Уважаемый Олег28!
Ответила на Ваши вопросы в ЛС
Уважаемый Romanchikov!
Спасибо Вам за выбор нашего техцентра! Ваша информация актуальна, и обязательно будет доведена до руководства! Всегда рады видеть Вас!
С уважением,
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Вы уж с ним подобрее 
Romanchikov писал(а):Как и обещал девушке на обзвоне, сегодня по моей рекомендации к Вам приехал на эвакуаторе графитовый фейслифт. (979)
Приняли быстро, диагноз тоже быстро поставили. Сидим ждем выздоровления коняВы уж с ним подобрее
Romanchikov писал(а):Для себя я решил что уже точно буду ездить только в Вам.
Спасибо!

Никифорова Катерина
Никифорова Катерина писал(а):Уважаемый Zoui!
Приносим свои извинения за эту недоработку, впредь мастера-приемщики будут более качественно подготавливать автомобили клиентов к выдаче! И все же, нам бы хотелось слышать Ваши замечания к внешнему виду автомобиля в момент его передачи, это поможет нам устранять возникшие недоработки незамедлительно! Ждем Вас в нашем техническом центре!
С уважением,
, вынул щуп а оно и там, такое чувство что не меняное
. Растроился очень, выяснять почему было не возможным время не позволяло. Лишь сегодня смог позвонить спросить за масло, к счатью знаком с оч положительным человеком менеджером сего салона Александром Кривцовым, которому и описал ситуацию о масле. Через пять минут перезвонил уже знакомый голос мастера, и сново как с той женщиной не возмутимым голосом сказал что на дизелях так и должно быть, масло моет детали двигателя и сразу, нужно думать как только попадает в картер двигателя и на щуп становится чёрным. Вот без преувеличений, поделился, делайте выводы. Отдал за черное масло, о фильтре не знаю, мокрый салон, растертые масляные капли под капотом 5300 р. Тешу себя лиш одним положительным моментом, по гарантии заменили двигатель стеклоочистителей, хотя и здесь закрадываются сомнения. В итоге принял твёрдое решение, делать всё самому, славо богу на тазах практики много и руки от куда надо растут
.(ura) писал(а):Никифорова Катерина писал(а):Уважаемый Zoui!
Приносим свои извинения за эту недоработку, впредь мастера-приемщики будут более качественно подготавливать автомобили клиентов к выдаче! И все же, нам бы хотелось слышать Ваши замечания к внешнему виду автомобиля в момент его передачи, это поможет нам устранять возникшие недоработки незамедлительно! Ждем Вас в нашем техническом центре!
С уважением,
Уважаемая Екатерина, понимаете что при приеме машины очень сложно всё усмотреть, я думаю что в данном случае нужно не клиенту говорить чтобы сразу при приеме указывали на недостатки но и научить и вдолбить в ум Ваших сотрудников что в грязной одежде с грязными руками не нужно лазить по салону а если уж пришлось то оттирать нужно за собой!

Никифорова Катерина писал(а):(ura) писал(а):Никифорова Катерина писал(а):Уважаемый Zoui!
Приносим свои извинения за эту недоработку, впредь мастера-приемщики будут более качественно подготавливать автомобили клиентов к выдаче! И все же, нам бы хотелось слышать Ваши замечания к внешнему виду автомобиля в момент его передачи, это поможет нам устранять возникшие недоработки незамедлительно! Ждем Вас в нашем техническом центре!
С уважением,
Уважаемая Екатерина, понимаете что при приеме машины очень сложно всё усмотреть, я думаю что в данном случае нужно не клиенту говорить чтобы сразу при приеме указывали на недостатки но и научить и вдолбить в ум Ваших сотрудников что в грязной одежде с грязными руками не нужно лазить по салону а если уж пришлось то оттирать нужно за собой!
Уважаемый (ura)!
Вы безусловно правы и все замечания по работе наших сотрудников мы стараемся исправить! Мы стремимся быть лучшими и очень дорожим нашими клиентами, и нашей репутацией!
С Уважением,

Никифорова Катерина писал(а):... очень дорожим нашими клиентами, и нашей репутацией!
С Уважением,

Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3