VTV писал(а):Добрый день. В связи с желанием заключить договор продленной гарантии, хотелось бы уточнить несколько моментов, по пунктам:
1.3.2. - насос охлаждающей жидкости под гарантию не попадает, правильно ли я понимаю отсутствие его в перечне?
1.3.5. - амортизаторы передние в договоре указаны. А задние? Аналогично с подшипниками ступиц.
2.2. и 2.4. - существует ли опубликованный перечень упомянутых дополнений?
2.6. На автомобиль заключен договор КАСКО, однако в списке официальных дилеров с/к (Ингосстрах) исполнитель указанный в п.2.2. отсутствует. Таким образом единственный вариант ненарушения условий договора при наступлении страхового случая - ремонт за свой счет с дальнейшей компенсацией затрат страховой компанией? Или возможны иные варианты?
5.2. - Будет ли являться поводом для расторжения договора, например, самостоятельная замена ламп накаливания в фарах, замена свечей зажигания, установка/снятие штатного багажника на крышу и т.п.?
5.6. - Будет ли проводится проверка технического состояния автомобиля и в каком объеме (с расценками желательно) перед заключением договора? А/м в подписи, плановые ТО пройдены в вашем сервисном центре.
Уважаемый VTV, добрый день!
Вы правильно поняли содержание нашего нашего договором о дополнительном гарантийном обслуживании автомобиля "Skoda", а именно:
- насос охлаждающей жидкости;
- задние амортизаторы;
- подшипниками передних ступиц, не входят в перечень узлов и деталей автомобиля, попадающие под действие настоящего договора.
Под дополнениями, которые упомянуты в п.п.2.2. и 2.4. настоящего договора, имеется ввиду пакет услуг SkodaService Plus.
SkodaService Plus – это пакет дополнительных работ, выполнение которых позволяет получить дополнительную уверенность и комфорт при эксплуатации автомобиля. Причём, указанные работы проводятся только по Вашему желанию. Подробную информацию о пакете SkodaService Plus Вы можете узнать у нашего мастера-консультанта, т.к. виды работ зависит от типа автомобиля и его пробега.
Ситуация, которая указаны Вами, к потере продленной гарантии не ведет. В данном случае, необходимо будет до проведения ремонтных работ у другого дилера, поставить в известность наш гарантийный отдел сервисного центра и согласовать причины ремонта на другом предприятии. После проведенного ремонта, необходимо будет предоставить автомобиль для осмотра и документы по данному ремонту, но не позднее сроков и пробегов, которые указаны в п.п.2.5 договора на продленную гарантию. Для снижения временных издержок и исключения возможных недоразумений, рекомендуем по окончании действия страхового договора, подписать новый, на очередной период, со страховыми компаниями, с которыми автоцентр заключил договоры на восстановительный ремонт. Как один из вариантов предлагаем Вам в страховой компании получить деньги и приехать к нам на ремонт, только иметь ввиду, что возможны скрытые дефекты, которые не всегда учитывают страховые компании, соответственно имеется риск, что выданных Вам денежных средств будет недостаточно.
Основная суть нашего предложения по продлению гарантии, заключается в том, что мы принимаем на себя риски по гарантийному ремонту Вашего автомобиля после окончания заводской гарантии, а Вы нам платите "взаимностью", обслуживая автомобиль только на нашем сервисе. Настоящий Договор считается расторгнутым в одностороннем порядке, и Исполнитель освобождается от всех обязанностей по настоящему Договору в следующих случаях:
- Заказчик допустил замену деталей, разборку или ремонта узлов, агрегатов и элементов кузова автомобиля самостоятельно либо у иных специалистов без одобрения Исполнителя.
Поэтому любая самостоятельная замена деталей будет являться формально основанием для расторжения договора.
Каждый случай(клиент изъявил нам желание воспользоваться услугой по продленной гарантии) рассматривается индивидуально, в зависимости от состояния автомобиля и режимов его эксплуатации.
На основании данных о пробеге автомобиля и его состояния, клиенту предлагается пройти диагностические работы на автомобиле, в размере 2,1 норма/часа- 3,3 н/ч, причём конкретный объём данных работ определяется только при фактическом предоставлении автомобиля для осмотра в сервис. Если бы у Вас был новый автомобиль, естественно, никаких дополнительных проверок не последовало. Отказ владельца от какой-либо из диагностических работ влечёт отказ СТОА от заключения договора.
По результатам проведенной диагностики, сотрудники СТОА принимают решение о целесообразности заключения договора продлённой гарантии (с выполнением или без выполнения рекомендаций об устранении недостатков) или об отказе в заключении договора. Отказ клиента от исполнения рекомендаций по выявленным недостаткам, влечёт отказ от подписания договора со стороны СТОА. Заказчику может быть предоставлена отсрочка в выполнении рекомендаций (с отсрочкой заключения договора) на срок не более 30 дней или пробега не более 1000 км. Устранение недостатков автомобиля с применением з/частей заказчика, либо в сторонних сервисах, не допускается.
В тоже время, и Вы имеете полное право отказаться от нашей услуги продленной гарантии, если Вас не удовлетворили наши условия.
С уважением,Евгений Киселев, Руководитель клиентской службы,
Вентус, Официальный дилер Škoda, Ул. Мосфильмовская, д. 68, 119590, Москва, Россия
T +7 495 234 39 13 (147), F +7 495 234 39 13
evgeny.kiselev@ventus.ru,
www.ventus.ru