Substance13 писал(а):так, хорошо, а можете пояснить в общих чертах, зачем он вам ?
возможно, это интересно читателям.
Уважаемый Substance13!
VIN необходим для точного выяснения по п.1 Вашего предыдущего сообщения:
Substance13 писал(а):1) Страховому Агенту Евгению незачот, что ни он ни мастер, получивший от него факс с направлением на ремонт от страховой, так и не позвонили автовладельцу, авто в очередь не записали...
к тому же , замечена склонность Евгения к бросанию трубок телефона ко времени близкому к 19-00 (приходилось общаться с мастером приемки).
надеюсь, факс они этот не потеряют.
далее по пунктам:
Substance13 писал(а): 2) рамки ваши не даете клиентам в подарок?
Даем.
Substance13 писал(а): 3) регулировку закрывания багажника так и не освоили? ехать в Пеликан?
Ваша ирония неуместна. Регулировка крышки багажника может быть проведена. Багажник будет закрываться от легкого касания. Однако после этого есть риск неплотного прилегания крышки багажника к уплотнителям проема, и, как следствие, возможна течь воды, стук при проезде неровностей и прочие неприятные последствия.
Substance13 писал(а): 4) регулировка света ксеноновых фар будет платной для авто на гарантии (авто "не ваше", талон ТО есть, хотя фары никто не смотрел)?
По регламенту завода-изготовителя, проверка регулировки света фар проводится каждые 60000км либо раз в 4 года. Сама регулировка – отдельная ремонтная операция. Стоимость её для автомобиля, оснащенного ксеноновыми фарами с системой автоматической регулировки (подразумеваются ксеноновые фары в штатной комплектации автомобиля, установленные на заводе-изготовителе) - 810руб.
Регулировка же фар с самостоятельно установленным ксеноновыми лампами в любом случае будет некорректной. На эту тему достаточно много написано на форуме.
С уважением, Хошев Максим.
"Атлант-М Тушино" | Оф.дилер Шкода | Ст.мастер-приемщик отдела сервиса