Customer Service писал(а):НИЧЕГО из того что вы написали не было сделано. Уважаемая Ольга Анатольевна!
Ваши чувства по-человечески понятны, тем более в преддверии майских праздников совсем не хочется оставаться без автомобиля. Согласитесь, вины нашего центра в том, что Вы попали в ДТП нет!
Давайте разбираться по порядку!
В справке, выданной ГИБДД есть отметки о повреждении диска, но в направлении страховой компании данные повреждения не значатся! Ремонт осуществляется согласно направлению. Поэтому претензии относительно цитирую: «что диск-то повреждеееен! Да еще стойка амортизааатора! Да еще кулак поворотный! ДВЕ НЕДЕЛИ ПРОШЛО!» не совсем корректны.
Итак,
12/04 Вы обратились в наш центр по поводу кузовного ремонта.
18/04 (напомню о графике работы кузовного 4Х4) была выявлена необходимость в согласовании со СК скрытых дефектов, в этот же день согласования были отправлены.
21/04 получено частичное согласование (в т.ч. отказано в согласовании по диску - для согласования данной позиции необходимо предоставить видео, подтверждающее указанный дефект). Повреждения диска затруднительно оценить по предоставленному видеоматериалу.
22/04 кузовные работы проведены
26/04 приглашенный эксперт СК приезжал в ДЦ для осмотра диска, в тот же вечер было получено согласование на замену диска и поворотного кулака. Диск имелся в наличии на складе, а поворотный кулак был заказан с центрального склада.
27/04-28/04 стойка задняя заменена, кулак поворотный заменен.
Касательно царапин. Не могу утверждать, что данные царапины «наши», однако было принято решение об их полировке.
Далее необходимо провести диагностику. По результатам которой будет понятно, нужно ли менять рычаг передней нижней подвески. Если нет, то после полировки царапин, автомобиль будет Вам выдан.
По всем стадиям работ, производимых с Вашим автомобилем, осуществляется регулярное информирование Вас клиентской службой. При этом, Ваши замечания касательно цитирую: «НИ РАЗУ мне никто не позвонил» нами услышаны и доведены до руководства. Безусловно, здесь мы не правы.
Уважаемая Ольга Анатольевна, для скорейшего выполнения ремонта Вашего автомобиля были приложены максимальные усилия (в некоторых случаях а/м шел внеочередно), при этом отмечу, что Заказчиком и плательщиком является страховая компания и претензии по срокам и качеству вправе предъявлять Заказчик. Мы понимаем Ваши чувства и беспокойство и идем Вам навстречу.
Говорить о плюсах и минусах графика 4Х4 не буду, это данность, это политика нашей компании, подобные управленческие решения имеют под собой обоснования.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Customer Service.
Добавлено спустя 9 минут 34 секунды:Беглый писал(а):"Оригинальная деталь на Ваш автомобиль заказана 22 марта 2010 с отметкой "срочно". Доставка осуществляется непосредственно с завода-изготовителя из Чехии.
По приходу на склад АвтоСпецЦентра с Вами незамедлительно свяжется инженер по гарантии или мастер-консультант."
Пошел уже второй месяц заказа 194768. Какие есть регламентируемые сроки исполнения или выполнения заказов на зап.части? Кто несет ответственность за данные сроки? Прошу документировано обосновать, для дальнейшего разбирательства с Представительством.
Уважаемый Дмитрий Петрович!
Мы крайне сожалеем, что Вам пришлось ждать.
Деталь отправлена с центрального склада в адрес АвтоСпецЦентра на Таганке 21.04.10. , 22.04.10 деталь оприходована.
В удобное для Вас время ждем в нашем центре для ее установки.
С уважением,
Customer Service.
Добавлено спустя 10 минут 19 секунд:losad писал(а):Уважаемый Customer Service. После обращения на форуме мне позвонили из АСЦ и предложили перекрасить дверь багажника с 50% скидкой.
Уважаемый losad!
Несмотря на то, что срок гарантии истек, Ваш вопрос был решен положительно. Соглашаться на данное предложение или нет - Ваше право.
Выбор остается за Вами.
С уважением,
Customer Service.
Добавлено спустя 15 минут 1 секунду:Avalanche писал(а):Доброго времени суток.
Не подскажете, реально ли при заказе Skoda Yeti заказать в виде доп. оборудования "покрывало" для заднего бампера. - в европейском каталоге идет под номером KDX630 001, и игрушку Йети

(5LO 099 301) ?
И еще вопрос: Можно ли заказать комплектацию Experience с дисками 16 радиуса?
Спасибо заранее