forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ОД АТЛАНТ-М Тушино (Москва)

ОД АТЛАНТ-М Тушино (Москва)

Форум посвящен обсуждению дилеров и станций технического
обслуживания Шкода (Skoda).

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Хошев Максим » Пн, 05 апр 2010, 18:59

valdemara писал(а):Доброго времени суток!

Подскажите пожалуйста стоимость ТО 15000 (авто в подписи) и нужна ли предварительная запись...

С уважением,
valdemara


Уважаемый valdemara!

Защита ДВС - с/у 486,00 (если есть)
Инспекционный сервис ТО-1 (3) 810,00
Фильтр. элемент воздушного фильтра - с/у 162,00 1*
Фильтр. элемент салонного фильтра - с/у 162,00 1*
Cвечи зажигания - с/у 648,00 1*

Масляный фильтр 745.50
Пробка, прокладка 165,00
Моторное масло Shell Helix Ultra AV-L 5W-30(4л) 1 980,00
Расходные материалы для техн.обслуж. 200,00

Итого, руб: 5355,50
1* Снимаются для проверки. Замена при необходимости. Стоимость работ по замене включена в стоимость проверки - Вы оплачиваете только стоимость деталей и расходных материалов.

Также можем предложить ТО по программе Skoda Service Plus 15
Это добавит к стоимости ТО 1296,00 руб.

Перечень работ по ТО Вы можете посмотреть здесь:
http://www.atlant-motors.ru/resource_3562.pdf

Работы выполняются по предварительной записи. Записаться на обслуживание Вы можете по тел. 780-9-780, 492-7211, 493-7200
Представитель АТЛАНТ-М ТУШИНО Оф.дилер SKODA ТГ-канал АТЛАНТ-М
WhatsApp: +7 905 777 51 68 Telegram: @mhoshev e-mail: hoshev.maksim@atlant-motors.ru
Все ответы ни при каких условиях не являются публичной офертой.
Аватара пользователя
Хошев Максим
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Вт, 25 авг 2009, 14:28
Откуда: Москва

Сообщение Slavkin » Вт, 06 апр 2010, 12:32

Приветствую. Хочу выразить признательнось коллективу автосалона и менеджеру-консультанту отдела продаж Курепкину Илье за проявленый профессионализм и внимание к клиенту. Поэтому при покупке второго автомобиля опять был выбран ваш салон. Особенно радует оперативность оформления всего необходимого при передаче автомобиля и чуткое отношение коллектива к клиенту, поэтому и рекомендую Атлант-М Тушино друзьям, один из который уже стал клиентом да и второй уже на подходе)). Так держать и спасибо Вам!!!

P.S. Вторая машинка поскорее бы еще дощла))
Skoda Octavia Scout, серо-голубой металлик.
Аватара пользователя
Slavkin
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 01 мар 2010, 12:58
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение SLK » Ср, 07 апр 2010, 0:32

Всем привет!
На форуме я как бы новенький, но в Атлант езжу уже 4-ый год, несмотря на то, что живу в Ярославле (примерно 300 км. от Москвы). Доездился уже до "золотой карты" (правда еще не забрал). По поводу сервиса за эти годы накопилось очень много положительных эмоций, но есть и отрицательные. Начнем по порядку.

Положительное. Очень добродушный и квалифицированный персонал. В основном стараюсь ездить в смену Владимира Дудко или Васильева Антона. Они всегда выслушают все мои просьбы и пожелания, выскажут свои предложения, все грамотно обоснуют, вобщем приятно общаться. Лишнего никогда не навязывают. Если какие-то неисправности не требуют сиюминутного устранения, обязательно скажут об этом, предоставив мне решать ремонтировать сейчас или оставить на потом. Также нравится, что много запчастей есть в наличии. Пару раз заезжал без записи, всегда принимали (только приходилось немного подождать). Короче, сервис нравится.

