Gang писал(а):Добрый день!
Записан к Вам на кузовной ремонт по направлению страховой компании на 07.11.2010 на 10-00. Шкода Октавия Тур 1,8 Т WTS гос.номер Е 837 УК 150. Замена капота , бампера , лобового стекла и декоративной рамки. При записи на СТО (кстати хочу заметить мастер общался немного хамновато, в том ключе что типа "как вы меня все достали и отвалите от меня") мастер сказал что срок ремонта будет порядка 10 дней. В связи с этим у меня большая просьба, не могли бы Вы немного ускорить ремонт? Дело в том что я живу в подмосковье, работаю в соседнем городе и до работы добираюсь на машине порядка 50км. в один конец. Без машины добратся до рабочего места к 8-00 практически нереально. Планируя ремонт машины мне пришлось взять отпуск на время ремонта но к сожалению больше недели не дают и я вынужден Вас просить сделать ремонт до 14.1112010. Скажите Евгений насколько это возможно?
P.S. Скажите возможно ли перенести запись на 07.11.10 на 12-00? Добиратся до вас долго, боюсь немного опоздать.
Добрый день ещё раз. Хочу поблагодарить компанию Вентус всех сотрудников, и Евгения Киселёва за оперативный ремонт моей машины. Машину пригнал на ремонт 07.11.2010( замена капота, бампера, фар, стекла) а 9.11. Позвонил мастер сказал что могу забрать. Хочу принести извинения мастеру кузовного цеха, зовут его Андрей (фамилии и отчества к сожалению не знаю) с которым я разговаривал по телефону. При личной встречи это оказался нормальный серьёзный мужчина , специалист своего дела и очень корректный человек.Претензий по ремонту нет, всё сделано качественно. В общем мои благодарности Вентусу
