заказа производится в течении 4-х дней. По предварительному запросу, можно протестировать обработанный по такой методике автомобиль Шкода Октавия А5. На проведённые шумоизоляционные работы даётся годовая гарантия. Производитель автомобилей отказывает в устранении неисправностей автомобиля по гарантии только в случае наличия причинно-следственной связи возникших дефектов с неквалифицированным (вне авторизованных СТОА) и несвоевременным обслуживанием или применением материалов ненадлежащего качества.

С уважением, Дмитрий Дементьев

Главный инженер | Отдел сервиса
Вентус | Официальный дилер Škoda
ул. Мосфильмовская, 68 | 119590 Москва | Россия
телефон: +7 495 234 39 13 # 120 | факс: +7 495 234 39 13
email: dmitriy.dementyev@ventus.ru | internet: http://www.ventus.ru
Škoda – Simply clever.
Последний раз редактировалось СТО Вентус Ср, 23 июн 2010, 10:45, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
Юлия Виноградова, Руководитель клиентской службы, Отдел по работе с клиентами
Вентус, Официальный дилер Škoda, Ул. Мосфильмовская, д. 68, 119590, Москва, Россия T +7 495 234 39 13, F +7 495 234 39 13 julia.vinogradova@ventus.ru, http://www.ventus.ru
СТО Вентус
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 10:06
Откуда: Москва, Вентус, СТОА

Re: ТО75000 в Вентусе

Сообщение magar » Вт, 22 июн 2010, 20:00

Всем привет! Обычно отчетов не пишу, но сейчас, как говорится, наболело.
5 июня прошел ТО75000 на Вентусе. Кроме обычных работ, была заменена тормозная жидкость, тормозные колодки (первый раз за все время эксплуатации – думал рекорд поставить, дотянуть до 90 тысяч, не вышло :) , ну ладно), и проточены передние тормозные диски. Вообще я хотел диски не точить, а тоже поменять, но меня убедили, что с моим стилем езды при толщине 19мм их еще тысяч на 30 хватит (до предельной толщины 18мм). Кроме того, просил разобраться с неработающим омывателем заднего стекла. На сервисе предупредили, что первые 200 км тормоза притираться будут, и я смирился с тем, что по ощущениям торможение напоминает оное на Жигулях. По приезду домой обнаружил, что а) омыватель так и не работает; б) на переднем левом тормозном диске имеется явно выраженная ступенька высотой примерно 0,7мм (видимо, резец не довели, и убрали). Слава Богу, что у меня диски литые, и сквозь них видно непроточенные тормоза. Сообщил в Вентус. Назначили день для исправления недостатков. 14 июня приехал снова. Т.к. на правый диск не жаловался (сейчас думаю, зря, там тоже не идеальная поверхность была), сняли левое колесо. Проточили левый диск заново. На этот раз сделали на «5», любо-дорого смотреть. Омыватель тоже сделали. Но, как вы уже догадываетесь, по приезду домой и некоторой обкатки (еще где-то 200 км) обнаружилось, что а) слева колодка не прилегает всей поверхностью к диску (для сравнения – см. файлы «левый.jpg» и «правый.jpg» - ржавая полоса гораздо шире), и петля, за которую опускают заднюю дверь (см. «петля.jpg»), торчит каким-то странным манером из-под обшивки, отгибая ее. Вытащить ее в штатное положение не получается, а сильно дергать боязно.
Мои выводы:
1) Качество контроля работ на Вентусе даже не опустилось, а просто рухнуло – нужно теперь проверять буквально все (что, конечно, нужно делать на любом сервисе, но я уже 3 года на Вентусе обслуживаю машины, все было ОК, и уже привык, что ловить недоделки не нужно, да и 3-4 часа ожидания бдительность притупляют, к тому же все на 100% не проверишь)
2) Т.к. в Вентусе обслуживается уже 3 машины в нашей семье, есть золотая карта, возникает такое ощущение, что это никак не отражается на росте позитива по отношению к машине клиента, а даже наоборот.
Хотелось бы увидеть выводы уважаемого представителя Вентуса (для справки-номер машины 865)
Изображение
Изображение
Изображение
magar
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср, 01 апр 2009, 7:20
Откуда: Москва-Климовск

Re: ВЕНТУС (Москва)

Сообщение vladislav123 » Ср, 23 июн 2010, 20:18

Добрый день! Подскажите, сколько будет стоить ТО-30 000 км на Шкоду Октавию Тур 1.8 AUM(работа+запчасти)? И можно ли будет при этом ТО не менять воздушный фильтр двигателя(если я его сам поменяю)?
И такой еще вопрос: делаете ли вы абразивную полировку кузова и сколько это будет стоить? )
Турбошкода Octavia Tour 1.8T AUM 09` M5 Красная
Аватара пользователя
vladislav123
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 14:54
Откуда: Красногорск Московской области

