ВОПРОС МОДЕРАМ, В ЭТОЙ ТЕМЕ ПОСТОЯННАЯ ПРЕМОДЕРАЦИЯ ПОСТОВ? ИЛИ ВО ВСЕЙ КОНФЕРЕНЦИИ ПРЕМОДЕРАЦИЯ???
ЭТО ОТЗЫВ О РАБОТЕ!!!!!
ДОГОВОР УМ-857
Добрый вечер!
Пишу свое первое сообщение на форуме. История о том как я покупал машину.
Я немного в шоке от качества обслуживания в этом салоне. Полный "савок". Пришел заказывать машину. При входе в салон был оценен сразу большой кучей глаз(одет в потертые джинсы(очень быстро вытираются из-за специфики работы), футболка, кроссовки. при этом не грязный, дурно не пахло, вообщем обыкновенный человек): " Не наш клиент" было прочитано в глазах сотрудников автосалона. Побродил по салону, посидел в машинах, ноль эмоций, никто не подходит. Взял буклет с ценами на машины(ксерокопия, не очень хорошего качества. Экономия? Даже в Автомире, который все хают и то цветные буклеты, на хорошей бумаге типографского качества.) После этого подошла девушка(как потом оказалось помошник менеджера по продажам), задала наводящие вопросы, подошли к столу, показала наличие машин. Без фанатизма, все стандартно. Далее меня отвела к кредитному специалисту, вот тут началась песня. Специалист, не прекращая разговаривать по телефону, дала мне анкету для заполнения(как будто эти анкеты я заполняю каждый день и штук по 20) Заполнил все что понятно и доходчиво. Разговор по телефону специалист к этому моменту прекратил. И к нему стали подходить люди, возможно клиенты и специалист стал выдавать этим клиентам разные документы. "А ничего что я тут сижу? Я вам не мешаю?" - так и хотелось сказать. Сижу, жду когда закончит с другим человеком общаться, я человек тактичный, прерывать не стал. Ушел клиент, спросил вопрос, сижу дальше заполняю, подходит еще один клиент и начинает со специалистом общаться по своей проблеме и все это происходит через мою спину. Или это так у Вас принято? Ели специалист занят, так и надо было сказать, а не набирать в кучу несколько клиентов. В итоге эта анкета заполнялась больше часа, вместо 15 минут. Ответы на многие вопросы специалист не знает, и начинал звонить в банк. Кредит предполагается брать в Сбербанке. В итоге я забыл спросить, и мне не сказали на какой кредит была подана заявка(есть с постоянными платежами и диференциальными). Далее пошел к менеджеру по продажам, подписать договор купли-продажи для бронирования авто, я начал изучать договор, на что мне было сказано: "Что вы там читаете? давайте быстрее подписывайте, а то меня клиенты ждут." Я не клиент разве? Или я покупаю калоши? На мои вопросы а почему тут этого нет, а здесь этого, мне было сказано - это договор просто для бронирования и типа что в базе есть, то и будет. Поверим. Менеджер по продажам не знает сколько стоит дополнительное оборудование(передние брызговики, коврики в салон, защита картера двигателя) - это вещи, о которых спрашивает большинство людей, но я был отправлен к менеджеру по запчастям. Цены на эти допы менеджер по продажам должен знать наизусть, а если у вас каждый день меняются цены на допы, то будьте добры, печатайте своим менеджерам каждое утро новые цены на допы, я думаю пять экземпляров по одной странице на допы не так уж и много? Гулял я возле менеджера по продажам около 20 минут, так и не дождался когда он освободиться. В салоне находился больше 3-х часов за это время ни разу не было предложено кофе или чай, хотя все это время сотрудники салона тусили возле кофе машины, хотя это может не для клиентов сделано...
Выводы для себя сделал не очень хорошие, хотя везде писалось, что самый лучший салон в Москве. Итог такой, за обслуживание и отношение Вам двойка, за общение с клиентами тройка с минусом.
И еще хотелось бы узнать, про какую коняшку постоянно народ спрашивает? Которая клеиться на крышку багажника?
Хорошая вещь у вас премодерация, сообщение почти двое суток проверялось, вы там интересно в микроскопом что ли каждую букву читали?
