Внесу свои 5 копеек, простите если получится длинновато.
Приехали в выходные, посмотрели машинки, решили взять октавию тур, нам менеджер Светлана выставила счет на машинку, но сразу показать ее не смогли - на другой стоянке, надо везти. Ок, договорились во вторник в 10 утра подъехать посмотреть, приезжаю чуть раньше, сижу жду в салоне в 9.40 звонок от Светланы, типа машина тока едет, приезжайте вечером, ну я ненавящево замечаю что я уже тут
Короче сначала сказали 30 минут и авто будет, потом еще 15 и тд, 2 часа ждал, авто не приехало - я уехал на работу. В среду вечером подехал, посмотрел машинку, все ок, в четверг утром проплатил, в пятницу утром позвонил в салон, сказали деньги пришли, поставим сигналку, сделаем номера, забирайте в субботу. В субботу звонок, типа приезжайте в воскресенье в три, в воскресенье звонок - приезжайте лучше в 5. Приехали в 6, в 8 выдали машину, все там показали, где лампу включить, где дворник, сказали 7 литров бензина залито - в путь. Доехали от салона до пересечения волгоградки со скрябина(6 км по прямой без пробок, ибо воскресенье вечер, ехали минут 5), повернул направо (там заправка роснефти, туда хотел) и заглох, бензина нет. Ну звонок в салон, вопрос "че за фигня?" Нам говорят щас подумаем что сделать и перезвоним. Перезванивают и говорят что ниче делать не будут, машина была заправлена и вообще это ваши проблемы...
ПС. С положительной стороны могу только отметить менеджера Алексея, просил его узнать прошел ли платеж и выслать копию ПТС, все узнал, перезвонил, скан ПТСа отправил, быстро и четко.
Но вообще система там походу гнилая, если у манагера выходной, то делать номера и устанавливать оборудование никто не будет, ибо нет движущей силы. Нам когда авто выдавали номера не были привинчены, и Светлана бегала шоб техник их прикрутил, он чета ей буркнул типа " у меня день закончился" но походу под угрозой расправы всеж привинтил.
Я не считаю что менеджер должен покупателю в рот заглядывать и ловить каждый чих, он должен просто нормально делать свою работу, тут же просто ППЦ. Думается мне что вся эта ерунда происходит с согласия дирекции салона, вряд ли у хорошего директора будет работать плохой менеджер, посему искать справедливости у их начальства не стал, а сразу начал писать на "горячую линию шкоды" там такой формулярчик заполнить на сайте можно, но отправить его не получается, ошибка сайта. Позвонил по этой линии, меня выслушали, говорят увлекательная история , шлите ее нам через сайт, я говорю пытался - не работает. Они мне говорят "у нас сайт глючит", попробуйте завтра и если не выйдет то снова звоните... вроде как это мне надо а не им...
ППС. Если такие люди будут на заводе шкоды собирать машины то получаться будут жигули