Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
СТО Вентус писал(а):Уважаемый magar, добрый день!
Данная деталь представляет собой дренажную пробку, которая установлена в нише багажного отсека, где хранится запасное колесо автомобиля. Приглашаем посетить наш сервис, в удобное для Вас время, для решения этого вопроса.
С уважением, Евгений Киселев, Руководитель клиентской службы
Вентус, Официальный дилер Škoda, Ул. Мосфильмовская, д. 68, 119590, Москва, Россия
T +7 495 234 39 13 (147), F +7 495 234 39 13
evgeny.kiselev@ventus.ru, http://www.ventus.ru
СТО Вентус писал(а):Уважаемый BET4, добрый день!
Формат общения на форуме не накладывает на дилера обязательств отвечать на задаваемые вопросы. Целью данного общения для нас является сбор информации, обратная связь с клиентами и конструктивное обсуждение вопросов, связанных с продажей или обслуживанием в сервисе, по которым менеджмент автоцентра либо не имел информации, либо не смог оперативно отреагировать. Мы готовы обсуждать проблемы и находить пути решения, но только в формате взаимного уважения. На обращения типа –«превед, ара-сервис» и т.п., мы не будем реагировать.
DJES писал(а):Добрый день.
Купил у Вас Фабию в июне этого года.
На форуме прочитал, что есть новая прошивка вроде, на ТО1 возможно ли будет обновить прошивку машины?
И предлагаете ли Вы сами обновление ПО ?
Заранее спасибо за ответ
aUt писал(а):...........
[Alex] писал(а):............
DJES писал(а):Еще раз добрый день.
Хотел бы уточнить, меняются колонки по гарантии? (вроде как одна из задних и справа спереди хрипят)
СТО Вентус писал(а):DJES писал(а):Еще раз добрый день.
Хотел бы уточнить, меняются колонки по гарантии? (вроде как одна из задних и справа спереди хрипят)
Уважаемый DJES, добрый день!
Гарантия - это ответственность производителя за качество материалов и отсутствие дефектов сборки. Каждый гарантийный случай рассматривается индивидуально.
В рамках форума, к сожалению, невозможно точно диагностировать неисправности, которые Вы указали. Поэтому для принятия решения о проведении гарантийного ремонта, предлагаем Вам предоставить автомобиль в сервис официального дилера, для проведения диагностики.
С уважением, Евгений Киселев, Руководитель клиентской службы, Вентус, Официальный дилер ŠKODA, Ул. Мосфильмовская, д. 68, 119590, Москва, Россия
T +7 495 234 39 13 (147), F +7 495 234 39 13
evgeny.kiselev@ventus.ru, http://www.ventus.ru
slavun писал(а):Октавия м526ак
Проходил ТО1 02.07 в субботу. Скидка 20% на работы в выходные. Приехал со своими расходниками. Всё отлично, вымыли двигатель даже.
Сотрудники очень дружелюбные и адекватные. Отдельное спасибо Антону. Работы обошлись в 2 252,00. Время затрачено около 2,5 часов.
Всем спасибо и успехов.
DJES писал(а):Хотелось бы выразить благодарность менеджеру Ковригину Антону, продавший мне Фабию.
Отношение Антона и в частности салона оставили очень положительные эмоции.
Спасибо большое
Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1