Страница 6 из 9

СообщениеДобавлено: Чт, 24 апр 2008, 19:51
Peter_VP
sekurit писал(а): Это указание Представительства(CKODA)и действует оно выборочно на усмотрение пред-ва.

Выборочно по отношению к дилерам? А почему нас (в лице РУС-Лана) обидели, не в курсе? Значит, у некоторых дилеров осталась старая система расчетов?

СообщениеДобавлено: Пн, 28 апр 2008, 13:55
skalex
Такая система растета с клиентами в РУС-ЛАНе появилась в этом году.Это указание Представительства(CKODA)и действует оно выборочно на усмотрение пред-ва.

Из разговора по горячей линии представительства Шкода: "Дилеры являются самостоятельными юридическими лицами и сами устанавливают порядок оплаты и отпуска автомобилей. Представительство эти вопросы не регламентирует"

СообщениеДобавлено: Пн, 28 апр 2008, 15:37
Kazakov
Достал уже этот Рус-лан 3 неделю пытаюсь понять когда будет машина, то у них база не работает, то интернет глючет, то позвоните на следующей неделе... :(

skalex писал(а):
Такая система растета с клиентами в РУС-ЛАНе появилась в этом году.Это указание Представительства(CKODA)и действует оно выборочно на усмотрение пред-ва.


В Автопраге предлагают сначала посмотреть машину, а потом брать...

СообщениеДобавлено: Пн, 28 апр 2008, 20:21
Peter_VP
Оплатил машину (удалось договориться на ~80% от стоимости), теперь надо ждать, когда придёт в салон. О грустном - менеджер сказал, что один из клиентов до сих пор ждет (а оплатил 24 марта :shock: ). Но это типа "не повезло, исключительный случай". Такие дела.

СообщениеДобавлено: Пн, 28 апр 2008, 21:23
D'ok
Сегодня поехал в в Рус Лан на Саморы Машела, по поводу исправления недочетов по гарантии, таких как скрипы задних дверных панелей, владельцы А4 меня поймут)))Вышел мастер по гарантии, все без проблем, отлично приняли, еще и по советовался на счет плохого включения 1 передачи, вот что он мне сказал, лечится:
1. замена сцепления (По гарантии до 30тык)
2. Замена масла в коробке
3. К 10тык прикатывается

Обслуживанием очень доволен)))
Хотя такое отношение, возможно пораждает клубные рамочки на моем авто ИМХО
:wink: :wink: :wink:

СообщениеДобавлено: Ср, 30 апр 2008, 8:26
Igb
D'ok писал(а):Сегодня поехал в в Рус Лан на Саморы Машела, по поводу исправления недочетов по гарантии, таких как скрипы задних дверных панелей, владельцы А4 меня поймут)))Вышел мастер по гарантии, все без проблем, отлично приняли, еще и по советовался на счет плохого включения 1 передачи, вот что он мне сказал, лечится:
1. замена сцепления (По гарантии до 30тык)
2. Замена масла в коробке
3. К 10тык прикатывается

Обслуживанием очень доволен)))
Хотя такое отношение, возможно пораждает клубные рамочки на моем авто ИМХО
:wink: :wink: :wink:

Насчет рамочек не обольщайтесь, там все зависит от приемщика и ремонтника. Я там с рамками не раз бывал и отношение было от отвратительного до очень хорошего. Видимо, как с настроением у сервисменов будет...

СообщениеДобавлено: Пн, 19 май 2008, 21:45
skalex
Сегодня и я последовал примеру мудрого человека с ником val
К теме Ждущих вместе. Ждал в "Руслане" 2,5 мес. по договору. Спустя этот срок не позвонили. Позвонил сам. Сказали, что моя машинка в заказанной комплектации и цвете давно на складе в Подольске, но теперь, мол, система такая: предоплата без визуального контакта с машиной, а она поступит через 2 недели (минимум, без гарантии срока) после полной предоплаты. Показалось подозрительным. Я разорвал договор, и мне, что интересно, безропотно вернули залог - 10 000.

Прождав почти 2 месяца, предпринял очередную попытку выяснить судьбу заказаной в Рус-лане машины. Оказалось, что машина задерживается ещё примерно на месяц. Особенно поразили слова менеджера " Кому машина действительно нужна - подождёт" :evil: Тут же разорвал договор и мне без проблем вернули залог - 15000. Полное впечатление, что там не заинтересованы в продаже машин. Кстати, пока там находился, видел как загоняли в ремзону машину на спущеном колесе. Похоже, запаску поставить было лень. :cry:
Теперь общение с Рус-ланом закончено, но осталось очень негативное впечатление и сожаление о потерянном времени.

СообщениеДобавлено: Ср, 21 май 2008, 11:51
Kazakov
Машина в Подольске с 30апреля, устал ждать, думаю может тоже расторгнуть договор, единственное что удерживает, это то что вряд ли найду машину на складе в той же комплектации...

СообщениеДобавлено: Ср, 21 май 2008, 19:37
Peter_VP
А у меня все в порядке , 05.05 получил машинку, оплатил оставшуюся часть. Страховал по КАСКО не в салоне, а в Ингосстрахе. Моим договором занимался менеджер Игнатенко Дмитрий, рекомендую. Исполнительный, толковый, проконсультировал по многим вопросам.

СообщениеДобавлено: Чт, 22 май 2008, 9:16
Kazakov
Peter_VP писал(а):А у меня все в порядке , 05.05 получил машинку, оплатил оставшуюся часть. Страховал по КАСКО не в салоне, а в Ингосстрахе. Моим договором занимался менеджер Игнатенко Дмитрий, рекомендую. Исполнительный, толковый, проконсультировал по многим вопросам.


