Werewolf_864 писал(а):Итак.. Уж коли тема есть, отпишусь о результатах поездки в вентус и прохождении в оном ТО.
Мой пробег - 56 000.
Планировал менять масло, свечи, фильтры, замена ГРМ, роликов и прочей лабуды + протирка фар, ибо они это усиленно навязывают, а я особо не противлюсь (не противился до сегодняшнего дня).
Отдал машину с утра, поддавшись на уговоры ГРМ не менять, так как все таки рановато. Сопротивляться не стал, приняв решение сделать это в след. раз, через 15 тык. Предварительный расчет по заказ-наряду составил около 10-12 т.р. с ценой масляной пробки 26р. , а стенда диагностики подвески - 300р. Это важно, запомните.
Поехал себе спопокйно на работу, обтекая потом в 34ом тролейбусе, а потом в метро (жуткая, надо сказать вещь, додумаются же до такого). Спустя 2 часа мне на работу позвонили и сообщили следующее:
1.В общем колодок осталось 10% + к этому надо бы проточить тормозные диски
2.Необоходимо заменить втулки стаб. поп. устойчивости
3.Смазать задние тормозные цилиндры и системы
4.Заменить подушки радиатора
5.Прикрутить каким - то образом открутившийся передний бампер (1 болт) - 216 рублей кстати взяли, гордо поименовав процедуру, - слесарные работы!
Получив согласие, ребята рьяно принялись курочить мою машину.. Я надеюсь, все таки принялись, а не поставили в дальний угол дожидаться меня в первоСданном виде.
Ближе к 6 я позвонил и поинтересовался, когда можно будет лицезреть свое чудо полностью перебранным, обновленно-смазанным и вообще.. В ответ получил - хоть сейчас, только продиагностировав ваш кондиционер, мы поняли, что он не работает, так как гикнулся датчик давления кондера... Такая хрень, которая блокирует компрессор, когда нет фреона, - скажем так это основная ее функция, как мне объяснили и как я понял из выжимок субботних газет за чашечкой кофе с плюшкой. На складе его нет, работы по установке стоят 500р, деталь можно заказать, потому что он у меня какой - то хитрый, - этот датчик. Ладно, черт с вами.. закажу потом..
После работы я вновь, через те же самые 7 кругов ада (пешкодрал, метро, троллейбус), направил стопы свои к вратам печальноизвестного многим Вентуса.
Радушный менеджер в окне приемки отдал мне листок с описью проделанной работы и что - то пролепетав углубился в беседу со след. клиентом.
И тут стали твориться чудеса.
На моих глазах пробка сливной горловины картера резко подорожала в цене, обрушив финансовые рынки северной индонезии! Аж в 2 раза.. с 26, до 47 рублей.. Это первое, что кинулось в глаза.. Сей факт удорожания менеджеры объяснили сегодняшним подорожанем пробок.. Это действительно так.. Якобы пришла новая партия.. Пробки новые, дорогие.. Ладно.. закроем глаза, но именно эта мелочь заставила вглядеться в заказ наряд более скрупулезно..
Вылезло, что конвейер диагностики подвески стоит 516 р., в отличие от заявленных 300р. Было исправлено..И выяснилось, что за диагностику системы кондиционирования с меня взяли 540 р., хотя добра я не давал... Тоже было исправлено.. Итого почти 1000 я уже выиграл.. То есть не выиграл, а вернул свое кровное. Страшно представить, сколько косяков по стоимости зап. частей я не заметил... Облегченно вздохнув, и уплатив за все вышеперчисленное аж 23 335 (с 10% скидкой) я отправился к машине, стоявшей на гостевой стоянке..
Какого же было мое удивление, когда я увидел шикарную царапину на капоте! Аж до шаптлевки с вмятиной..
