forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АВТО-МОТОРС (Уфа)

АВТО-МОТОРС (Уфа)

Форум посвящен обсуждению дилеров и станций технического
обслуживания Шкода (Skoda).

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение GeR1man » Вт, 28 июл 2009, 8:31

Прошел вчера ТО-1. Стоимость без масла и с учетом трех процентной скидки, 2400. Пообщался с мастерами, адекватные ребята.
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение rust » Вс, 30 авг 2009, 10:05

Хочю сказать свой + сервису,на 17000 тыках потек термостат,поменяли по гарантии и без записи.Просто приятно.
Аватара пользователя
rust
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт, 16 май 2008, 9:39
Откуда: г.Уфа

Сообщение nug-radik » Вс, 25 окт 2009, 9:19

при 7 тыс. поменяли всю рулевую колонку, пришлось 2 недели подождать, пока подвезут, все по гарантии, бесплатно, а так цена 23 тыс руб. Кто скажет где магазины по шкоде есть? Еще вопрос какое моторное масло лучше с бочки или в канистрах?
nug-radik
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 21 окт 2009, 16:12

Сообщение GeR1man » Вс, 25 окт 2009, 20:07

А чем тебя Экзист не устраивает??
Масло главное честное купить. А из бочек больше шансов. имхо.

А вообще подобные вопросы лучше в Уфимской ветке задать. Здесь обсуждаем только Дилеров и СТО ;)
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Sneg » Пн, 26 окт 2009, 12:53

А какие были причины, симптомы замены рулевой колонки?
Был почти 4 года Tour 1.4 Silver Bullet
Аватара пользователя
Sneg
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 11:31
Откуда: Уфа

Сообщение nug-radik » Вт, 27 окт 2009, 17:23

на неровной поверхности руль стучать начал
nug-radik
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 21 окт 2009, 16:12

Сообщение Dolot » Ср, 02 дек 2009, 7:49

Изображение -Правила раздела http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=6740
BigAndry
А5 1.6 MPI *912** черный металик на клубных рамках с ником ) -продал
сейчас KIA Sportage 3\ 4WD\ luxe\ АКПП\ 2.0\ черный перламутр
Аватара пользователя
Dolot
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Пт, 09 май 2008, 13:10
Откуда: Уфа

Сообщение GeR1man » Ср, 02 дек 2009, 7:51

Внимание Всем!!!
Прежде чем что то написать в этой ветке, ознакомьтесь с правилами написания сообщений!
Иначи сообщения будут удаляться, а нарушители скорее всего будут получать горчичники!
Это всё для того, что бы здесь излагалась достоверная информация. Был порядок.
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Zlyden' » Пт, 05 фев 2010, 7:38

Купил Octavia A5 FL с движком 1,4 TSI и DSG.
VIN-код XW8BJ21Z7AK253339.
Утром морозы несильные вроде - чуть ниже 17-18 градусов... Так вот если завести ключом и отпустить его - тут же глохнет. Вторая, третья, пятая попытки... Вот если газульку придавить - тогда не глохнет... Подержишь газульку с минуту, отпустишь - вроде больше не глохнет. ИМХО на лицо недостаточная подача топлива в цилиндры при холодной температуре. Ну я это дело на видео снял.
Читал в другой ветке про этот двигатель, узнал что после НГ для этого движка вышла новая прошивка - пишут что вроде убран глюк что при -27вентилятор включается, да и холодный пуск движка вроде лучше стал. Ещё пишут что у официала занимает полчаса максимум залить новую прошивку в контроллер движка, московские шкодоводы все ринулись к официалам перепрошиваться http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... c&start=60 ...
На сайте Авто-Моторс указаны ICQ и e-mail сервиса. Писал и туда и сюда. Никто не ответил. Позвонил по телефону - записался, приехал, показал видео. Мне говорят, что новую прошивку мне не зальют, потому что видите ли отзывных компаний не было. Загнали на диагностику. Сбросили ошибку по иммобилайзеру (видимо когда сигналку с автозапуском ставили - проверяли обходчик), и всё - свободен... Сказали что если симптомы повторятся - привози машину вечером, а утром мы её холодную будем поглядеть... Ладно хоть денег за диагностику не срубили...
Вот если бы мне честно сказали всё это - я бы туда даже не поехал, ибо моё рабочее время не намного дешевле их нормочасов, а я его потерял... В общем первое впечатление испортили... А в ремзону нынче никого не пускают - сидишь в подвале и смотришь на мониторе чёрно-белом...