Теперь о "ложке дегтя". Об отрицательном буду говорить по фактам.

1. Не нравится как делают "развал-схождение" (регулировку углов установки колес) (заказ-наряд № 11347/9843 и № 6352/30993). Всегда, когда выезжаю из Атланта после данной операции, спица руля стоит криво. Правда, оговорюсь, регулировку УУК не делал уже 2 года. Может сейчас у них все нормально.

2. Однажды возмутил такой случай. В процессе очередного ТО на 120000 км. вылезла необходимость заменить рулевые тяги (заказ-наряд № 5389/30097). Как мне объяснили, данную операцию проводят со снятием рулевой рейки (положено по технологии). Я согласился. Сделали. Уехал. Но через несколько дней я обратил внимание на то, что появились посторонние стуки в рулевом. Где-то через неделю поехал обратно. Два раза машину поднимали на подъемник, все осматривали и выгоняли из ремзоны со словами: "у вас все в порядке". Я уже был готов взорваться от негодования. Люфт в рулевом, с сопровождающим его стуком, отчетливо чувствовался рукой на колесе, если в это время качать рулем. Я вызвал мастера-приемщика на улицу, еще раз все показал. Позвали мастера, который наконец насторожился и сам. И вот тут, в беседе с ним, я высказал предположение, что возможно что-то не затянули, когда устанавливали назад рейку при замене рулевых тяг неделю назад. На что он ответил, что они меняют рулевые тяги без снятия рулевой рейки. Но в заказ-наряде-то данная операция присутствует и стоит 3480 руб. В ответ я услышал, что это такая компьютерная программа, которая при включении в заказ-наряд замены рулевых тяг автоматически включает туда же С/У рулевой рейки (по технологии). ОБИДНО !!! Кстати, загнав в третий раз на подъемник машину, мне вынесли вердикт: "рулевая рейка". Мне вроде бы не хочется искать какие-то причинно-следственные связи, и делать необоснованные выводы, но не из-за нарушения ли технологического процесса при замене рулевых тяг застучала рейка ???

3. В последний раз был на сервисе осенью (заказ-наряд № 19151/61704). Делал ТО-180000. Кроме всего прочего, меняли задние сайлентблоки передних рычагов. Т.е. снимали рычаги, перепресовывали с/блоки, и ставили рычаги на место. Когда я выехал с сервиса и поехал домой в Ярославль, то сразу почувствовал, что подвеска какая-то жесткая, я бы даже сказал зажатая. Асфальтовые стыки проходила грубо, а на ж/д переездах даже кидало в сторону. Попав же уже у себя в городе на участок бездорожья, из передней подвески раздался такой скрежет, что я испугался не на шутку. Следующие два дня я провел у себя в гараже, ломая голову и не находя логического объяснения. Снимал защиту, все осматривал, проверял затяжку всех соединений, выезжал, испытывал - все было тщетно. И вдруг меня осенило. Оказывается в Атланте мне с/блоки рычагов затянули прямо на подъемнике, что категорически нельзя делать (это же прописные истины каждого автомеханика). Для тех, кто не понимает в чем дело, объясню.
Сайлентблок состоит из двух втулок (одна меньшего диаметра, другая - большего), пространство между которыми залито упругим материалом, чаще всего - резиной. С/блок работает на кручение.
Если с/блок затянуть как положено, т.е. в положении "автомобиль на колесах", то в последующем, когда а/м едет по ровной дороге, с/блок находится в нейтральном положении, а когда рычаг перемещается ввех или вниз при проезде неровностей, с/блок "закручивается" в ту или иную сторону, стремясь, тем не менее, занять нейтральное положение, делая тем самым подвеску более упругой и эластичной.
Если же с/блок затянуть на подъемнике, то после того, как машина опустится на колеса, с/блок уже окажется в скрученном положении, а если к тому же рычаг будет подниматься вверх, в следствии наезда на какое-либо препятствие, закручиваться далее с/блок уже не сможет, и его либо разорвет через пару тысяч км., либо будет проворачивать в рычаге, что и происходило со страшным скрежетом в моей ситуации.
На смотровой яме я ослабил болты крепления рычагов, покачал машину за передок, чтобы с/блоки встали в нужное положение, затянул, и о чудо... У меня прежний а/м без посторонних скрежетов (неизвестно только в каком состоянии сейчас мои с/блоки после 400 км. пробега на неправильно затянутой подвеске).
Опять ОБИДНО !!!