Обратно в центр. Долгие рассматривания царапины.. Мои воспоминания о камне на мкаде, по дороге на ШТЛ, отрикошетившем мне в лобовое, от капота же... Поиски фотки с фигурки, сделанной LK George, попытки с ним связаться, для высылки мне фото более высокого разрешения.. Неуспешные попытки.. Разговоры с Тоники и друзьями, у кого есть рядом инет, чтобы выискать нашего фотографа.. Все это происходит в офисе вентуса, под далеко не самым дружелюбным взглядом управляющего, который видимо не понимал, что я пытаюсь доказать именно их невиновность в этой царапине, выискивая фото своей машины, вероятно уже с царапиной до визита в их сервис.. В итоге, проведя детальный анализ поврежденифя, прихожу к выводу, что царапина - моя вина, а точнее того булыжника на МКАДе.. Приношу извинения сервисменам, надо отметить, не пославшим меня лесом сразу же.. (Претензий к приемщикам нет.. пока что). В очередной раз, встречаю свою машину на проходной, предварительно поговорив со своим менеджером по КАСКе, и получив от него добро на ремонт капота. Сажусь.. и.. Иду опять за приемщиком.. Подлокотник загажен маслом, при том, что за расходные материалы с меня взяли около 700 р. Это за тряпочки и целофанки.
Мне его оттирют, хотя уже сквозь зубы. Я уезжаю.
В общем к чему я все это.. Помните фильм Большой Куш?
Заключительную фразу помните? В общем:
В ВЕНТУС - НИ НОГОЙ!
ЗЫ: Кондер - работает!
Добрый день, уважаемые участники конференции.
Данным постом мы хотим обозначить начало нашего официального присутствия на форуме Шкода-Клуб, внести ясность по часто поднимаемым вопросам в адрес компании Вентус, а также постараемся разобрать ситуацию, возникшую у уважаемого Werewolf_864 при последнем посещении нашего сервиса.
Часто задаваемые вопросы:
1. «Возможно ли передавать дисконтные карточки без привязки карточки к автомобилю/клиенту?»
o Ответ: Система, установленная у нас в компании, предполагала привязку к карточке данного конкретного клиента. Но мы достаточно регулярно шли на встречу пожеланиям клиента и решали вопросы в индивидуальном порядке по передаче карточки при смене владельца. Отсюда возникала путаница. Сейчас, и во многом благодаря отзывам на форуме, мы поменяли систему и теперь возможно передавать дисконтную карту и воспользоваться номиналом по скидке другого владельца, а сумма, внесенная по заказ-наряду, кладется на ваш счет. Добро пожаловать с карточками любого номинала.
2. «Какие скидки предоставляются членам клуба?»
o При первом посещении сервиса, как действительным, так и виртуальным членам клуба предоставляются:
§ скидка 7% на работы и 10% на запчасти
§ скидка 10% на дополнительное оборудование и на его установку
§ скидка 20% на кузовной ремонт
§ скидка 20% на стоимость работ в воскресенье
По посещению Werewolf_864.
Клиент обратился к нам 02.07.08 заявленный ремонт составил 10710 руб (из которых: 6832 руб – работы и 3878 руб – з/ч).
После печати заявки на принтере, дополнительно к этим работам вручную была добавлена работа по проверке автомобиля на диагностической линии (стоимость услуги 600 руб, по акции (при проведении определенных комплексных мероприятий) – 300). Общая сумма заявленных работ, в минимальном объеме, составляла уже 11010 руб.
В ходе проведения диагностических мероприятий, по слесарной части, с клиентом было согласовано и одобрено дополнительно к выполнению на 12100 руб. Следовательно, стоимость становится равной 23110 руб. В числе этих мероприятий числилась позиция по крепежу переднего бампера снизу.
«5.Прикрутить каким-то образом открутившийся передний бампер (1 болт) – 216 руб кстати взяли, гордо поименовав процедуру, - слесарные работы!»
Опытным владельцам Octavia Tour наверняка, известен тот факт, когда центральная часть бампера под радиаторами, в результате, как правило, зимней эксплуатации отрывается и провисает. Поэтому такие операции оплачиваются по фактически потраченному времени и называются как слесарные/жестяные или сварочные работы. На производство этих работ было затрачено 0,2 нормочаса в десятичном измерении, т.е. 12 минут. В переводе на деньги с 10-%-ной скидкой это 216 руб.
«продиагностировав ваш кондиционер, мы поняли, что он не работает, так как гикнулся датчик давления кондера... Такая хрень, которая блокирует компрессор, когда нет фреона, - скажем так это основная ее функция, как мне объяснили и как я понял из выжимок субботних газет за чашечкой кофе с плюшкой. На складе его нет, работы по установке стоят 500р, деталь можно заказать
ЗЫ – кондёр – работает!»
