PPDron писал(а):Порадовала реакция АСЦ на претензию оглашенную в этой теме. Оперативно связались по телефону, пригласили на осмотр машины и в течении двух дней уладили все проблемы.![]()
Приятно видеть АСЦ таким, какой он был несколько лет назад.
Спасибо, за отзывчивость и оперативное решение вопросов.![]()
![]()
Добрый день, Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за обращение в наш Дилерский Центр и за теплые слова, оставленные на форуме - впредь будем стараться!
С уважение,
Customer Service

: В апреле прошлого года по обращению по каске мне покрасили задний бампер, спустя год краска начала облазить,причем видно не вооруженным взглядом что технология покраски была нарушена:под слоем новой краски виднеется старая со старым слоем лака.Позвонил в АСЦ сказали приезжай,посмотрим и если это наш косяк то переделаем!!! Дальше хуже, я приехал, мастер приемщик спустя 2 часа моего ожидания посмотрел и сказал:у нас гарантия пол года и если пол года краска продержалась это уже хороший результат
В итоге мне предложили разовую скидку на покраску бампера. Мне вот интересно, если я покрашу за налик бампер, а он облезет спустя пол года и один день, меня опять на три буквы пошлют??? Охоту обращаться в АСЦ отбили словно палкой 
