Уважаемый Олег28!
Ответила на Ваши вопросы в ЛС
Уважаемый Romanchikov!
Спасибо Вам за выбор нашего техцентра! Ваша информация актуальна, и обязательно будет доведена до руководства! Всегда рады видеть Вас!
С уважением,
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Romanchikov писал(а):Как и обещал девушке на обзвоне, сегодня по моей рекомендации к Вам приехал на эвакуаторе графитовый фейслифт. (979)
Приняли быстро, диагноз тоже быстро поставили. Сидим ждем выздоровления коняВы уж с ним подобрее
Romanchikov писал(а):Для себя я решил что уже точно буду ездить только в Вам.
Спасибо!
Никифорова Катерина писал(а):Уважаемый Zoui!
Приносим свои извинения за эту недоработку, впредь мастера-приемщики будут более качественно подготавливать автомобили клиентов к выдаче! И все же, нам бы хотелось слышать Ваши замечания к внешнему виду автомобиля в момент его передачи, это поможет нам устранять возникшие недоработки незамедлительно! Ждем Вас в нашем техническом центре!
С уважением,
(ura) писал(а):Никифорова Катерина писал(а):Уважаемый Zoui!
Приносим свои извинения за эту недоработку, впредь мастера-приемщики будут более качественно подготавливать автомобили клиентов к выдаче! И все же, нам бы хотелось слышать Ваши замечания к внешнему виду автомобиля в момент его передачи, это поможет нам устранять возникшие недоработки незамедлительно! Ждем Вас в нашем техническом центре!
С уважением,
Уважаемая Екатерина, понимаете что при приеме машины очень сложно всё усмотреть, я думаю что в данном случае нужно не клиенту говорить чтобы сразу при приеме указывали на недостатки но и научить и вдолбить в ум Ваших сотрудников что в грязной одежде с грязными руками не нужно лазить по салону а если уж пришлось то оттирать нужно за собой!
Никифорова Катерина писал(а):(ura) писал(а):Никифорова Катерина писал(а):Уважаемый Zoui!
Приносим свои извинения за эту недоработку, впредь мастера-приемщики будут более качественно подготавливать автомобили клиентов к выдаче! И все же, нам бы хотелось слышать Ваши замечания к внешнему виду автомобиля в момент его передачи, это поможет нам устранять возникшие недоработки незамедлительно! Ждем Вас в нашем техническом центре!
С уважением,
Уважаемая Екатерина, понимаете что при приеме машины очень сложно всё усмотреть, я думаю что в данном случае нужно не клиенту говорить чтобы сразу при приеме указывали на недостатки но и научить и вдолбить в ум Ваших сотрудников что в грязной одежде с грязными руками не нужно лазить по салону а если уж пришлось то оттирать нужно за собой!
Уважаемый (ura)!
Вы безусловно правы и все замечания по работе наших сотрудников мы стараемся исправить! Мы стремимся быть лучшими и очень дорожим нашими клиентами, и нашей репутацией!
С Уважением,
Никифорова Катерина писал(а):... очень дорожим нашими клиентами, и нашей репутацией!
С Уважением,
Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2