Sokol1977 писал(а):НОВОЖИЛОВ Не расскажете как АКПП типтроник использовать как в летнее, так и зимнее время? Как прогревать и т.д. Заранее спасибо. В мануале написанно что прогрев все положения по несколько секунд. Но бытует другое мнение, так как все-таки должен проходить прогрев АКПП?
Так вот, слово "типтроник" не характеризует внутреннее устройство коробки, а лишь описывает возможность выбора передачь в ручном режиме, который бывает реализован, как на классических АКПП с гидротрансформатором, так и на вариаторных АКПП, АКПП типа DSG, роботизированных МКПП, и т.д.
В разных источниках, например, ходит информация о прогреве в зимнее время класической АКПП с гидротрансформатором путем так называемого "стоп-теста". Т.е. селектор АКПП ставится в "D". Удерживая педаль тормоза в нажатом состоянии, педалью газа повышают обороты до 1500 на 10-15 сек. И так 3-4 раза с перерывами в 30 сек. Такой способ "прогрева", например, не подходит для АКПП типа DSG, в которой нет гидротрансформатора, а используется два пакета сцеплений.
Поэтому лучше придерживаться рекомендаций из мануала пользователя. По крайней мере не будет проблем с гарантией.
P.S. Кстати, я тут вспомнил один универсальный метод прогрева в зимнее время, подсмотренный у наших доблестных красноармейцев. Суть его проста. Берете паяльную лампу, разжигаете ее и прогреваете ею хотите поддон картера двигателя, хотите поддон АКПП , а хотите .... днище бензобака!!! Шутка!!!