Михиал писал(а):Максим, добрый день.
По страховой компании возможно направлениее на ремонт к Вам.
Необходима замена 5й двери (тур универсал), задний бампер, усилитель, кузовные работы в нише полости для запаски.
Вопрос в следующем: После осмотра авто Вашими специалистами для составления калькуляции и выявлениея скрытых дефектов, возможна ли постановка авто на ремонт (кузовные работы - выправление замина в полости запаски) при наличае на вашем складе уже окрашенной двери и бампера??? Так как машина кормит, поит и т.д.
Каковы ориентировочные сроки выполнения работ?
С уважением, Михаил.
Уважаемый Михаил (ака Михиал)!
Все зависит от степени повреждений Вашего а/м.
Если замена задней панели, панели пола или стапель (~6 часов устранения перекоса) - запись на начало февраля.
Если этих работ не потребуется - то можем принять Ваш а/м на этой неделе.
Соответственно, после приема - осмотр и отправление акта в страховую компанию (СК). Далее зависит от СК, и скорее всего, будет выезд независимых экспертов (НЭ). В среднем на это уходит недели полторы-две (в зависимости от скорости работы СК и очереди к НЭ.
Потом, соответственно, ремонт. Учитывая, опять-таки, вероятное сильное повреждение задней части а/м и, скорее всего, замену задней панели - еще недели две на все.
А если потребуется замена каких-то редких силовых частей, то заказ из Чехии - еще недели 3, хотя такое бывает редко.
Поэтому:
1. Лучше все-таки подъехать и показать а/м.
2. В оптимистичном случае - приезд на неделе и ремонт без приезда экспертов - неделя.
3. В пессимистичном случае - приезд в районе февраля с выездом независимой экспертизы - недели 3-4.
4. В экзотическом случае к последнему надо прибавить еще недели 2-3 на доставку из Чехии.
Для осмотра необходимо предварительно записаться и уточнить необходимые детали. Тел. 780-9-780, 493-7200, 492-7211, доб. 203, 207 (кузовной цех).