Договор купли продажи 9015.
Ну вот и я стал обладателем новой октавии – машинка в высшей степени классная… об этом я расскажу (тем кто не знает
)в другой теме.. теперь по существу.
Машинку подбирал не быстро, успел объехать многие салоны, повстречаться с разними, реально разними, менеджерами. Но так случилось, что остановился на Major. У них была правильная машинка (двигло, цвет и пр.) Правда, после прочтения данной ветки мнение было о них не очень, но решил рискнуть.
Покупал в Major, тот что новый солон , на 9 километре (а не на цветочной), думаю это немаловажно.
На этапе выбора все показали, рассказали, показали отличия моделей, на пальца так сказать… в общем эта фаза прошла успешно, мнение о машинке.. а что еще надо..(по началу выбирал из разных марок). Что несколько напрягло на этом этапе – то, что машинку настоятельно рекомендовали забукать (не люблю когда прессуют, но с другой стороны – манагера кормят не только ноги, а то какой он манагер
Вторая встреча состоялась, когда знакомил с выбором семью. Отношение благожелательное. Прессинга уже нет, только ответы на вопросы. Еще походив по другим салонам, в целях ознакомления, машинку забукали. Внесли ряд изменений в договор (договор это всегда соглашение сторон, не бойтесь предлагать его менять), подписали. Часть изменений требовали согласования с головной конторой, а это несколько затягивало момент, сошлись на том, что они не по существу, я от них отказался.
Третья встреча. Приехал, подтвердили. Оплатил. Заказал допы. Собственно все. А нет, мой менеджер был занят(отдавал кому то машинку), передал все дела напарнику, выбрали резину, поговорили. Все прошло гладко, быстро. Никакого прессинга или навязывания допов или чег о то еще..
Через пару-тройку дней приехал забирать машинку. Осматривали, при приемке мучали ее и менеджера почти полтора часа. Сам устал
. Машинка чистая, комплектация полная. Все работает. На все вопросы получены ответы. В общем все Ok. Далее оплачивались допы. Тут вышла заминка – не был закрыт наряд. Проблема да, но что приятно, решать ее пришлось не мне
, а менеджеру который был все время рядом. Для меня это просто задержка в 15 минут (что согласитесь не размер для большой стройки.) Оформили бумаги, все расписали, что в гаи (сделали все нужный копии..)что куда и пр.
Дальше оформление страховики . Оформление возможно в их салоне. Но тут было несколько проблем. Брокер у них только один на несколько салонов. Две девушки постоянно в запаре. Вылилось в задержку оформления страховки + ошибки (
всегда проверяйте все, что в договорах и реквизитах.) Но ошибки были исправлены, все сделали. Пока занимался бумажками, менеджер решил вопрос с набором автомобилиста. В общем еще минут через 15 я выехал из салона ! Ура!
Получение заняло примерно 2.5 - 3 часа.
Общие оценки
Менеджер ( продажа + решение проблем, в точ числе и после оплаты)
5+
Прочие службы
4+
Брокер.
4- (ведь не заметь я ошибки, осага началась бы только вечером, в гаи не зарегался б)
В общем, пост не в струе ветки, но у меня нареканий к ним нет. Имена, пароли явки в личку, если понадобяться…. Но повторюсь это мой личный опыт, но что есть то есть.