Евгений, прошу всё-таки ответить на моё сообщение viewtopic.php?p=1253219#p1253219
Спасибо.
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
///OMG писал(а):Уважаемый ///OMG , добрый день!
Перед началом проведения ремонтных работ, Вы можете находиться непосредственно в ремзоне автомобиля, только в присутствии мастера-консультанта, который предоставит Вам исчерпывающие ответы на все Ваши вопросы. Для постоянного нахождения в ремзоне, Вам будет предоставлено безопасное место, с учётом соблюдения техники безопасности, откуда визуально, в пределах прямой видимости, Вы можете наблюдать весь производственный процесс. Если, во время проведения технических работ на Вашем автомобиле, у Вас возникли дополнительные вопросы, которые Вы хотели бы обсудить непосредственно возле автомобиля, мастер-консультант, по Вашему желанию, сопроводит Вас в ремзону автомобиля и ответит на любые дополнительные вопросы.
Для более комфортного пребывания клиентов, в комнате отдыха нашего автоцентра имеются мониторы, где Вы, в удобной и спокойной обстановке, можете осуществлять видеонаблюдение за своим автомобилем.
Будем рады видеть Вас среди наших клиентов!
С уважением, Евгений Киселев
Руководитель | Клиентская служба
Вентус | Официальный дилер Škoda
ул. Мосфильмовская, 68 | 119590 Москва | Россия
телефон: +7 495 234 39 13 # 130 | факс: +7 495 234 39 13
email: evgeny.kiselev@ventus.ru | internet: http://www.ventus.
Евгений Киселев, добрый день!
Прошу ответить на конкретный вопрос: могу ли я находится во время прохождения ТО-1 возле автомобиля - в непосредственной близости от него (около моторного отсека)??? - да / нет ??? - то, что Вы описали извините ни о чём, конкретного ответа я так и не получил.
Необходимо присутствие мастера-консультанта - пожалуйста, если ему так хочется пусть стоит рядом со мной... отвлекать мастера глупыми вопросами не собираюсь... если потребуется одеть спецовку - не вопрос... у самого не кривые руки - в прошлой машине - mercedes w124 почти весь ремонт делал сам, поэтому имею некоторое представление об устройстве авто. И если бы не гарантия - поменял бы всё сам.
Прошу предоставить возможность находится около автомобиля.
Rubezahl писал(а):Здравствуйте.
Вопрос к СТО Вентус.
У нас с вами заключен действующий договор доп. гарантии. Прошу пояснить, подпадают ли под эту гарантию вентиляторы охлаждения радиаторов.
- Если да, то можно ли поменять еще не заклинивший вентилятор, однако уже издающий сильные посторонние звуки, или надо ждать его "смерти".
- Если не подпадают, то могу ли я купить вентилятор и поставить его сам, без последствий для нашего сотрудничества.
Спасибо.
СТО Вентус писал(а):Rubezahl писал(а):Здравствуйте.
Вопрос к СТО Вентус.
Уважаемый Rubezahl , добрый день!
....
Andrey1980 писал(а):Доброе время суток!
Вопрос к СТО Вентус.
Подскажите пожалуйста стоимость ТО2 с учетом расходных материалов.
Также интересует стоимость шиномонтажа (замена покрышек).
Существует ли какое-то приоритетное время суток для осуществления выше указанных работ с минимальным временем их выполнения в выходные дни(например, лучше приехать к открытию СТО и под закрытие)? Сильно сомневаюсь в необходимости более 4-х часов для выполнения ТО (возможно у Вас просто нехвататет сотрудников или оборудования).
Вместе с проведением ТО планировал в Вашей организации продлить полис ОСАГО и КАСКО.
Возможна ли оплата ТО и указанных выше страховых услуг кредитной картой (Mastercard)?
P.S. Машина в подписи.
mikers_p писал(а):Здравствуйте, Евгений!