Re: ТО75000 в Вентусе

Сообщение СТО Вентус » Чт, 24 июн 2010, 14:26

magar писал(а):Всем привет! Обычно отчетов не пишу, но сейчас, как говорится, наболело.
5 июня прошел ТО75000 на Вентусе. Кроме обычных работ, была заменена тормозная жидкость, тормозные колодки (первый раз за все время эксплуатации – думал рекорд поставить, дотянуть до 90 тысяч, не вышло :) , ну ладно), и проточены передние тормозные диски. Вообще я хотел диски не точить, а тоже поменять, но меня убедили, что с моим стилем езды при толщине 19мм их еще тысяч на 30 хватит (до предельной толщины 18мм). Кроме того, просил разобраться с неработающим омывателем заднего стекла. На сервисе предупредили, что первые 200 км тормоза притираться будут, и я смирился с тем, что по ощущениям торможение напоминает оное на Жигулях. По приезду домой обнаружил, что а) омыватель так и не работает; б) на переднем левом тормозном диске имеется явно выраженная ступенька высотой примерно 0,7мм (видимо, резец не довели, и убрали). Слава Богу, что у меня диски литые, и сквозь них видно непроточенные тормоза. Сообщил в Вентус. Назначили день для исправления недостатков. 14 июня приехал снова. Т.к. на правый диск не жаловался (сейчас думаю, зря, там тоже не идеальная поверхность была), сняли левое колесо. Проточили левый диск заново. На этот раз сделали на «5», любо-дорого смотреть. Омыватель тоже сделали. Но, как вы уже догадываетесь, по приезду домой и некоторой обкатки (еще где-то 200 км) обнаружилось, что а) слева колодка не прилегает всей поверхностью к диску (для сравнения – см. файлы «левый.jpg» и «правый.jpg» - ржавая полоса гораздо шире), и петля, за которую опускают заднюю дверь (см. «петля.jpg»), торчит каким-то странным манером из-под обшивки, отгибая ее. Вытащить ее в штатное положение не получается, а сильно дергать боязно.
Мои выводы:
1) Качество контроля работ на Вентусе даже не опустилось, а просто рухнуло – нужно теперь проверять буквально все (что, конечно, нужно делать на любом сервисе, но я уже 3 года на Вентусе обслуживаю машины, все было ОК, и уже привык, что ловить недоделки не нужно, да и 3-4 часа ожидания бдительность притупляют, к тому же все на 100% не проверишь)
2) Т.к. в Вентусе обслуживается уже 3 машины в нашей семье, есть золотая карта, возникает такое ощущение, что это никак не отражается на росте позитива по отношению к машине клиента, а даже наоборот.
Хотелось бы увидеть выводы уважаемого представителя Вентуса (для справки-номер машины 865)
...


Здравствуйте. Приносим свои извинения за неудобства, доставленные недостатками в нашей работе. Приглашаем посетить нашу СТОА для устранения дефектов по гарантии.

С уважением, Дмитрий Дементьев

Главный инженер | Отдел сервиса
Вентус | Официальный дилер Škoda
ул. Мосфильмовская, 68 | 119590 Москва | Россия
телефон: +7 495 234 39 13 # 120 | факс: +7 495 234 39 13
email: dmitriy.dementyev@ventus.ru | internet: http://www.ventus.ru
Škoda – Simply clever.
С уважением,
Юлия Виноградова, Руководитель клиентской службы, Отдел по работе с клиентами
Вентус, Официальный дилер Škoda, Ул. Мосфильмовская, д. 68, 119590, Москва, Россия T +7 495 234 39 13, F +7 495 234 39 13 julia.vinogradova@ventus.ru, http://www.ventus.ru
СТО Вентус
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 10:06
Откуда: Москва, Вентус, СТОА

Re: ВЕНТУС (Москва)

Сообщение СТО Вентус » Вс, 27 июн 2010, 12:02

vladislav123 писал(а):Добрый день! Подскажите, сколько будет стоить ТО-30 000 км на Шкоду Октавию Тур 1.8 AUM(работа+запчасти)? И можно ли будет при этом ТО не менять воздушный фильтр двигателя(если я его сам поменяю)?
И такой еще вопрос: делаете ли вы абразивную полировку кузова и сколько это будет стоить? )


Здравствуйте. Стоимость технического обслуживания для Вашего автомобиля составит 9 410 руб. В регламент ТО входит проверка состояния воздушного фильтра с заменой по необходимости. Точная стоимость абразивной полировки определяется при осмотре кузова мастером кузовного цеха, ориентировочная цена - 10 000 руб.