Добавлено спустя 18 часов 41 минуту 40 секунд:

Ну и знаете что ?!!
Сегодня -20 и она вообще не завелась - никак!!!

Зла не хватает, убил бы! :evil:
Изображение
клубные рамки, наклейки
Аватара пользователя
Zlyden'
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Вт, 15 дек 2009, 9:51
Откуда: Уфа

Сообщение Юрий Степан » Пт, 05 фев 2010, 19:34

Изображение -Правила раздела http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=6740
Romanchikov
Аватара пользователя
Юрий Степан
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн, 25 авг 2008, 17:26
Откуда: Уфа

Сообщение Zlyden' » Вс, 07 фев 2010, 15:43

VIN-код XW8BJ21Z7AK253339

В пятницу 05.02.2010 отвёз Окташу уже на эвакуаторе. Сказали что субботу-воскресенье её может быть возьмут в работу... Все планы на выходные в топку... :x

Добавлено спустя 17 часов 59 минут 10 секунд:

Ну в общем, отдали мне Окташу обратно. Сегодня потеплело до минус 10 и она завелась. Не знаю, чистили ли свечи или нет. Прошивку новую не залили. Причина - "сегодня выходной, компьютер тормозит, программа не обновлена и т.д..... езжайте к конкурентам... Или к нам но попозже неизвестно когда, но сначала позвоните..."

P.S. За эвакуатор не платил.
Изображение
клубные рамки, наклейки
Аватара пользователя
Zlyden'
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Вт, 15 дек 2009, 9:51
Откуда: Уфа

Сообщение Zlyden' » Пт, 12 фев 2010, 13:11

Снова пытались прошить контроллер движка новой прошивкой с диска. Не получилось... А прошить он-лайн пока нет возможности... Будем ждать и надеяться...
Изображение
клубные рамки, наклейки
Аватара пользователя
Zlyden'
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Вт, 15 дек 2009, 9:51
Откуда: Уфа

Сообщение McRae » Вс, 14 фев 2010, 14:50

Ну как?
11 лет с VAGом
Аватара пользователя
McRae
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт, 27 мар 2008, 0:31
Откуда: Уфа

Сообщение Zlyden' » Вс, 14 фев 2010, 15:48

McRae писал(а):Ну как?


Пока не знаю. Как опробую холодный запуск морозным утречком - отпишусь.

Для непосвященных - сегодня товарищ McRae вышел в выходной день поработать и всё-таки прошил контроллер моего движка новой прошивкой при помощи старого прибора VAS 5052, который в отличии от нового VAS 5052A сделал свою работу, особо не церемонясь с контроллером...
Изображение
клубные рамки, наклейки
Аватара пользователя
Zlyden'
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Вт, 15 дек 2009, 9:51
Откуда: Уфа

Сообщение Zlyden' » Пт, 19 фев 2010, 8:06

Сменил бензин с АИ-98 Супер на АИ-95 Премиум на заправках БашкирНефтеПродукта. С новой прошивкой движка и на 95-м бензине в минус 16 заводится без посторонних вмешательств (на 98-м нужно было газульку поднажать и чуть-чуть подержать). Видимо всё-таки у 98-го испаряемость на морозе ниже, чем у 95-го, помню в какой-то ветке на этом форуме об этом и писали...
Изображение
клубные рамки, наклейки
Аватара пользователя
Zlyden'
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Вт, 15 дек 2009, 9:51
Откуда: Уфа

Пред.След.

Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2