Страница 7 из 9

СообщениеДобавлено: Пн, 09 июн 2008, 11:50
Kazakov
Ждал машину 3,5 мес., менеджер за слова не отвечает, приходилось постоянно ему названивать, машину по ошибке отгрузили в др. салон, манагер все время придумывал какие то нелепые отмазки, подарки со скрипом но дали, обслуживаться буду у другого дилера

СообщениеДобавлено: Ср, 16 июл 2008, 11:03
Mr.Smit
Прекрасно представляю себе, что, как правило, люди пишут о том, как было плохо, и редко о том, что хорошо, поэтому.. чаще не пишу вовсе, но тут... не удержался... Судите сами:

получил направление из РОСНО на замену переднего правого стекла в Октаии в сервис РУСЛАНа... Почитал эту ветку: вроде то, что касается кузовного ремонта вселяет (по отзывам) оптимизм, да еще недалеко от дома... В общем, взял машинку, взял это самый оптимизм, и прикатил в сервис. Первое впечатление (после общения с менеджерами) - просто супер - даже подумал перейти к ним на обслуживание... Но вот дальше... Стекло поменяли.., однако остатки старого стекла пропылесосить сил не хватило... То есть, они , видимо, пробовали, потому как количество стекла в салоне уменьшилось настолько..., что при беглом визуальном осмотре его и не видно было. Зато приехал домой... Ну, в общем, пропылесосил сам, теперь чисто...

Но это было только начало... Потому что выяснилось, что "как-то странно" стала работать ручка открывания двери из салона - ее нужно отогнуть до упора, и то не всегда дверь открывается... Позвонил: говорят "нет проблем, приезжайте, подтянем тросик"... Прихал... разобрали дверь.. Ктали Когда бегать к компьютеру (я так понял, в ETKA или ELSA заглядывать) я немного удивился, но.. вроде как "не мои проблемы".. увы, оказались "мои" - когда собирали дверь в прошлый раз, заклепкой перебили тросик от описанной ручки к замку...

Извинились, пригласили заменить тросик - все чудесно (ну, понимаю, ошибки бывают, все мы человеки)...

И вот теперь самое, ради чего пишу (ибо, все остальное можно было бы признать просто "рабочими моментами", хотя и времени я потерял изрядно не по своей вине, ну уж ладно)... Приехал, как договаривались, заменили тросик, собрали дверь.... Так вот, видимо, когда ее разбирали в очередной раз, обшивку двери СНИМАЛИ ОТВЕРТКОЙ, В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧЕГО ПОМЯЛИ (НУ, НАСТОЛЬКО, НАСКОЛЬКО МОЖНО БЫЛО ПОМЯТЬ ОТВЕРТКОЙ) ДВЕРЬ С ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ И ПОКОЦАЛИ КРАСКУ В НЕСКОЛЬКИХ МЕСТАХ...

Поразмыслив, решил, увы, не требовать ремонта этих дефектов, чтобы (учитывая развитие событий) не пришлось потом "всю машину красить", да и в дорогу мне сегодня уже, и увы, некогда. Хорошо, что все это внутри, подкрашу и полирну сам... Но в РУСЛАН... постараюсь больше не попадать, увы...

Итак, от первого впечатления, когда я готов был перейти в этот серсис на обслуживание, до заключительного "только не в этот сервис" всего то ничего - куча потраченного времени и покоцанная дверь...

Обидно...

P.S. ПОсле всей это ситуации как-то курьезна звучит цитата с сайта РУСЛАНа:
Специалисты Техцентра – профессионалы высокого уровня, прошедшие специальную подготовку.

АГА, ПОЧУВСТВОВАЛ НА СОБСТВЕННОЙ... ДВЕРИ :(

В арсенале Техцентра новейшее оборудование и оригинальный специнструмент ведущих мировых производителей.

ИМЕННО ЭТОТ ИНСТРУМЕНТ, ОЧЕВИДНО, И ПРИМЕНЯЛСЯ, ЧТОБЫ КРАСКУ ПОУРОДОВАТЬ И ДВЕРЬ ПОМЯТЬ.

АвтоТехЦентр «РУС-ЛАН» всегда рад предложить Вам и Вашему автомобилю только самое лучшее!

ДЛЯ МОЕГО АВТОМОБИЛЯ РЕЗУЛЬТАТ, КАЖЕТСЯ, НЕ САМЫЙ ЛУЧШИЙ, ВРЯДЛИ ЕМУ ПОНРАВИЛОСЬ...

СообщениеДобавлено: Ср, 23 июл 2008, 10:36
McSimOFF
Вызывает сомнение компетентность сотрудников сервиса РУСЛАНА...
Обратился по поводу диагностики рулевой реки. Небходимо было узнать какая стоит у меня TWR или KOYO. Через 10 минут сервисмен, который принимал машину говорит - у вас стоит рейка TRN!!! Я удивился и спросил, может быть TRW? На что он ответил: там ржавчина и последняя буква плохо читается... :lol:
После этого обратился к сотруднику, который занимается запчастями. Хотел уточнить стоимость датчика поворота руля. Молодой человек по компьютеру минут 5 искал, потом спросил у меня не знаю ли я где он установлен в машине??? Подошел приёмщик который не знает какие бывают рейки на фабиях, быстро подсказал ему где искать и тот озвучил цену - 3850руб. Но тут же мне говорят - в компьютере неправильная цена! На самом деле 7500!!! Мы говорят, этот датчик недавно меняли! :lol: :lol: :lol: (цена на экзисте ему 3750р.)

СообщениеДобавлено: Пт, 25 июл 2008, 11:57
Яна
А кто-нибудь знает, в Рус-лане в рем.зону пускают вместе с машиной?

