Добрый день уважаемый "Дэс"
Нам искренне жаль, что после посещения нашего СТО у Вас остались вопросы и в свою очередь хотелось бы прояснить несколько моментов, а именно:
-о каком а/м идет речь (было бы неплохо знать когда Вы у нас были игос. номер)
-мы ни в коей мере не сомневаемся в компетенции специалистов другого сервисного центра, но в свою очередь не могли бы Вы пояснить, что именно Вас с подвигло обратиться в сервис и через сколько км пробега после посещения нашего СТО.
-касательно "Знакомому вместо замены масла, его там просто долили" - немного непонятна методика по который был сделан данный вывод.
Хотелось бы отметить, что мы ни в коей мере не препятствуем клиентам посещать рем. зону (единственно в присутствии сотрудника СТО - обусловлено техникой безопасности) и тем более не заинтересованы в некачественном выполнении работ, т.к. несем за это ответственность. Да, действительно есть над чем работать и мы отдаем себе в этом отчет. Если у Вас возникают вопросы по качеству обслуживания мы готовы их обсуждать и наша цель не доказать, что Вы не правы, а подойти к возникшей ситуации предметно и разобраться вместе, уверяю Вас что, если выявятся недостатки в нашей работе ни кто не будет это отрицать и соответственно устранение возможных недостатков будет на безвозмездной основе для клиента. Пока объективно не могу оценить ситуацию в связи с дефицитом информации - надеюсь, что Вы информацией поделитесь. На данный момент предлагаю оградиться от "слухов и эмоций" и в свою очередь всегда готов к конструктивному диалогу. Со своей стороны мы готовы качеством выполнения работ завоевать доверие клиентов как надежного сервиса - партнера, надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество