forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ОД ПЕЛИКАН АВТО (Москва)

ОД ПЕЛИКАН АВТО (Москва)

Форум посвящен обсуждению дилеров и станций технического
обслуживания Шкода (Skoda).

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение vip80 » Вт, 27 янв 2009, 21:29

Пеликан понравился, но менеджер он же и должен к клиенту хорошо относиться пока машину продаёт :) Был на аэропорту.

Жаль на машины на заказ ни скидок ни подарков не дают :((( Хотя при цене 880 тыс. могли бы что то подарить...
vip80
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн, 13 июн 2005, 21:10

Сообщение Gallla » Чт, 29 янв 2009, 15:20

IgorM писал(а):В профильной никто не ответил. Тогда вопрос к вам (ремонт был у вас): куда могло деться масло?
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=30370
Кстати отдавая машину в ремонт, просил сообщать о каких-либо замеченных ещё проблемах чтобы решить устранять их или нет, ничего типа подтекающей коробки вроде как замечено не было, по крайней мере мне никто ничего не сообщал.

P.S. Вдогонку. Два болта в поддоне двигателя были слегка наживлены, удивительно как не выпали....

Уважаемый IgorM
В силу своих должностных обязанностей я разобралась с претензией, изложенной в Вашем письме, и по поручению руководства СТО хотела бы ответить.
К сожалению, мы уже не сможем осмотреть коробку в первозданном виде в связи с посторонним вмешательством (разбором коробки).Если бы мы смотрели коробку до ее разбора, то была бы возможность определить разгерметизацию по шву или трещине либо подтекание через уплотнители.

Надеемся, что ремонт, который вы произвели, устранил течь, если же нет, то мы всегда готовы принять Вас к нам на диагностику.

С уважением Галина
Сотрудница Пеликан-Авто. Менеджер по работе с клиентами.
Аватара пользователя
Gallla
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Чт, 11 сен 2008, 11:17
Откуда: Москва

Сообщение IgorM » Вс, 01 фев 2009, 11:28

Gallla писал(а):Уважаемый IgorM
В силу своих должностных обязанностей я разобралась с претензией, изложенной в Вашем письме, и по поручению руководства СТО хотела бы ответить.
К сожалению, мы уже не сможем осмотреть коробку в первозданном виде в связи с посторонним вмешательством (разбором коробки).Если бы мы смотрели коробку до ее разбора, то была бы возможность определить разгерметизацию по шву или трещине либо подтекание через уплотнители.

Надеемся, что ремонт, который вы произвели, устранил течь, если же нет, то мы всегда готовы принять Вас к нам на диагностику.

С уважением Галина
Сотрудница Пеликан-Авто. Менеджер по работе с клиентами.


Спасибо за ответ, проблемы решились полностью, сейчас подтеканий нет, но всё же в то, что вытекло 2 литра масла я, извините, не верю, т.к. многократно лазил под машину и никаких подтёков с защиты не было (повторюсь, машина стояла после ремонта на даче 4-ре месяца на бетонной площадке и никаких пятен на площадке нет).
Никаких трещин или разгерметизации в коробке нет, масло подтекало только через сальник первичного вала, притом сальник, скорее всего, потёк из-за того что появился люфт в подшипнике первичного вала (что не удивительно принимая во внимание количество масла в коробке), подшипник (который был поздно вечером очень оперативно куплен у вас - за что отдельное спасибо сотруднику магазина) пришлось менять. Посему склонен думать, что не масло утекло из-за сальника, а сальник стал течь из-за малого количества масла.
Кстати заливая масло через пробку сбоку коробки (присутствовал при этом) масло, как оказалось, надо лить постепенно, т.к. с первого раза, залив грамм 400 оно пошло через край (видимо там есть небольшой резервуар из которого масло попадает далее внутрь), подождали полминуты - ещё 400, и так в коробку вошло 2300-2400г. масла. Сдаётся мне просто, что масло заливал человек не разу этого не далевший, посему пошло через край - значит достаточно, но как можно было не увидеть, что масло всё осталось в банках? Или заливал не один человек, и последний, не зная кто сколько заливал до него и увидев что пошло через край - решил что коробка полная.
Собственно, гадать смысла нет, всё это уже не важно, коробку разобрали, и она на удивление оказалась вполне нормальной, посему вопрос считаю для себя закрытым. Хотя результаты могли быть совсем плачевными, это повезло, что меняя масло в двигателе заметили небольшой подтёк на коробке и решили не откладывать, а сразу его устранить.
Получается, что получив машину из сервиса надо загонять её сразу на яму и проверять уровни жидкостей, затяжку болтов, наличие всех винтиков, крепежа и пр., вобщем хотя бы всё, что возможно проверить.

Жаль, повторюсь отношение персонала в салоне очень хорошее, и мастера думаю неплохие, но к сожалению риск нарваться на халтуру мастеров достаточно велик.
Буду думать куда теперь ехать через месяц на ТО-2 другой машины, хотя менять СТО до этого случая не собирался.

С уважением...
Аватара пользователя
IgorM
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт, 17 апр 2007, 16:43
Откуда: Moscow

Сообщение Gallla » Пн, 02 фев 2009, 15:26

sergey78 писал(а):Подскажите пожалуйста представители "Пеликан Авто" , при приёмке автомобиля на ремонт , ремонт по гарантии, ремонт после ДТП, ТО любое от 0-го до последнего, нам нужно мыть автомобиль самим или это делается на вашей СТО, или об этом нужно просить приёмщиков? Сей вопрос возник из-за строчки в акте приёма, где сказано "Автомобиль принят в грязном состоянии. С Исполнителя снимается ответственность , если после мойки автомобиля обнаружатся недостатки лакокрасочного покрытия." :!: Этим вы хотите сказать что вам плевать на клиента и на его имущество или вы таким образом хотите предупредить что ремонт будет сделан похабно и никто из рабочих СТО даже не ойкнет если при обслуживании А.М. поцарапает Л.К.П. , или у вас там просто нет мойки и я заберу машину всю грязную , всю в следах от замасленых перчаток внутри и снаружи, как после ремонта у Дяди Васи в каких нибудь гаражах :?: :?: :?: До этого при любых обращениях в самые разные С.Т.О. автомобиль всегда мыли и только после мойки его принимали и составляли акт приёма. В общем пока не понятно, хотя отзывы были о Вас одни из лучших. Очень надеюсь , что я не ошибся с выбором. :?

Уважаемый sergey78
Отвечаю на Ваш вопрос.
Ремонт как технологический процесс включает в себя ряд обязательных этапов. Так, после приезда на сервис пишется заявка на ремонт, открывается документ, в соответствии с которым будет производиться расчет – т.н. заказ-наряд, при необходимости в программу вносятся данные автомобиля, происходит сдача-приемка автомобиля и т.д. Указанные процедуры исполняются диспетчерами и мастерами-приемщиками. В связи с "пробками" спланировать приезд в запланированное время очень сложно и бывает, что в одно время на сервис приезжают два или три человека, хотя в очереди они разнесены. В таких случаях иногда приходится ждать, пока кто-то из мастеров освободится для приема автомобиля.
Процесс приема автомобиля должен в обязательном порядке выполняться возле самого автомобиля и включать его осмотр. Конечно, осматривать машину нужно в чистом виде, поэтому мы настоятельно рекомендуем автомобиль перед сдачей мыть.
На двух территориях в настоящее время работают только по одному месту для мойки автомобиля. Если при поступлении автомобиля обработке подвергается, в основном, кузов автомобиля, то после кузовного ремонта в обязательном порядке выполняется полная уборка салона как пылесосом, так и специальными химическими средствами. Такая мойка одного автомобиля занимает от 30 до 60 минут.
Бывают случаи, что приехав на сдачу автомобиля, необходимо немного подождать мастера (все заняты), а затем дождаться, пока закончится мойка предыдущей машины. Человек опаздывает, начинает нервничать и настаивает на том, чтобы его срочно отпустили (приняли автомобиль). У нас остается только один вариант – предложить Вам компромисс принятия автомобиля "со снятием ответственности".
В свою очередь, предлагаем планировать время сдачи автомобиля таким образом, чтобы учитывать, что перед тем, как ремонт начнется, необходимо выполнить целый ряд процедур. И скорость их выполнения не всегда напрямую зависит от нас.
По поводу принятия автомобиля в чистом виде. Автомобиль желательно осматривать сухим – капли могут скрывать повреждения ЛКП. Лучше осмотреть машину по кругу 2-3 раза. Сейчас зима и светлое время составляет всего несколько часов в день – в темноте можно пропустить дефект.
Поводя итог сказанному – мойка перед составлением акта приема-передачи – это обязательная процедура, необходимая, прежде всего сервису. Это еще и бесплатная процедура при любом обращении. Приезжайте, мы всегда рады Вас видеть.

С уважением Галина
Сотрудница Пеликан-Авто. Менеджер по работе с клиентами.
Аватара пользователя
Gallla
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Чт, 11 сен 2008, 11:17
Откуда: Москва

Сообщение Romanchikov » Пн, 02 фев 2009, 15:49

Что-то невезет мне с Пеликаном. Вчера утром в -22С, вышел заводить машину. Поворачиваю ключ, а в ответ тишина. После 6-ти попыток, стартер все таки решил завести машину. Весь день после этого машина заводилась нормально. Сегодня утром тоже самое, завелась с 4-ой попытки. Утром поизучал форум, оказываться проблема не единичная.
Звоню в салон, и соединяют меня с инженером по гарантии. Мне было предложено оставить машину на ночь, чтоб она как следует вымезла и только тогда они могут принять решение. Также меня уверяли, что на октавиях таких проблем нету, и да и на форуме люди все придумывают.
Короче, проблемм со стартерами у Октавий нет.
После этого я позвонил в Атлант-М. После моего рассказа о утренних мучениях, мне сразу сказали что сию проблему они знают, что виной всему стартер "Валео" и при обращении к ним, они без вопросов его меняют на Бош. Только стартер подождать надо около 2-ч недель.


Что-то обращаться в пеликан мне нравиться все меньше и меньше.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение Yipe! » Пн, 02 фев 2009, 15:58

Романчиков А.М. писал(а):Поворачиваю ключ, а в ответ тишина.
Как все это выглядело поподробнее плз. щелчок реле стартера слышен, но стартер не крутится? Или как?
соединяют меня с инженером по гарантии.
Огласите имя, пожалста..
Что-то обращаться в пеликан мне нравиться все меньше и меньше.
Пеликан какой конкретно - Острякова или на Старопетровском?
Я не придирчивый и нудный - я точный и требовательный ;)
Octavia Tour Combi 1.6 BFQ 2007 RED *383*177
VW Golf VI 1.6 BSE 2011 Amaryllis RED *469*197
Аватара пользователя
Yipe!
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 11:14
Откуда: Москва, Теплый Стан

Сообщение Romanchikov » Пн, 02 фев 2009, 16:08

Yipe! писал(а):Как все это выглядело поподробнее плз. щелчок реле стартера слышен, но стартер не крутится? Или как?

Щелчка вроде нет. У меня такого не было до этого не разу. Вроде бы он и крутиться, но втягивающее не работает.
Yipe! писал(а):Огласите имя, пожалста..

Фамилию не помню, а зовут Сергей Александрович
Yipe! писал(а):Пеликан какой конкретно - Острякова или на Старопетровском?

Тут не могу сказать. С каким соединили,с нем и разговаривал.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение BlueShtorm » Вт, 03 фев 2009, 23:40

прошел первое то (15 тыщ) на острякова, впечатления хорошие, машинку помыли, то провели, попросил фары посмотреть подрегулировали.
рамочки сами заметили и скидку сделали, ни слова не сказал про скидку))
особенно понравилось, что просто отдал ключи и приехал через три часа.

так что советую заезжайте))

p.s. отдельное спасибо Любе и Владе за вкусный чай и комплексную экскурсию по шоуруму))
Аватара пользователя
BlueShtorm
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Ср, 21 май 2008, 14:28
Откуда: Москва м. Пролетарская

Сообщение gabber1582 » Ср, 04 фев 2009, 11:12

в прошедшее воскресенье проходил ТО-45 на острякова, если говорить вкратце то всё понравилось, но как говорится в бочке мёда не без капли дёгтя.
зная (по прошлым ТО) то что в наших сервисах любят переливать не много масла в движок, я специально пошёл в ремзону к мастеру и попросил что бы он не много не долил до отметки максимум и подумал что всё будет в порядке(ещё даже так получилось, что я зашёл это сказать в тот момент, когда этот мастер снимал защиту и сказал мне: осталось поменять масло и после заменить свечи, всё будет хорошо)
и после такого я подумал что действительно всё будет хорошо и не стал проверять уровень масла когда забирал авто, но через пару дней проверил и оказалось что масло он перелил и получается то что он просто проигнорировал меня по полной :evil:
Аватара пользователя
gabber1582
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб, 23 авг 2008, 11:02
Откуда: Москва, ЮЗАО и СЗАО

Сообщение Алексей 60RUS » Ср, 04 фев 2009, 21:43

В середине декабря прошёл ТО-60000 в "Пеликан Авто", так же менял недавно лобовое стекло по страховке, впечатление остались нормальные. Сегодня ехав по третьему с утра на работу, почувствовал биение левого колеса.Вечером, возвращаясь домой биение стало оч сильным. заехал на СТО, подняли, и что вы думаете? колесо переднее левое почти открутилось..................(после ТО колёса не снимались)
вовремя закрутили. вот так.(((((((((((((((((
Советую проверять!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
Алексей 60RUS
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пн, 06 окт 2008, 16:46
Откуда: Москва

Сообщение Летящий лесом » Чт, 05 фев 2009, 11:22

Алексей 60RUS писал(а):В середине декабря прошёл ТО-60000 в "Пеликан Авто",

А каков пробег со времени ТО? Все таки полтора месяца прошло.
Летящий лесом
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Чт, 05 июн 2008, 10:20
Откуда: Москва

Сообщение BigAndry » Чт, 05 фев 2009, 11:30

Алексей 60RUS
Весьма странно.... если болты незатянуты - они раскручиваются уже за несколко км. ...может кто пытался колесо снять да спугнули?...или недоброжелатель какой?
Superb 2,5tdi АКПП 2005г. продан
Oсtavia A5 FL 1,8 DSG 2011г. - отдана жене с дочерью
Subaru Forester S-Edition
BigAndry
 
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 15:51
Откуда: Москва

Сообщение Toniki » Пт, 06 фев 2009, 0:18

Прошел очередное ТО в Пеликане пробег не малый 153 тысячи.
Замена задних тормозных колодок
Замена задних тормозных дисков
Замена 7 лампочек (по кругу)
Сварка глушака (кстати так и не понял где)
Ну и собственно все что полагается по ТО 30 - масло фильтры.. бла бла бла

Запись на ТО по телефону, девушка все записала по работам, что хочу сделать, все рассказала мне, что входит в ТО какие есть другие варианты (расширенное - рекомендовано Пеликаном или простое - рекомендованное заводом). По приезду еще раз уточнил список работ и вычеркнул уже не актуальные пункты.

Приемщица девушка слушает внимательно и записывает все обстоятельно (полагаю не совсем все понимает по названиям, но пишет все исправно не игнорируя ничего) - что радует
Приемщик мастер слушет и объясняет почему так может быть все в подробностях, прежде чем принять машину выслушал все, поспрашивал дополнительные вопросы потом кивнул и увез машину - как-то даже подозрительно просто, но как потом выяснилось ничего не забыл
Все что делалось кроме стандартного ТО - согласовывалось предварительно по телефону с подробностями по ремонту и с ценами во что это встанет - опять радует
При любой просьбе в любой момент пускают в бокс на просмотр неисправности или просто так посмотреть - что логично и правильно
Мойка очень хорошая, даже с учетом того что последний раз машину я мыл в сентябре
ТО в целом доволен.

Прошу пеликановцев рассмотреть альтернативу показу по плазме в отделе доп оборудования чего-нибудь другого.. смотреть пробег на Скаутах по кругу нереально скучно.. тем более это уже старая инфа, уверен что есть куча материалов/рекламы по шкоде..

Вобщем спасибо Пеликану за очередное ТО
Последний раз редактировалось Toniki Пт, 06 фев 2009, 1:14, всего редактировалось 1 раз.
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение Игорястый » Пт, 06 фев 2009, 0:26

Делали с FLEXom ТО 15000км и ТО 30000км!! все вроде ничё))
но мойка Изображение машины забирали 40 минут и сами выгоняли из из моечного бокса
Skoda Octavia vRS, Моё Второе Я!!!!!!!!!!!!!! Collective Farm vRS=)
Аватара пользователя
Игорястый
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Вт, 12 сен 2006, 12:29
Откуда: Красная Пресня, Камни:))

Сообщение sergey78 » Вс, 08 фев 2009, 20:33

Уважаемая Галина , спасибо за то что вы ответили на мой вопрос. Вы ответили широко, многословно, но в то же время и весьма узко. Если перефразировать ваш ответ на упрощённый русский, то получится:" Для приёма автомобиля на ремонт нужно очень много времени и дополнительные люди , а у нас нет ни того ни другого, поэтому мы упростили процедуру приёма и тем самым наши клиенты не толпятся и мы можем принять больше автомобилей и от этого все выигрывают." Но непонятно следующее: у Вас мастера сами моют машины и поэтому им не хватает времени , у вас в ремзоне нет освещения ? как зимой в слякоть проехать хоть километр по улицам Москвы и остаться чистым ,ну и наконец, как в моём случае, как заехать на мойку если в системе охлаждения отсутствует антифриз и более сотни метров на най лучше не ехать, несмотря на то что дизельный двигатель нагревается гораздо медленней??? Знаете Галина, Я сдавал Вам автомобиль по направлению своей страховой компании, страховка КАСКО, и в договоре страховки есть 2 строчки, где сказано, что без оформления каких либо справок мне меняют любое треснувшее стекло и покраска одной детали бесплатно. Поэтому любые царапины и повреждения я бы чинил сразу же и только после обращения в свою страховую компанию, где это всё было бы зафиксировано. Поэтому я очень надеюсь забрать свой автомобиль неповреждённым после ремонта и в дальнейшем, если мне предстоит с Вами встретиться, мы действительно будем рады видеть друг друга. 8)
Аватара пользователя
sergey78
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс, 18 май 2008, 22:29
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1