Все это я пишу не для того, чтобы как-то очернить Атлант. Напротив он по-прежнему остается моим любимым сервисом, ну а человеческий фактор, он и в африке человеческий фактор. Но лучше бы его было поменьше.

Кстати, на следующей неделе собираюсь на ТО-195000. Надеюсь все пройдет хорошо!
SLK
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 06 апр 2010, 21:53
Откуда: Ярославль

Сообщение Slim » Ср, 07 апр 2010, 8:44

Добрый день подскажите по ТО 60000, машина октавия тур 2008 г., 1,8т

Какая стоимость, какие расходники нужны и какие работы. Спасибо
Аватара пользователя
Slim
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн, 11 авг 2008, 15:08
Откуда: Переделкино, Солнцево

Сообщение samodelkin13 » Ср, 07 апр 2010, 15:12

Подскажите пожалуйста примерную цену устранения этого дефекта
Изображение
здесь крупнее
http://img30.imageshack.us/img30/2976/img0774aj.jpg
Аватара пользователя
samodelkin13
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт, 13 ноя 2008, 21:11

Сообщение Хошев Максим » Чт, 08 апр 2010, 14:14

SLK писал(а):Всем привет!
На форуме я как бы новенький, но в Атлант езжу уже 4-ый год, несмотря на то, что живу в Ярославле (примерно 300 км. от Москвы). Доездился уже до "золотой карты" (правда еще не забрал). По поводу сервиса за эти годы накопилось очень много положительных эмоций, но есть и отрицательные. Начнем по порядку.

Положительное. Очень добродушный и квалифицированный персонал. В основном стараюсь ездить в смену Владимира Дудко или Васильева Антона. Они всегда выслушают все мои просьбы и пожелания, выскажут свои предложения, все грамотно обоснуют, вобщем приятно общаться. Лишнего никогда не навязывают. Если какие-то неисправности не требуют сиюминутного устранения, обязательно скажут об этом, предоставив мне решать ремонтировать сейчас или оставить на потом. Также нравится, что много запчастей есть в наличии. Пару раз заезжал без записи, всегда принимали (только приходилось немного подождать). Короче, сервис нравится.


Уважаемый SLK!
Спасибо за Ваш отзыв. Еще большее СПАСИБО за то, что указали нам на некоторые неприятные факты в нашей работе.

SLK писал(а):1. Не нравится как делают "развал-схождение" (регулировку углов установки колес) (заказ-наряд № 11347/9843 и № 6352/30993). Всегда, когда выезжаю из Атланта после данной операции, спица руля стоит криво. Правда, оговорюсь, регулировку УУК не делал уже 2 года. Может сейчас у них все нормально.

2. Однажды возмутил такой случай. В процессе очередного ТО на 120000 км. вылезла необходимость заменить рулевые тяги (заказ-наряд № 5389/30097). Как мне объяснили, данную операцию проводят со снятием рулевой рейки (положено по технологии). Я согласился. Сделали. Уехал. Но через несколько дней я обратил внимание на то, что появились посторонние стуки в рулевом. Где-то через неделю поехал обратно. Два раза машину поднимали на подъемник, все осматривали и выгоняли из ремзоны со словами: "у вас все в порядке". Я уже был готов взорваться от негодования. Люфт в рулевом, с сопровождающим его стуком, отчетливо чувствовался рукой на колесе, если в это время качать рулем. Я вызвал мастера-приемщика на улицу, еще раз все показал. Позвали мастера, который наконец насторожился и сам. И вот тут, в беседе с ним, я высказал предположение, что возможно что-то не затянули, когда устанавливали назад рейку при замене рулевых тяг неделю назад. На что он ответил, что они меняют рулевые тяги без снятия рулевой рейки. Но в заказ-наряде-то данная операция присутствует и стоит 3480 руб. В ответ я услышал, что это такая компьютерная программа, которая при включении в заказ-наряд замены рулевых тяг автоматически включает туда же С/У рулевой рейки (по технологии). ОБИДНО !!! Кстати, загнав в третий раз на подъемник машину, мне вынесли вердикт: "рулевая рейка". Мне вроде бы не хочется искать какие-то причинно-следственные связи, и делать необоснованные выводы, но не из-за нарушения ли технологического процесса при замене рулевых тяг застучала рейка ???


С тех пор у нас стоит другой, более совершенный стенд. Плюс к этому, те механики, которые выполняли эти работы, были уволены.
Выход из строя рулевой рейки вряд ли связан с заменой рулевой тяги. Во всяком случае, ранее такого не было.

SLK писал(а):3. В последний раз был на сервисе осенью (заказ-наряд № 19151/61704). Делал ТО-180000. Кроме всего прочего, меняли задние сайлентблоки передних рычагов....

По этим фактам буду разбираться. Еще раз спасибо за то, что указали на них.
Кстати, с поведением а/м на дороге все в норме? После с/у рычагов делался сход-развал.

SLK писал(а):Кстати, на следующей неделе собираюсь на ТО-195000. Надеюсь все пройдет хорошо!


Уверен, что Вы не разочаруетесь! Спасибо за Вашу приверженность нашему предприятию!

Добавлено спустя 10 минут 37 секунд:

Slim писал(а):Добрый день подскажите по ТО 60000, машина октавия тур 2008 г., 1,8т

Какая стоимость, какие расходники нужны и какие работы. Спасибо


Уважаемый Slim!

Перечень и стоимость работ по ТО-4 для SkodaOctavia A4, дв.AGU, руб:
Защита ДВС - с/у 300,00 (если есть)
Инспекционный сервис ТО-4 2850,00
Фильтр. элемент воздушного фильтра - с/у 150,00
Фильтр. элемент салонного фильтра - с/у 150,00
Cвечи зажигания - с/у 1050,00
Фильтр топливный - с/у 300,00
Зубчатый ремень – проверить – 150.00

Перечень и стоимость з/ч, руб:
Масляный фильтр 495,00
Пробка, прокладка 165,00
Моторное масло Shell Helix Ultra 0W-40(5л) 2640,00
Расходные материалы для техн.обслуж. 200,00
Элемент салон. фильтра 742,50
Элемент возд. фильтра 990,00
Топливный фильтр 577,50
Свеча зажигания 4шт 1650,00

Итого,руб: 12410,00

Подробно список операций при ТО Вы можете увидеть здесь:
http://www.atlant-motors.ru/resource_3561.pdf

Записаться на обслуживание и ремонт Вы можете по тел. 780-9-780, 492-7211, 493-7200

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

samodelkin13 писал(а):Подскажите пожалуйста примерную цену устранения этого дефекта
Изображение
здесь крупнее
http://img30.imageshack.us/img30/2976/img0774aj.jpg


Уважаемый samodelkin13!

К сожалению, по указанной Вам ссылке полностью фото не загружается. Возможно, это связано с ограничениями на загрузку файлов.
Вы можете подъехать к нам и произвести предварительный расчет. Если ремонт будет делаться у нас, то стоимость оценки бесплатная.

Записаться на предварительный расчетВы можете по тел. 780-9-780, 492-7211, 493-7200 (добав. 203, 207 - кузовной цех)
Представитель АТЛАНТ-М ТУШИНО Оф.дилер SKODA ТГ-канал АТЛАНТ-М
WhatsApp: +7 905 777 51 68 Telegram: @mhoshev e-mail: hoshev.maksim@atlant-motors.ru
Все ответы ни при каких условиях не являются публичной офертой.
Аватара пользователя
Хошев Максим
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Вт, 25 авг 2009, 14:28
Откуда: Москва

Сообщение LostMind » Чт, 08 апр 2010, 21:25

Здравствуйте.
Заказал новую Октавию комби (elegance), но забыл заказать съемный фаркоп на нее (PK1 по комплектации).

Можно ли установить его у в салоне и во сколько обойдется это удовольствие?
(Полагаю, что нечто похожее не это http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=920579&highlight=%F4%E0%F0%EA%EE%EF#920579)
LostMind
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010, 21:24
Откуда: Москва

Сообщение NEO_4ROAD » Пт, 09 апр 2010, 9:26

Подскажите пожалуйста, что может означать данная ошибка (только не отписывайтесь сразу, что нужно смотреть вживую и ехать к вам на диагностику - просто подскажите):

Автомобиль Skoda Octavia 1.8TSi

Адрес 01: Электроника двигателя Label: Номер Блока Управления: 1Z0 907 115 J HW: 1Z0 907 115 B
Компонент и/или версия: 1.8l R4/4V TFSI 0030
Кодировка: 0203000318070060
Код мастерской: WSC 00701 935 53953
1 неисправность:

008851 - Регулятор давления топлива: механическое повреждение
P2293 - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 17564 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 15:48:31

Стоп-кадр:
Об/мин: 2243 /min
Нагрузка: 54.5 %
Скорость: 2.0 km/h
Температура: 104.0°C
Температура: 27.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.970 V


Готовность: 0000 0001


Спасибо.
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Сообщение samodelkin13 » Пт, 09 апр 2010, 13:21

samodelkin13 писал(а):Подскажите пожалуйста примерную цену устранения этого дефекта
Изображение
здесь крупнее
http://img30.imageshack.us/img30/2976/img0774aj.jpg

Ну примерно 5000р,10000р или 15000р
Последний раз редактировалось samodelkin13 Пт, 09 апр 2010, 18:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
samodelkin13
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт, 13 ноя 2008, 21:11

Сообщение Хошев Максим » Пт, 09 апр 2010, 16:19

NEO_4ROAD писал(а):Подскажите пожалуйста, что может означать данная ошибка (только не отписывайтесь сразу, что нужно смотреть вживую и ехать к вам на диагностику - просто подскажите):

Автомобиль Skoda Octavia 1.8TSi

...


Уважаемый NEO_4ROAD!
Чаще всего эта ошибка появляется в 4-х случаях:
1. Просто спорадическая
2. После замены топливного фильтра
3. После промывки форсунок
4. При падении давления в системе как следствие неисправности топл.насоса высокого давления. Это сопровождается ухудшением разгонной динамики а/м и снижением мощности двигателя.

Если нет уменьшения мощности двигателя, то вполне возможен спорадический характер ошибки. В этом случае нужно стереть ошибку. Если она не появится еще раз, то все ОК.
Если же появится - то весьма вероятно, что неисправен топл.насос высокого давления.

Добавлено спустя 1 час 7 минут 15 секунд:

samodelkin13 писал(а):Подскажите пожалуйста примерную цену устранения этого дефекта
Ну примерно 5000р,10000р или 15000р


Уважаемый samodelkin13!
Ориентировочная стоимость ремонта ~31000 руб. Естественно, эту сумму ни в коей мере нельзя рассматривать как калькуляцию ремонта. Это не более чем ориентир.
Представитель АТЛАНТ-М ТУШИНО Оф.дилер SKODA ТГ-канал АТЛАНТ-М
WhatsApp: +7 905 777 51 68 Telegram: @mhoshev e-mail: hoshev.maksim@atlant-motors.ru
Все ответы ни при каких условиях не являются публичной офертой.
Аватара пользователя
Хошев Максим
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Вт, 25 авг 2009, 14:28
Откуда: Москва

