OysterStout писал(а):Глубокоуважаемая Никифирова Екатерина, если всё так, как вы говорите, может вы мне объясните, в прошлом году я заказывал в Авто Праге Skoda Fabia 2. Всё бы ничего, да моя машина была утеряна. На вопрос к менеджеру где она, он только пожимал плечами, а в не помню как называется служба говорили, машина мол стоит на базе, вин есть всё есть, только отправить не могут её до салона. После они вообще сказали что машина пропала, т.е. ушла в неизвестном направлении. За такую халатность моё имхо мнение, надо лишать лицензии дилера. Может вы мне проясните ситуацию????
Уважаемый OysterStout!
Я бы с радостью Вам помогла, но прошло уже много времени и очень трудно выяснить причину задержки Вашего а/м.
С Уважением,
Добавлено спустя 23 минуты 7 секунд:
Sashko писал(а):Никифорова Катерина писал(а):... очень дорожим нашими клиентами, и нашей репутацией!
С Уважением,
От лица отвергнувших Автопрагу клиентосов прошу данный лозунг донести до всех сотрудников Вашей организации.
P.S. Ибо, не говоря уже про сервис, даже в магазин автозапчастей приезжать не хочется, хотя имею на руках Вашу карточку на 15% скидки.
Sashko, добрый день!
Мы не будем оспаривать Ваше мнение оно у каждого человека своё. В любом случае жизнь идет и всё меняется, мы растём и развиваемся. Приезжайте и убедитесь сами. Мы всегда рады видеть Вас!
С Уважением,