При покупке машины (10/2010) в числе прочих допов ставил у вас накладки на пороги (полированный металл). Сейчас заметил, что на накладке с пассажирской стороны появились значительные следы ржавчины. Является ли это гарантийным случаем по данному оборудованию?
rongo писал(а):Добрый день.
1. Хотел узнать сколько будет стоить заменить масло после обкатки (проехал 7200 км) вместе с расходниками.
2. На лючке бензобака есть информация про то, каким бензином лучше заправляться. Причем число 98 написано крупным шрифтом, а 95 более мелким. Означает ли это то, что производитель рекомендует заправляться 98 бензином? В чем разница для автомобиля между заправкой 98 бензином и 95? Если у меня сейчас залит 95 бензин, а я хочу залить 98 нужно мне вначале полностью сжечь 95 (например до лампочки) перед заправкой 98 или это не обязательно? Может ли это влиять на расход масла?
СТО Вентус писал(а):Уважаемый warfish , добрый день!
На автомобилях с пробегом менее 15000 км обычно дополнительные диагностические работы не проводятся, при пробеге более 15000 км по каждому автомобилю решения принимаются индивидуально, ещё раз повторюсь:
"....все решения по предоставлению клиентам данной услуги, принимаются только специалистами СТОА Вентуса. Причём каждый случай(клиент изъявил нам желание воспользоваться услугой по продленной гарантии) рассматривается индивидуально, в зависимости от состояния автомобиля и режимов его эксплуатации.
На основании данных о пробеге автомобиля и его состояния, клиенту предлагается пройти диагностические работы на автомобиле, в размере 2,1 норма/часа- 3,3 н/ч, причём конкретный объём данных работ определяется только при фактическом предоставлении автомобиля для осмотра в сервис."
И ещё один момент - автомобили клиентов, которые у нас обслуживаются регулярно, могут быть приняты в программу и без дополнительной диагностики.С уважением, Евгений Киселев
Руководитель | Клиентская служба
Вентус | Официальный дилер Škoda
ул. Мосфильмовская, 68 | 119590 Москва | Россия
телефон: +7 495 234 39 13 # 130 | факс: +7 495 234 39 13
email: evgeny.kiselev@ventus.ru | internet: http://www.ventus.ru
СТО Вентус писал(а):rongo писал(а):Добрый день.
1. Хотел узнать сколько будет стоить заменить масло после обкатки (проехал 7200 км) вместе с расходниками.
2. На лючке бензобака есть информация про то, каким бензином лучше заправляться. Причем число 98 написано крупным шрифтом, а 95 более мелким. Означает ли это то, что производитель рекомендует заправляться 98 бензином? В чем разница для автомобиля между заправкой 98 бензином и 95? Если у меня сейчас залит 95 бензин, а я хочу залить 98 нужно мне вначале полностью сжечь 95 (например до лампочки) перед заправкой 98 или это не обязательно? Может ли это влиять на расход масла?
Уважаемый rongo , добрый день!
Стоимость замены масла для Вашего автомобиля на сегодняшний день, с учётом расходных материалов и Вашей 5% скидки на работы и 10% на запасные части, без дополнительных работ - 5023 руб.
Полная информация о бензине, которым может заправляться Ваш автомобиль и какая при этом существует разница, указана самим производителем автомобиля Skoda в руководстве по эксплуатации в главе "Указания по эксплуатации", п.п. "Бензин".
Бензин с октановым числом 98 написано крупным шрифтом, т.к. при данном бензине, производитель гарантирует точное соблюдение технических параметров по мощности двигателя и соответственно соблюдение ходовых качест(максимальная скорость, ускорение при разгоне). Основная разница при эксплуатации автомобиля, между заправкой неэтилированным бензином с октановым число 98 и неэтилированным бензином с октановым число 95 заключается в том, что при заливке в бензобак бензина с меньшим октановым числом, имеется незначительное уменьшение мощности двигателя.
Заливать в топливный бак 98 и 95 бензин можно в любой пропорции. Какое влияние оказывает эксплуатация автомобиля на расход масла, при заправке вышеуказанными видами бензина, производителем не указано, соответственно, дилерские центры данной информацией не располагают. Исходя из практики, разницы в расходе масла зафикисировано не было.