B что 100% предоплату с тебя не брали? Платил по наличию машины в салоне? Когда заказывал?

СообщениеДобавлено: Чт, 22 май 2008, 20:35
Peter_VP
Kazakov писал(а):
Peter_VP писал(а):А у меня все в порядке , 05.05 получил машинку, оплатил оставшуюся часть. Страховал по КАСКО не в салоне, а в Ингосстрахе. Моим договором занимался менеджер Игнатенко Дмитрий, рекомендую. Исполнительный, толковый, проконсультировал по многим вопросам.


B что 100% предоплату с тебя не брали? Платил по наличию машины в салоне? Когда заказывал?

Мы договорились на ~80% предоплаты. По факту наличия в салоне оплатил остальное после осмотра. Заказывал 16 февраля, уехал на ней 15 мая. Такой срок меня не напрягал, у меня вторая машинка есть :D .

СообщениеДобавлено: Чт, 29 май 2008, 13:34
Zub87
Заказал машину тур 1,4 базовую в РУС-ЛАНе в конце января обещали к концу марта, но машину так и не дождался к 15 мая, забрал деньги менеджер Артём как мне известно он уволился, и насколько мне известно стало из разгорора с другими менеджарами у салона задолженость перед ФОЛЬКСВАГЕН ГРУП РУС, поэтому машины они привозят в салон после предоплаты 100%. И салон SKODA соберается перепрофилироваться VW, машины vw стали появляться у них на площадке!!!

Оценка салону 2

СообщениеДобавлено: Чт, 29 май 2008, 21:33
sekurit
у салона задолженость перед ФОЛЬКСВАГЕН ГРУП РУС, поэтому машины они привозят в салон после предоплаты 100%. И салон SKODA соберается перепрофилироваться VW, машины vw стали появляться у них на площадке!!!
Фирма РУС-ЛАН уже10лет являетсья дилером и SKODA и W. Все машины фирма закупает в кредит,а ПТСки лежат в банке,которые он выдает после полной оплаты.Центр W находиться рядом,на ул.Островитянова а территорию возле SCODы использует только для стоянки.Сейчас на таможне вводятся новые правила,поэтому около 2месяцев не будет ввоза W вообще,в связи с чем ВСЕ дилеры W забивают свои стоянки под завязку.

СообщениеДобавлено: Пн, 02 июн 2008, 19:05
cool_hunter
Руслан это просто КОШМАР :evil:

Господа, я что то начал читать про этот сервис в ветке и все что положительные отзывы - быстро хорошо. Ну не может того быть у работников этого сервиса явно руки растут не из того места.

Я поехал туда провести элементарное ТО 75000, машина уже не на гарантии, но как то хотелось думать, что там хоть диагностику сделают пощупают кроме замены масла, да и живу я совсем рядом - удобно. (Раньше всегда на Варшавку ездил).
Но как там работают это же словами не передать. Машину отдавала жена и что же там сделали? Из работ по ТО, как я понял только масло сменили, на счет пощупать, проверить, продиагностировать явно не заморачивались потому как такие виды работ как смазка замков, проверка и подкачка шин - это те работы, которые визуально видно выполнены не были. В результате бесед потом по телефону, было сказано, что Вы же заказывали 75000 ТО, а про годовое ничего не сказали, а это работы годового ТО. :))) А, то что машину сдавала женщина, и то что им дали сервисную книжку, где все посещения отмечены им как то невдомек. Хотя о смене тормозной жидкости в сервисной книжке они посмотрели и прделожили доп работы по ее замене. Так делают в нормальной сервисе?
НО это не все. Когда меняли тормозную жидкость - отломали сирену от сигнализации и умолчали про это. Я потом обнаружив звонил техническому директору, хорошо, что разобрались поменяли сирену, а если бы я заметил позже, то уже доказать было бы ничего нельзя, на что наверно и расчитывали. НО и это еще не все, после того как поменяли сирену жена в расстроенных чувствах звонит , что машина совсем не едит. Я говорю как так с ней ведь ничего не делали, она говорит нет там наверно что-то специально с ней сделали. Начинаем проверять уже вечером, что значит не едит, мне с ходу понять сложно, но же на уверяет что не едит и все тут, по другому объяснить не может. Пока в переживаниях тут пытались понять почему не едит перед нами выскакивает на повороте (Как раз Саморы Машела) другой авто не уступив дорогу и мы аккурат не успев полностью затормозить въезжаем ему сбоку в бампер, уже не очень сильно но крыол, фара, бампер с нашей стороны :((
Что потом выяснилось, когда ставили сирену выдернули фишку у шланга подачи воздуха и конечно ее не вставили обратно. Это как сервис с хорошими специалистами? Причем это работала уже другая бригада, не та, что ломала сирену. И Руслан, хоть и опосредованно, но можно считать виновником той аварии, а по ОСАГО восстанавлиать повреждения не очень интересная вещь.
Кроме того у специалистов Руслана либо проблемы с математикой, либо они так четко определяют на глаз износ колодок, что проводить измерения толщины колодок им не нужно. С ходу определяют износ 90 процентов, хотя там ну ни как износ не больше чем 70 процентов. Ну это уже такие мелочи.
Я бы 100 раз подумал на Вашем месте прежде чем обращаться в такой сервис, и это все были простейшие работы, сташно продумать что они могут сделать при более сложных работах.
Готов ответить за каждое свое слово
Алексей моб. 968-40-31

СообщениеДобавлено: Вт, 03 июн 2008, 8:09
val
Не буду описывать всех странных нюансов ожидания машинки. Просто скажу, что договор разорвал, когда мне предложили предоплатить и ждать получения а/м 2-3 недели - из Подольска. Аванс отдали без разговоров. Перебрался в АвтоПрагу, где еще и получил кондей по акции.