TDO писал(а):Уважаемая Asya!
Я понимаю Ваше негодование! Но поверьте, это не самое тяжелое в жизни. В других сервисах лучше не будет.
Как было у меня: Заказал машину в феврале 2008 года в автопраге на юге, привезли в марте, получил 21 марта, но при получении не проверил комплектацию и наличие доп оборудования. По приезду домой обнаружил, что нет комплекта сеток в багажник, которые я заказал отдельно. Вернулся в салон к своему менеджеру, он удивился и дал мне сетку из первой же машины, но сказал, чтобы я её спрятал под одежду при выносе. Я как воришка вынес сетку и до сих пор не знаю - комплект это или нет. Я уж не говорю, что сигнализацию ставили целый месяц.
Я очень разозлился на автопрагу, выговорил всё милой девушке из Шкоды по телефону и поклялся больше не обращаться в этот салон.
В первые же километры у меня лопнуло лобовое стекло. Помятуя о проблемах с автопрагой, я увидел на сайте шкоды, что одна из фирм стала образцовой в 2008 году. В итоге стекло по гарантии поменяли у них. После получения я увидел, что испачканы стойки замасленными руками и при работе дворники стучатся о кузов.
Предлагаю Вам смотреть на проблемы проще, главное что нашли неисправность и нервотрёпка кончилась для Вас. Для них же ситуация уже привычная.
P.S.
Я улыбаюсь, когда Северяне благодарят за хорошие отзывы о сервисе - они им очень нужны.))))
Ну вот и приплыли, забрала свой "тазик" с ремонта, заводится с пол оборота

2 дня ожидания и все в порядке, за некоторым обстоятельством: ключики мне в руку, удачи Вам, все отремонтировано, будете на раз-два заводиться, ну вот думаю УРА!!! ан нет, открываю водительскую дверь смотрю на порог и офигеваю, глаза в арифметической прогрессии становятся нереального диаметра, порог поцарапан ближе к задней двери вместе с краской грунтом и до самого железа

жду сижу 20 минут главного менеджера, приходит, идем осматриваем машину рассказываю ситуацию сдачи машины (перегонщику сказала чтоб ногами аккуратней и сам и ремонтников чтоб предупредил, накладок на порогах нету, поэтому ноги повыше поднимать нужно при посадке в авто, а то уже за 2 предыдущих раза пару полосок мне на лаке нацарапали) показываю 2 царапины до металла размером по сантиметру, причем в месте недоступном ногам при посадке, т.е. даже накладки бы не защитили, смотрит, удивляется, выясняет кто принимал и выносит вердикт "На того кто принимал заказ-наряд оформляйте и делайте девушке машину" от 2-х до 4-х дней покраска и все такое!
Че за.......... "одно лечим, другое калечим"
Конечно же я очень просто к этому отношусь, какая там проблема, неделю бабки на такси трачу, 4-й месяц машине а уже под покраску кусочек, кучу дел без возможности мобильного передвижения по городу пришлось отложить, я в порядке и полностью спокойна и за свинское их отношение к моему имуществу и просто напросто за наш сугубо русский особо ценичный поху.........зм (извините за грубость)!
Советуйте что им за это сделать, а то рвет от злости "на запчасти" не хочется чтоб невиновные пострадали!?