Сообщение NEO_4ROAD » Пт, 09 апр 2010, 17:07

Спасибо Максим! :Rose:
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Сообщение Aazaaz » Вс, 11 апр 2010, 21:59

Здравствуйте, Максим!
Скажите, пжл, что в себя включает акция весенний осмотр авто. Меня конкретно интересует "визуальный осмотр подвески на подъемнике" (проверяют ли рычаги при этой процедуре и т.д.).

Спасибо за ответ.
Аватара пользователя
Aazaaz
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн, 29 июн 2009, 0:39
Откуда: Москва, САО

Сообщение SLK » Вс, 11 апр 2010, 23:12

Спасибо, Максим!
Очень рад, что не оставили мой отзыв без внимания.
В свою же очередь отвечаю на ваш вопрос.

Хошев Максим писал(а):Кстати, с поведением а/м на дороге все в норме? После с/у рычагов делался сход-развал.


Поведение а/м на дороге в норме. Сход-развал после с/у рычагов не делал (хотя,наверно, следовало), но проехал уже 15000 км. - резина в норме.
Еще раз огромное спасибо за ответ.
SLK
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 06 апр 2010, 21:53
Откуда: Ярославль

Сообщение Хошев Максим » Пн, 12 апр 2010, 8:59

Aazaaz писал(а):Здравствуйте, Максим!
Скажите, пжл, что в себя включает акция весенний осмотр авто. Меня конкретно интересует "визуальный осмотр подвески на подъемнике" (проверяют ли рычаги при этой процедуре и т.д.).

Спасибо за ответ.


Уважаемый Aazaaz!
В рамках Весенней сервисной акции Шкода Авто делается именно визуальный осмотр подвески на повреждения. Детальная диагностика на предмет люфтов не проводится.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

SLK писал(а):Спасибо, Максим!
Очень рад, что не оставили мой отзыв без внимания.
В свою же очередь отвечаю на ваш вопрос.

Хошев Максим писал(а):Кстати, с поведением а/м на дороге все в норме? После с/у рычагов делался сход-развал.


Поведение а/м на дороге в норме. Сход-развал после с/у рычагов не делал (хотя,наверно, следовало), но проехал уже 15000 км. - резина в норме.
Еще раз огромное спасибо за ответ.


Уважаемый Вячеслав Николаевич!
Если Вы посмотрите список выполненных работ по з/н №61704 от 09-10-09, то увидите позицию:
РЕГУЛИРОВКА УУК :)
Представитель АТЛАНТ-М ТУШИНО Оф.дилер SKODA ТГ-канал АТЛАНТ-М
WhatsApp: +7 905 777 51 68 Telegram: @mhoshev e-mail: hoshev.maksim@atlant-motors.ru
Все ответы ни при каких условиях не являются публичной офертой.
Аватара пользователя
Хошев Максим
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Вт, 25 авг 2009, 14:28
Откуда: Москва

Сообщение Lubitel' » Пн, 12 апр 2010, 11:12

Добрый день, Хошев Максим!
У меня поднялся такой вопрос, сколько будет стоить чтобы со всей машины убрать мелкие сколы, царарапины, потертости(в 6-ти местах, капот переднее правое крыло, оба зеркала, задний бампер и по моему еще на дверях пару царапин)? Их не так много, но хочеться все таки привести в порядок авто, реально ли это сделать допустим через каско?
Все потертости и царапины не глубокие, то есть не до грунта, только на бампере до грунта зацарапано.
Аватара пользователя
Lubitel'
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн, 06 окт 2008, 15:05
Откуда: М.О.,г. Красногорск

Пред.След.

Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2