дядюшкаАУ писал(а):Customer Service писал(а):Добрый день!
Все описанные действия произведенные с автомобилем не являются причиной отказа в гарантии, так как шум мотора отопителя не связан ни с ТО ни с переоборудованием систем питания двигателя. Единственное на что стоит обратить внимание, но это уже по факту обращения, состояние фильтра очистки воздуха поступающего в салон. И наконец, описываемая неисправность, для данной модели не является распространенной. Поэтому приглашаем Вас подъехать в наш ДЦ по адресу: г.Москва, Сибирский пр-д, д. 2, стр. 43 на сервис для диагностики и, если документация автомобиля в порядке ( правильно заполненная сервисная книжка ), возможность оказания гарантийного ремонта не исключается. Телефон для записи на сервис: (495) 780-8-780.
Спасибо за ответ!!!
Очень рад такому подходу

сервисную книжку завтра поищу, затем позвоню для записи на сервис.
Спасибо за проявленный интерес, ждем Вас в нашем ДЦ!
С уважением,
Customer Service.
Добавлено спустя 22 часа 21 минуту 37 секунд:Евгений23 писал(а):День добрый, ну очень приятно, что вы наконец откликнулись. Понимаете какая штука, при отсутствии информации человек начинает нервничать и переживать за свое имущество. Можно связаться, отписаться про стекло и еще чё нибудь придумать. В общем уведомляю Вас, что не далее как три часа назад я составил претензию в С.К. которая видимо к обеду в электронном виде появится у Вас и центральном офисе С.К.. Далее из-за отсутствия общения, у меня развился комплекс недоверия к вашему ООО, поэтому принимать автомобиль 1) приеду с независимым экспертом, 2) если автомобиль будет принят, после внешнего осмотра, проверки всех систем и тест драйва, далее на нем будет проверена геометрия кузова и углы установки колес. В случае выявления недостатков, будут оформлены соответствующие бумаги и автомобиль останется на гарантийный ремонт, и одновременно обо всех перепетиях нашего общения я непременно напишу в шкода моторс, если бы вы не ответили сегодня письмо было бы отправлено завтра. И так Уважаемый АСЦ давайте договоримся сразу, обо всех первоначальных мерах которые я обязательно применю я написал, у вас есть все возможности избежать лишней работы с моим автомобилем путем качественного ремонта, ибо отмазки типа: " Скажите спасибо Чубайсу, был перепад напряжения и краскопульт здесь распылил краску под большим давлением чем здесь"-(это слова вашего мастера, не так давно сказанные моим знакомым) не канает, извиняюсь, спасибо Чубайсу будете говорить Вы когда перекрашивать придется. В общем начало нашего общения понравилось, середина и завершение совсем нет, хочется верить, что в конце общения я увижу, что общался с солидной компанией, которая уважает себя и своих клиентов, и отвечает за качество.
Добрый день!
История ремонта Вашего автомобиля.
27.10.10 в 14.40 открыт заказ-наряд, автомобиль принят в ремонт кузовного направления, автомобиль имеет повреждение подвески и кузова.
30.10.10 отправлено согласование в СК, чтоб поставить автомобиль на ход.
Левый передний привод в сборе - замена
Левый передний рычаг - замена
Защита ДВС - замена
Подрамник - замена
Стабилизатор - замена
Передняя левая стойка стабилизатора - замена
Подшипник ступицы левый передний - замена
Дальнейшая диагностика
После ответа из СК сделан заказ запчастей, описанных выше, заказ от 02.11.10
По приходу всех запчастей по подвеске автомобиль поставлен в слесарный цех, произведена замена. 14.11.10 автомобиль на ходу.
Запись от 15.11.10 а/м поступает на кузовную станцию .
Работы по подвеске проведены.
После окончания работ по кузову, будет произведена окончательная работа по подвеске.
15.11.10 - автомобиль на кузовной станции.