СообщениеДобавлено: Пт, 25 июл 2008, 12:54
McSimOFF
Яна писал(а):А кто-нибудь знает, в Рус-лане в рем.зону пускают вместе с машиной?

Не пускают.

СообщениеДобавлено: Пт, 25 июл 2008, 13:04
Mystic
Иногда приглашают в сопровождении мастера(ну если он тебе что-то интересное хочет показать)

СообщениеДобавлено: Пт, 25 июл 2008, 13:15
Яна
Ну мне там все интересно :D
Так что буду пробовать, спасибо)

Добавлено: Ну что, съездила, в рем.зону не пустили, сказали, лучше телевизор посмотреть :lol:
Поменяли датчик бензина по гарантии, даже не консультируясь с гарантийным инженером, который в отпуске. Хотя я прочитала где-то тут, что проблема распространенная и чехи считают ее возникновение следствием использования плохого бензина :arrow: ремонт не гарантийный.
А еще, если кому-то интересно, как сказал мастер-приемщик Олег, шкоды там больше продавать не будут, переделывают все под фольксваген, в выставочном зале и на улице одни фольксвагены. Штук 5 шкод где-то в уголочке осталось... Продажи переезжают в другой офис, ремонтный сервис останется на месте.

СообщениеДобавлено: Пт, 15 авг 2008, 16:21
FMI
Очень приятный сервис , персонал! Спасибо Рус-Лан что они есть! )

СообщениеДобавлено: Вт, 19 авг 2008, 13:29
itera
Мне тоже только что поменяли датчик бензина по гарантии, сервис хороший, для меня - удобно расположен. Только вот где теперь на Южке шкоды покупать, кроме Вентуса?

СообщениеДобавлено: Вт, 19 авг 2008, 13:41
Яна
itera писал(а):Мне тоже только что поменяли датчик бензина по гарантии, сервис хороший, для меня - удобно расположен. Только вот где теперь на Южке шкоды покупать, кроме Вентуса?


Ну еще есть автопрага.
А кроме того, Рус-лан будет продавать шкоды, только на другой площадке, которая должна быть где-то в нашем же округе. Сказали, неподалеку где-то...

СКИДОК НЕТ!!!! И ДАЖЕ ДЛЯ ЧЛЕНОВ КЛУБА!!!

СообщениеДобавлено: Вс, 24 авг 2008, 18:50
wilde2006
У меня такой вопрос - кто-нибудь отслеживает, чтобы "партнеры" нашего клуба выполняли свои обязательства по заявленным им скидкам...

Вот скажем Руслан, пишет, что:

"...А так же Вы (члены клуба) ВСЕГДА можете рассчитывать на:

10% скидку на запчасти и работы для владельцев автомобилей Skoda 1997–2001 года выпуска..."


Вчера были на сервисе... в скидках было ОТКАЗАНО!!! (у нас Шкода 1999 года). Мотивация отказа - невнятная...типа - сейчас скидок НЕТУ!!!

Единственное, что удалось получить - дисконтную карту на 7% и то только потому, что за текущий год наремонтировали там больше чем на 15 тыс. руб.

Также Руслан пишет, что:
"...При стоимости ремонтных работ больше 1000 руб. – мойка автомобиля бесплатно...".
Это тоже НИКОГДА не выполняется!!!

Я уж не говорю о том, что нижеследующее заявление также остается только голословным заявлением... и никогда не выполняется...

Вот это: "...В Автотехцентре «РУС-ЛАН» членам Клуба любителей Skoda следующие услуги предоставляются бесплатно (даже если Вы не сдаете машину в ремонт):

* замер уровня всех технических жидкостей в моторном отсеке;
* проверка и регулировка давления в шинах;
* диагностика работы световых приборов..."


Короче, все это развод... не ждите к себе особого отношения и каких-либо скидок...

Непонятно, почему эта компания все еще наш "партнер"....

СообщениеДобавлено: Вс, 21 сен 2008, 19:48
Grave_Digger
РУС-ЛАН теперь уже не оф. диллер......... Усе приехали.

СообщениеДобавлено: Вс, 21 сен 2008, 22:09
БАО
Grave_Digger писал(а):РУС-ЛАН теперь уже не оф. диллер......... Усе приехали.


:shock: ???

СообщениеДобавлено: Пн, 22 сен 2008, 9:36
Mystic
Уважаемые клиенты! В связи с закрытием автосалона «РУС-ЛАН» Škoda, мы объявляем о финальной распродаже автомобилей 2007-2008 года выпуска. У вас есть прекрасная возможность и совсем немного времени, чтобы приобрести качественный европейский автомобиль Škoda на условиях, которые превзойдут все ваши ожидания. Привлекательные цены — на все имеющиеся модели Škoda.


Вот, видимо, и всё...
Они сначала закрыли салон продаж в АТЦ Москва, теперь и основоной закрывается..
хотя это уже вторая попытка ;)

СообщениеДобавлено: Пн, 22 сен 2008, 10:36
Яна
Mystic писал(а):
Уважаемые клиенты! В связи с закрытием автосалона «РУС-ЛАН» Škoda, мы объявляем о финальной распродаже автомобилей 2007-2008 года выпуска. У вас есть прекрасная возможность и совсем немного времени, чтобы приобрести качественный европейский автомобиль Škoda на условиях, которые превзойдут все ваши ожидания. Привлекательные цены — на все имеющиеся модели Škoda.


Вот, видимо, и всё...
Они сначала закрыли салон продаж в АТЦ Москва, теперь и основоной закрывается..
хотя это уже вторая попытка ;)


А в самом низу странички написано:
"Удобный вариант дальнейшего обслуживания автомобилей — техцентр Škoda на ул. Саморы Машела продолжает свою работу."
:wink: