
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Адмирал писал(а):АВТОСПЕЦЦЕНТР вроде скоро переедет в южный порт, у них там строится салон и сервис общей площадью в 700 кв.метров, собираются многих мастеров в ремзоне поменять на более " квалифицированных ". А на прежнем месте будет салон " Porsche ".
Адмирал писал(а):АВТОСПЕЦЦЕНТР вроде скоро переедет в южный порт, у них там строится салон и сервис общей площадью в 700 кв.метров, собираются многих мастеров в ремзоне поменять на более " квалифицированных ". А на прежнем месте будет салон " Porsche ".
WJ писал(а):Данный сервис переезжает. Даже уже менеджеры в тихую шепчутся. Естественно туда не поедешь, не известно что с ним еще будет. А то еще при обращении к другому дилеру с гарантии слетишь. Да и всегда цены у них были завышены. Но что не соглашусь с предыдущим отзывом,так что НЕТ НЕТ НЕт и не будет, такого закона что вас не пускают в ремзону к своей собственности. Бетете за шкирку кто вам там сказал и к директору, показать закон где это прописано. Другое дело, что Вы в ремзоне не можете один находиться и с вами должен быть кто то из сервисменов. А их не хватает. Вот они на уши нам и лапшу вешают, не сдавайтесь и смело проходите в рем зону.
Гоняла писал(а):Шкода Фабиа Гос номер У917ОО 199, был на сервисе в 15-40 24 августа.
Делал плановое ТО-2 Записался, но это не сократило моего времени. 4 часа потерял. Устал. Проглядел, что не оставили масло на долив и на всякий случай. Хотя я его оплатил. Просил, проводить меня в сервисную зону. Даже напомнил. Сделали вид, что забыли. Через 3,5 часа, когда я настойчиво хотел, пройти сказали, что машину проверяют электрики и я скоро ее получу. Судя по забывчивости (хотя не во всем. старый салонный фильтр, почему-то положили.)работу думаю, которая должна быть по регламенту не сделали. Вообщем никому не советую ехать туда, если любите свою машину.
Сергей Петрович писал(а):Уважаемый Customer Service !
Скажите пож. почему тут так долго не было представителя и Вам все рано было на клиентов? И как только Вы почувствовали отток клиентов, так сразу тут появился представитель. Хотя однозначно тут всегда кто то из Ваших людей был и все просматривал. Можете нам это прокомментировать,согласитесь странная политика сервиса.
И еще вопрос, у Вас найдет второй инженер по гарантии. После того как у Вас ушел (честно забыл фио Алексей или Андрей),остался всего один инженер по гарантии. И понятное дело что охватить проблемы клубников он один не мог. И ехать и разбираться к Вам, когда нет инженера по гарантии не очень хотелось.
Gordon Shumway писал(а):15.09. Привез машину на перекраску капота. Михаил Отменитов принял машину и поинтересовался к какой дате я хотел бы получить машину. Я сказал, что к 21 числу, т.к. у меня как раз выходной. Михаил сказал, что к этому сроку успеют сделать. Сегодня позвонил поинтересоваться, можно ли завтра будет забрать машину, на что мне ответили (к сожалению, имени не разобрал), что машина еще в работе и будет готова не ранее 23.09.
Уважемый Автоспеццентр, 9 дней на покраску капота это феерический нонсенс, любой приличный неофициальный сервис красит один элемент за 2, максимум 3 дня, вы же берете на 6 дней и всё равно не справляетесь.
Номер машины В960МА199
tarakanoff писал(а):1. А кто сказал, что при обращении к другому дилеру слетаешь с гарантии?
2. А в это время, пока консультант с клиентом в ремзоне, вы стоите в очереди и возмущаетесь...
3. Шкода на Таганке - вечна и никуда оттуда не денется!
4. Авто У917ОО принято на полчаса раньше записи, и регламентные работы выполнены.
5. Масло - разливное. (если внимательно посмотреть в счет - 3,5 л.)
Customer Service писал(а):Мы приложим максимум усилий, чтобы Вы могли как можно скорее наслаждаться управлением Вашего автомобиля.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
Gordon Shumway писал(а):Customer Service писал(а):Мы приложим максимум усилий, чтобы Вы могли как можно скорее наслаждаться управлением Вашего автомобиля.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
Не похоже, чтобы кто-то прикладывал какие-то усилия. Обещали, что машина будет готова сегодня. И снова перенос срока, теперь на завтра.
Поразительно наплевательское отношение.
Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2