16.11.10 - отправлено согласование в СК
КРОНШТЕЙН БАМПЕРА ПЕРЕДНЕГО ЛЕВЫЙ – ЗАМЕНА
ЗАГЛУШКА БРЫЗГОВИКА ЛЕВОГО – ЗАМЕНА
НИЖНЯЯ ЧАСТЬ КОРПУСА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА (В СБОРЕ С ПАТРУБКАМИ) – ЗАМЕНА
ПЛОЩАДКА АКБ НИЖНЯЯ – ЗАМЕНА
ФИКСАТОР АКБ ВЕРХНИЙ – ЗАМЕНА
ПОВОРОТНИК ЛЕВЫЙ – ЗАМЕНА
КРОНШТЕЙН КРЫЛА ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО – ЗАМЕНА
БРЫЗГОВИК (ПЫЛЬНИК) ВНУТРЕННИЙ ЛЕВЫЙ (ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ) – ЗАМЕНА
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА – ЗАМЕНА
ЖГУТ ЭЛ. ПРОВОДКИ – РЕМ. 2,0 Н/Ч
ПЕТИ КАПОТА (ПРАВАЯ + ЛЕВАЯ) – ЗАМЕНА
МОЛДИНГ СТЕКЛА ВЕТРОВОГО ПРАВЫЙ – ЗАМЕНА
СТОЙКА ВЕТРОВОГО СТЕКЛА ЛЕВАЯ - ОКРАСКА
ЗАЩИТА ДВС НИЖНЯЯ – ЗАМЕНА
ПЫЛЬНИК ДВС БОКОВОЙ ЛЕВЫЙ - ЗАМЕНА
ДЕФЛЕКТОР ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ – ЗАМЕНА
ПОДКРЫЛОК ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ – ЗАМЕНА
ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ ПОДКРЫЛКА ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО – ЗАМЕНА
КРОНШТЕЙН ЖГУТА ЭЛ. ПРОВОДКИ – ЗАМЕНА
ЗАГЛУШКА БАМПЕРА ПЕРЕДНЕГО ПРАВАЯ – ОТСУТСТВУЕТ
ПОРОГ ЛЕВЫЙ – РЕМ. 3,0 Н/Ч
ПАНЕЛЬ ПОЛА (ЗАДНЯЯ ПРАВАЯ ЧАСТЬ) – РЕМ. 6,0 Н/Ч
ПОЛ БАГАЖНИКА – РЕМ. 6,0 Н/Ч
ТЕПЛОВОЙ ЭКРАН ГЛУШИТЕЛЯ (ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ) – ЗАМЕНА
ТЕПЛОВОЙ ЭКРАН ГЛУШИТЕЛЯ (СРЕДНЯЯ ЧАСТЬ) – ЗАМЕНА
РЕЗОНАТОР – ЗАМЕНА
ПОПЕРЕЧИНА ПОЛА – ЗАМЕНА
КРЕПЛЕНИЕ ТЕПЛОВОГО ЭКРАНА – РЕМ. 2,0 Н/Ч
ДВЕРЬ ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ – ОКРАСКА
СТОЙКА ВЕТРОВОГО СТЕКЛА ПРАВАЯ – РЕМ. 7,0 Н/Ч
КРОНШТЕЙН МОЛДИНГА ВЕТРОВОГО СТЕКЛА ПРАВОГО – ЗАМЕНА
КРЫЛО ПЕРЕДНЕЕ ПРАВОЕ – РЕМ. 2,0 Н/Ч
УСТРАНЕНИЕ ПЕРЕКОСА ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ – РЕМ. 6,0 Н/Ч
УСИЛИТЕЛЬ БРЫЗГОВИКА ЛЕВОГО (НАРУЖНАЯ + ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТИ) – ЗАМЕНА
ЧАШКА ЛЕВАЯ – РЕМ. 3,0 Н/Ч
БРЫЗГОВИК ЛЕВЫЙ (НИЖНЯЯ ЧАСТЬ) – РЕМ. 5,0 Н/Ч
КРОНШТЕЙНЫ КРЫЛА ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО ЗАДНИЕ (3 ШТ.) – РЕМ. 1,5 Н/Ч
ДВЕРЬ ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ – РЕМ. 4,0 Н/Ч
СТОЙКА ЛЕВАЯ – РЕМ. 2,0 Н/Ч
ПЛОЩАДКА ПЕРЕДНЕГО ПОДРАМНИКА – РЕМ. 2,0 Н/Ч
После положительного ответа заказ недостающих запчастей. Запчасти в наличии отправлены в кузовной цех.
15.01.11 - определен предварительный срок окончания ремонта. Назначен на 26.01.11.
По Вашему звонку Вам объяснили, что автомобиль по кузову, произошла накладка с ветровым стеклом.
Новое стекло идет в индивидуальной упаковке, целостность которой не нарушается до момента подготовки стекла к установки.
В момент вскрытия упаковки и извлечения стекла было обнаружено повреждение, которое не допускает установку.
Стекло перезаказано, доставлено и сейчас находиться в кузовном цеху.
Автомобиль должен вернуться к нам 02.02.11 - 03.02.11, после чего будем доделывать подвеску, уборка автомобиля и возврат клиенту.
С уважением,
Customer Service.
Добавлено спустя 2 часа 51 минуту 6 секунд:Gezer писал(а):Добры день Автоспецценр!Приобретал у вас автомобиль.остались положительные впечатления!Подходит время прохождения первого ТО,мою увереннось подтвердила статья "рейд по сервисам Skoda"в январском номере журнала "За рулем".Но почитав отзывы в донной теме,а именно писали 15.12.10.Pronea,24.12.10.Call of Doty ,которые остались без вашего ответа.У меня закрались смутные сомнения,а не работали вы вместе с редакцией? И почему вы отвечаете только на удобные вам вопросы? И что вы делаете для устранения недостатков,и привлечения клиентов?
Добрый день, Уважаемый клиент!
Редакция высказывает независимые мнения, проводят проверки, о которых мы даже не знаем, что стимулирует нас к еще более качественному обслуживанию. На вопросы стараемся отвечать своевременно, но для некоторых случаев необходимо время для получения информации и предоставлении корректного ответа на поставленный вопрос. Для устранения недостатков, разбираем каждую ситуацию индивидуально, за многие годы обслуживания завоевали признательность и доверие со стороны клиентов. Для привлечения проводятся ежемесячные розыгрыши, и постоянно действующие акции, с которыми можно ознакомиться на нашем сайте
www.autoskd.ru.
Спасибо за проявленный интерес!
Будем рады Вас видеть в нашем ДЦ!
С уважением,
Customer Service.