С уважением, Дмитрий Дементьев

Главный инженер | Отдел сервиса
Вентус | Официальный дилер Škoda
ул. Мосфильмовская, 68 | 119590 Москва | Россия
телефон: +7 495 234 39 13 # 120 | факс: +7 495 234 39 13
email: dmitriy.dementyev@ventus.ru | internet: http://www.ventus.ru
Škoda – Simply clever.
С уважением,
Юлия Виноградова, Руководитель клиентской службы, Отдел по работе с клиентами
Вентус, Официальный дилер Škoda, Ул. Мосфильмовская, д. 68, 119590, Москва, Россия T +7 495 234 39 13, F +7 495 234 39 13 julia.vinogradova@ventus.ru, http://www.ventus.ru
СТО Вентус
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 10:06
Откуда: Москва, Вентус, СТОА

Re: ВЕНТУС (Москва)

Сообщение Cabal » Пн, 28 июн 2010, 16:34

СТО Вентус
применяется масло Shell 0W40.
А можно точно наименование узнать?
Shell Helix Ultra или Shell Helix Ultra Polar Extra?
Спасибо!
Аватара пользователя
Cabal
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 22:44
Откуда: Москва, ЗАО

Re: ВЕНТУС (Москва)

Сообщение СТО Вентус » Вт, 29 июн 2010, 18:17

Cabal писал(а):СТО Вентус
применяется масло Shell 0W40.
А можно точно наименование узнать?
Shell Helix Ultra или Shell Helix Ultra Polar Extra?
Спасибо!


Здравствуйте. Для обслуживания автомобилей мы применяем моторные масла Shell следующих спецификаций:
1.HELIX ULTRA EXTRA POLAR 0W40 с допусками VW 502.00/505.00;
2.HELIX ULTRA EXTRA 5W40 с допусками VW 500.00/502.00/503.01/505.00;
3.HELIX ULTRA EXTRA 5W30 с допусками VW 502.00/503.00/503.01/504.00/505.00/505.01/506.00/506.01/507.00.

С уважением, Дмитрий Дементьев

Главный инженер | Отдел сервиса
Вентус | Официальный дилер Škoda
ул. Мосфильмовская, 68 | 119590 Москва | Россия
телефон: +7 495 234 39 13 # 120 | факс: +7 495 234 39 13
email: dmitriy.dementyev@ventus.ru | internet: http://www.ventus.ru
Škoda – Simply clever.
С уважением,
Юлия Виноградова, Руководитель клиентской службы, Отдел по работе с клиентами
Вентус, Официальный дилер Škoda, Ул. Мосфильмовская, д. 68, 119590, Москва, Россия T +7 495 234 39 13, F +7 495 234 39 13 julia.vinogradova@ventus.ru, http://www.ventus.ru
СТО Вентус
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 10:06
Откуда: Москва, Вентус, СТОА

Re: ВЕНТУС (Москва)

Сообщение Cabal » Вт, 29 июн 2010, 23:05

СТО Вентус писал(а):
Cabal писал(а):СТО Вентус
применяется масло Shell 0W40.
А можно точно наименование узнать?
Shell Helix Ultra или Shell Helix Ultra Polar Extra?
Спасибо!


Здравствуйте. Для обслуживания автомобилей мы применяем моторные масла Shell следующих спецификаций:
1.HELIX ULTRA EXTRA POLAR 0W40 с допусками VW 502.00/505.00;
2.HELIX ULTRA EXTRA 5W40 с допусками VW 500.00/502.00/503.01/505.00;
3.HELIX ULTRA EXTRA 5W30 с допусками VW 502.00/503.00/503.01/504.00/505.00/505.01/506.00/506.01/507.00.

С уважением, Дмитрий Дементьев

Главный инженер | Отдел сервиса
Вентус | Официальный дилер Škoda
ул. Мосфильмовская, 68 | 119590 Москва | Россия
телефон: +7 495 234 39 13 # 120 | факс: +7 495 234 39 13
email: dmitriy.dementyev@ventus.ru | internet: http://www.ventus.ru
Škoda – Simply clever.

Т.е. приезжая к Вам на ТО мне будет предложено на выбор одно из этих трех масел??? Но выше Вы ответили человеку, что масло зальете 0-40.
И какая разница по стоимости этих масел?
Аватара пользователя
Cabal
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 22:44
Откуда: Москва, ЗАО

Пред.След.

Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3