В ходе проведения бесплатной работы «Кондиционер воздуха испытать» выяснилось, что не работает кондиционер. Предоставленный автомобиль не оборудован системой климат-контроля, поэтому невозможно методом считывания параметров блока измеренных величин, проверить диагностическим прибором VAS 5052 фактическое давление в системе. Диагност, из благих побуждений, не согласовав с клиентом стоимость работ, провел поиск неисправности по данному дефекту. Как правило, эти работы не занимают много времени - соответственно стоят не дорого, и с учетом скидок не превышают суммы согласованной с клиентом. Поэтому, лишний раз стараемся не беспокоить клиента. Выяснилось: кондиционер заправлен, нет сигнала с датчика давления/выключатель с гидроприводом для А/С (при избыточном-3,2 МПА или слишком низком-0,12 МПа отключает электромагнитную муфту посредством блока управления вентилятора). Устанавливает на его место эталонный датчик. Кондиционер – заработал – приговор замена датчика. После установления факта отсутствия на складе указанного датчика написал рекомендацию по его замене и восстановил все в исходное положение. Конечно, если бы датчик оказался на складе, мастер уточнил бы его стоимость и связался с клиентом для согласования этой работы. То что на данный момент А/С работает, можно сказать следующее:
В момент присутствия, А/М на сервисе датчик находился в заклинившем либо закупоренном положении. Возможно, после операций по демонтажу/монтажу и/или контакте с атмосферным давлением произошло устранение этих причин. Если причиной была закупорка – он будет работать и дальше. Если причиной было заклинивание – дефект еще себя проявит.
Работы по диагностике и поиску неисправности были проведены, но не были согласованы с клиентом – мы их удалили из заказ-наряда. Извините за ошибки.
«После работы я вновь, через те же самые 7 кругов ада (пешкодрал, метро, троллейбус), направил стопы свои к вратам печальноизвестного многим Вентуса.»
Очевидно, наши сотрудники не обратили должным образом Вашего внимания на то, что для владельцев или пользователей автомобилей Skoda по генеральной доверенности , приезжающих на ремонт, у нас есть прокат автомобилей Фабия/Румстер (950/1250 руб за сутки), оборудованных кондиционером. Теперь будем внимательнее это предлагать. Также, в ближайшее время, планируем ввести услугу дневного проката автомобиля, которая снизит указанную цену еще на 20% (750 руб в режиме - утром забрал/вечером вернул) и сумма станет адекватной 2-м поездкам на такси.
«На моих глазах пробка сливной горловины картера резко подорожала в цене, обрушив финансовые рынки северной индонезии! Аж в 2 раза.. с 26, до 47 рублей..»
В предварительном расчете запчастей указана пробка с кодом N 90813201 стоимостью 26 руб, которая с прошлого года не поставляется и заменена концерном на N 90813202. Набор требуемых запчастей для производства конкретного ТО однажды составляется вручную сотрудником сервиса по кодам запчастей и программа впоследствии по коду корректирует изменение цены. Сотрудник приемки просто включает в заявку необходимый набор. После поступления заявки на отбор з/ч сотрудник склада выписывает пробку с другим кодом, которая автоматически и попала в счет. К сожалению, сотрудники сервиса не могли знать о замене кода детали, потому в предварительном расчете у вас фигурирует прошлогодняя цена и код. Безусловно, это наше упущение, которое благодаря отзыву уже исправлено.
«конвейер диагностики подвески стоит 516 р., в отличие от заявленных 300р.»
В момент оформления документов сервис-менеджер ошибочно внес стоимость работ по диагностической линии. Сотрудник компании принёс Вам свои извинения за ошибку; целиком наше упущение, ещё раз извините.
«Подлокотник загажен маслом»
· К сожалению, из-за недостатка времени, нет возможности детально принимать автомобили. Поэтому в таких случаях мы стараемся не спорить и искать виновного, а просто устраняем причину загрязнения, что и сделали в этот раз. Но, безусловно, в очередной раз довели до мастеров-приемщиков, чтобы при приеме автомобиля, при наличии защелки, подлокотники переводились в вертикальное положение, как это у нас было заведено.
Подводя итог, хочется поблагодарить Werewolf_864 за внимание, оказанное нашей компании и объективность при рассмотрении вопроса возникновения царапины на капоте.
Мы не снимаем с себя ответственности за совершенные ошибки и еще раз приносим извинения за эти упущения. Безусловно, нам есть над чем работать и мы всегда готовы к диалогу. Так что если где-то совершили брак или некачественно произвели ремонт – приезжайте, будем исправлять в кратчайшие сроки.