Вообще не хотел писать тут на форуме, но сегодня после ТО остался неприятный осадок, решил поделиться в целях контроля за качеством обслуживания и его совершенствованием
1) не помню дату
- менял по Каско лобовое стекло,
- по выполненным работам вопросов нет,
но:
- сбили регулировку "под себя" кресла и руля (выше-ниже, глубже-ближе)
2) 20 декабря 2008
- проходил ТО нулевое
- по выполненным работам вопросов нет
но:
- попросил не техническую, а платную мойку. За деньги в итоге колеса не помыли, диски как были в черном налете грязные, так и остались, пошел спросил, почему так - ответили - "ну вот так, извините".. у меня возник вопрос, чем тогда отличается от технической, когда результат один и тот же, а цена не дешевая, а средняя для моек?
3) 09 августа 2009
- проходил ТО-1
- по выполненным работам вопросов пока нет, тьфу-тьфу
но:
- машину на технической мойке так и не помыли, сказали, что мойка совсем не работает, как грязный приехал, так и уехал
- когда на нулевом ТО меняли масло, повесили такой желтенький ярлычок, какое масло залито и когда менять - было приятно, типа внимательность, уровень что ли. А в этот раз масло поменяли, ярлычок сняли, новый не прикрепили.
- еду домой, чувствую какой-то странный сладкий запах, подъезжая к дому обратил внимание, что нога прилипает... вышел из машины, посмотрел на коврик - всё настроение нафиг упало - весь водительский коврик в черных масляных пятнах, а посередине на коврике , аккурат, где пятка левой ноги упирается, большая жевачка! Думал, наверно, сам занес, когда садился. Так нет, нифига! Рассмотрел жевачку, а она вся и внутри промаслянная, т. е. 100 % с пола слесарного цеха. Отсюда вывод - не постелили специальную бумажку, чтобы коврики не пачкать! А должны были! Извините, но я сам всегда в машине убираюсь, пыль протираю, полирую пластик, коврики и пол пылесосю(-шу), а тут такое! Да еще воняет сладким! Офигеть просто, досадно! Звоню в сервис, мне отвечают - извините, приезжайте, мы вам почистим коврик. Это хорошо, но сервис в Тушино, а я-то в Коньково, свет не близкий! Вот... короче говоря, сам всё сначала замораживал, потом ножом чистил, толком не отчистилось, потом масло в ванной отмывал...
Не ну, ребят, я же честно заплатил деньги, никого не обманул, зачем же мне лишняя уборка, да еще такой гадости как жевачка и масляные пятна... И ехать ради того, чтобы коврик помыть на другой конец Москвы это ж глупо...Понимаю, если бы мне, например, на новый поменяли, впечатление о заботе осталось бы... А так..
Я, конечно, понимаю, это всё мелочи, но как говорится "осадочек остался". Тем не менее, желание обслуживаться в Атланте-М пока есть. Но хотелось бы побольше внимательности: мы же не приезжаем к Вам с требованием "а ну делайте всё быстро и бесплатно", а платим деньги. Поэтому хочется всё-таки, чтобы было соответсвие, ну хоть немного, европейскому уровню
P.s. до Окташи я ездил на Вольве 440, 1994 года выпуска, черной, тонированной 100 %, с кузовом хорошо прихваченном коррозией и двумя вмятинами на дверях. Поехал к официалу Вольво менять тягу и втулки КПП, т. к. не работала задняя передача. Ну так, меня там приняли, заказали детали откуда-то из Европы со склада завода. В день выполнения работ на технической мойке так отмыли и натерли чем-то кузов, что машина неделю блестела и не пылилась. Качество выполненных работ было без нареканий. Все старые детали аккуратно завернули в пакетики, целлофан, уложили в багажник. Машинку когда отдавали - руль в целлофанчике, сиденья в целлофанчике, пол застелен. Класс! И не смотря на древность и состояние! Дали карту скидок, т.к. авто старенькое и у них такие бывают очень редко
Но это было давно. Сейчас любовь моя - Skoda