С уважением, Евгений Киселев
Руководитель | Клиентская служба
Вентус | Официальный дилер Škoda
ул. Мосфильмовская, 68 | 119590 Москва | Россия
телефон: +7 495 234 39 13 # 130 | факс: +7 495 234 39 13
email: evgeny.kiselev@ventus.ru | internet: http://www.ventus.ru
rongo писал(а):Добрый день.
Спасибо за развернутый ответ.
1. Немного только не понял про скидки. Дело в том, что я у вас покупал и обслуживал мой предыдущий автомобиль. И по нему у меня была серебряная дисконтная карта (номер старого автомобиля Е265МК177). При покупке нового авто мне была выдана еще одна карта, но уже бронзовая (как мне пояснили она всем выдается при покупке нового авто). Хотелось бы узнать будет ли при обслуживании у Вас продолжать действовать моя старая серебряная карта?
2. Какое масло используется для замены? У меня в сервисной книжке написано Периодичность сервисного обслуживания QG1, а в руководстве по эксплуатации нашел для двигателя и сервисного интервала спецификацию на масло VW 504 00.
vvalera писал(а):Добрый день,
В процессе эксплуатации автомобиля (Йети 1.2 dsg) при пробеге около 10 тыс. км столкнулся с ошибкой EPC, и, позже, с сигнализацией о повышенной токсичности выхлопа. Ошибки ушли в том же порядке после пробега порядка 70 км и уже более 3 тыс. км никаких проблем не возникало. Причина, как мне кажется, в долгом прогреве на холостых за день до поездки. Все же хотелось бы уточнить, что предлагает дилер в такой ситуации? Например, во время ТО-1.
Schooler писал(а):СТО Вентус писал(а):Уважаемый warfish , добрый день!
На автомобилях с пробегом менее 15000 км обычно дополнительные диагностические работы не проводятся, при пробеге более 15000 км по каждому автомобилю решения принимаются индивидуально, ещё раз повторюсь:
"....все решения по предоставлению клиентам данной услуги, принимаются только специалистами СТОА Вентуса. Причём каждый случай(клиент изъявил нам желание воспользоваться услугой по продленной гарантии) рассматривается индивидуально, в зависимости от состояния автомобиля и режимов его эксплуатации.
На основании данных о пробеге автомобиля и его состояния, клиенту предлагается пройти диагностические работы на автомобиле, в размере 2,1 норма/часа- 3,3 н/ч, причём конкретный объём данных работ определяется только при фактическом предоставлении автомобиля для осмотра в сервис."
И ещё один момент - автомобили клиентов, которые у нас обслуживаются регулярно, могут быть приняты в программу и без дополнительной диагностики.С уважением, Евгений Киселев
Руководитель | Клиентская служба
Вентус | Официальный дилер Škoda
ул. Мосфильмовская, 68 | 119590 Москва | Россия
телефон: +7 495 234 39 13 # 130 | факс: +7 495 234 39 13
email: evgeny.kiselev@ventus.ru | internet: http://www.ventus.ru
Очень интересная информация!!!Автомобиль Шкода Фабия 2009г пробег 13145 км (ЗН 16840) при очередном прохождении ТО (все ТО и работы регулярно проводились только в вашем СТО) и желании воспользоваться услугой продленной гарантии, было категорически озвучено, что Вам в обязательном порядке необходимо пройти расширенное ТО, проверить на стенде сход/развал...
Теперь о позитиве, вчера прошел ТО (ЗН 18254), все прошло замечательно, отдельное спасибо мастеру приемщику Сергею!
Остался один вопрос: Может ли в двигатель 1.8 ТСИ вместится 4.9 литра масла (масло свое, канистру вскрывали при мне), при этом уровень масла на щупе в максимальной точке (2 часа стоянки на ровной поверхности)? Ранее в заказ нарядах присутствовал объем 4.7 литра и тоже в пределах максимума.
Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2