SLK писал(а):Всем привет!
На форуме я как бы новенький, но в Атлант езжу уже 4-ый год, несмотря на то, что живу в Ярославле (примерно 300 км. от Москвы). Доездился уже до "золотой карты" (правда еще не забрал). По поводу сервиса за эти годы накопилось очень много положительных эмоций, но есть и отрицательные. Начнем по порядку.
Положительное. Очень добродушный и квалифицированный персонал. В основном стараюсь ездить в смену Владимира Дудко или Васильева Антона. Они всегда выслушают все мои просьбы и пожелания, выскажут свои предложения, все грамотно обоснуют, вобщем приятно общаться. Лишнего никогда не навязывают. Если какие-то неисправности не требуют сиюминутного устранения, обязательно скажут об этом, предоставив мне решать ремонтировать сейчас или оставить на потом. Также нравится, что много запчастей есть в наличии. Пару раз заезжал без записи, всегда принимали (только приходилось немного подождать). Короче, сервис нравится.
Уважаемый
SLK!Спасибо за Ваш отзыв. Еще большее СПАСИБО за то, что указали нам на некоторые неприятные факты в нашей работе.
SLK писал(а):1. Не нравится как делают "развал-схождение" (регулировку углов установки колес) (заказ-наряд № 11347/9843 и № 6352/30993). Всегда, когда выезжаю из Атланта после данной операции, спица руля стоит криво. Правда, оговорюсь, регулировку УУК не делал уже 2 года. Может сейчас у них все нормально.
2. Однажды возмутил такой случай. В процессе очередного ТО на 120000 км. вылезла необходимость заменить рулевые тяги (заказ-наряд № 5389/30097). Как мне объяснили, данную операцию проводят со снятием рулевой рейки (положено по технологии). Я согласился. Сделали. Уехал. Но через несколько дней я обратил внимание на то, что появились посторонние стуки в рулевом. Где-то через неделю поехал обратно. Два раза машину поднимали на подъемник, все осматривали и выгоняли из ремзоны со словами: "у вас все в порядке". Я уже был готов взорваться от негодования. Люфт в рулевом, с сопровождающим его стуком, отчетливо чувствовался рукой на колесе, если в это время качать рулем. Я вызвал мастера-приемщика на улицу, еще раз все показал. Позвали мастера, который наконец насторожился и сам. И вот тут, в беседе с ним, я высказал предположение, что возможно что-то не затянули, когда устанавливали назад рейку при замене рулевых тяг неделю назад. На что он ответил, что они меняют рулевые тяги без снятия рулевой рейки. Но в заказ-наряде-то данная операция присутствует и стоит 3480 руб. В ответ я услышал, что это такая компьютерная программа, которая при включении в заказ-наряд замены рулевых тяг автоматически включает туда же С/У рулевой рейки (по технологии). ОБИДНО !!! Кстати, загнав в третий раз на подъемник машину, мне вынесли вердикт: "рулевая рейка". Мне вроде бы не хочется искать какие-то причинно-следственные связи, и делать необоснованные выводы, но не из-за нарушения ли технологического процесса при замене рулевых тяг застучала рейка ???
С тех пор у нас стоит другой, более совершенный стенд. Плюс к этому, те механики, которые выполняли эти работы, были уволены.
Выход из строя рулевой рейки вряд ли связан с заменой рулевой тяги. Во всяком случае, ранее такого не было.
SLK писал(а):3. В последний раз был на сервисе осенью (заказ-наряд № 19151/61704). Делал ТО-180000. Кроме всего прочего, меняли задние сайлентблоки передних рычагов....
По этим фактам буду разбираться. Еще раз спасибо за то, что указали на них.
Кстати, с поведением а/м на дороге все в норме? После с/у рычагов делался сход-развал.
SLK писал(а):Кстати, на следующей неделе собираюсь на ТО-195000. Надеюсь все пройдет хорошо!
Уверен, что Вы не разочаруетесь! Спасибо за Вашу приверженность нашему предприятию!
Добавлено спустя 10 минут 37 секунд:Slim писал(а):Добрый день подскажите по ТО 60000, машина октавия тур 2008 г., 1,8т
Какая стоимость, какие расходники нужны и какие работы. Спасибо
Уважаемый
Slim!Перечень и стоимость работ по ТО-4 для SkodaOctavia A4, дв.AGU, руб:Защита ДВС - с/у 300,00 (если есть)
Инспекционный сервис ТО-4 2850,00
Фильтр. элемент воздушного фильтра - с/у 150,00
Фильтр. элемент салонного фильтра - с/у 150,00
Cвечи зажигания - с/у 1050,00
Фильтр топливный - с/у 300,00
Зубчатый ремень – проверить – 150.00
Перечень и стоимость з/ч, руб:Масляный фильтр 495,00
Пробка, прокладка 165,00
Моторное масло Shell Helix Ultra 0W-40(5л) 2640,00
Расходные материалы для техн.обслуж. 200,00
Элемент салон. фильтра 742,50
Элемент возд. фильтра 990,00
Топливный фильтр 577,50
Свеча зажигания 4шт 1650,00
Итого,руб: 12410,00Подробно список операций при ТО Вы можете увидеть здесь:
http://www.atlant-motors.ru/resource_3561.pdfЗаписаться на обслуживание и ремонт Вы можете по тел. 780-9-780, 492-7211, 493-7200
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Уважаемый
samodelkin13!
К сожалению, по указанной Вам ссылке полностью фото не загружается. Возможно, это связано с ограничениями на загрузку файлов.
Вы можете подъехать к нам и произвести предварительный расчет. Если ремонт будет делаться у нас, то стоимость оценки бесплатная.
Записаться на предварительный расчетВы можете по тел. 780-9-780, 492-7211, 493-7200 (добав. 203, 207 - кузовной цех)