Наступает конец июля...Я замечаю что при торможении моя машинка издает звуки не хуже какого-нибудь Пазики или нашего Автоваза. Не стала заострять на этом внимание...Проездила так недели 2, звуки начали напрягать...Еду на сервис, как обычно в "Авто-моторс"...посмотрели, сказали что песок, почистили...Теперь самое интересное......!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Дают подписывать заказ-наряд, в котором проставлена сумма 375 руб. Я спрашиваю, а скидку предоставили (нам при покупке выдали дисконтную карту на 3%), на что мне ответили "Да"....Ну я как и большинство россиян поверила на слово, а зря...оплатила по карте, так как налички с собой не было.
Потом на досуге вечером мой муж стал рассматривать этот заказ-наряд и спрашивает, а где же здесь скидка 3%.
Вот этот заказ-наряд
Теперь считаем:
Сумма = Цена за час, руб. * Ед. времени
375 = 1250,00 * 0,300
375 = 375
А где скидка в 3%?
А скидка должна была составить 375 * 3% = 11,25
Значит в графе "Сумма" должна была стоять следующая цифра: 375 - 11,25 = 363, 75
Сейчас многие подумают, что я мелочная из-за 11 руб. столько шума подняла. Но мне не деньги нужны...просто дело принципа, зачем обманывать своих клиентов...
Кстати звуки при торможении возобновились!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Жалуюсь нашему уважаемому Ironkid, так как он является у нас старшим, он обещался урегулировать этот вопрос. С его стороны было сделано все возможное...Он договорился с гл. менеджером Алексеем, что я подъеду и мы разберем этот вопрос. На сегодня 19.08.2010 г. в 9.00 нам назначили гарантийную замену держателей полки багажника. Мой муж звонит гл. менеджеру Алексею и спрашивает будет ли он в это время в салоне? Договорились.
Наступает сегодняшний день. Приезжаем в салон "Авто-моторс", машинку загнали в ремзону, а нам вызвали гл. менеджера Алексея. Он покрутил в руках этот заказ-наряд, а на вопрос так и не ответил. Перевел тему сразу на сам скрип...предложил нам следующее: наши тормозные колодки разберут и пригласят в ремзону. Наступает этот момент, разбирают колодки и показывают, что все нормально...Кстати мне показалось странным, что на их внутренней стороне какие-то вкрапления....Сказали что попадает песок, с этим они не могут ни чего сделать...
На что я пошутила: "Придется теперь представлять что я езжу на чешском Автовазе"
после этого всех как волной смыло, кто стоял в радиусе 1м. Гл. менеджер Алексей вообще испарился...
Проблема так и не была решена...
Пока мои колодки разбирала, заметила что все бочки стоят с маслом Castrol. Возникает вопрос, а как же рекомендованное масло самим производителем Shell? тут в моей душе начался настоящий митинг, что на ТО1 я точно не запишусь....Пусть снимают с гарантии, по ней толком ни чего и не предоставляют
Отдавать 5000 руб. за масло Castrol и замену масляного фильтра? Извините...это очень дорого, по крайне мере для меня...
Отдельная история про запись на ТО.
Звонок в Авто-моторс:
Я: Сколько стоит ТО1 на Фабию?
Они: от 4500 до 5000
Я: почему такой диапазон, от чего зависит?
Они: смотря какие работы будут произведены
Я: А разве на ТО не регламентированы работы самим производителем?
Они: тишина
Я: (подождав 1 мин.) сколько стоит ТО
Они: зависит от двигателя
Я: 1,2 60 л.с. ( а в голове мысль, а сразу нельзя было спросить)
Они: от 4500 до 5000
В моем понимании это не нормально... похоже на игру в глухой телефон. Лично у меня почему-то сложилось такое мнение что у них внегласный фейс-контроль, если на лице написано что ты ЛОХ, значит для тебя ТО 5000 руб.
Звонок в МС-Моторс:
первый раз не дозвонилась, перезвонила, девушка записала тел. и потом позвонили сами...
Они:какая машина, какой мотор?
Я: 1,2 60 л.с.
Они: 5000 руб.
Ладно решили записаться в Авто-Моторс:
звонит муж, говорит запишите пожалуйста на 24.08.2010 г. на ТО1, на что девушка ответила, она записать не может, т.к. у нее распечатка только до воскресенья и положила трубку
Могу поведать историю про оформление КАСКО в данном салоне.
У меня муж до этого делал на свои машины, я КАСКО впервые в глаза увидела....
Девушка достает бланк и начинает заполнять, доходит до графы, где описывается сигнализация... берет и ставит галочку напротив "Спутниковая"
Я ей говорю, что у нас обычная, а не спутниковая...она улыбнулась и продолжила дальше...Тут уже муж ей повторил...Ни какой реакции...
Оплатили...Совсем забыла, мы КАСКО приехали ч/з несколько дней оформлять....НИ КАКОГО ОСМОТРА АВТО НЕ БЫЛО, что меня тоже сильно удивило...
Т.е. я могла собрать все столбы, пока ехала к ним, прийти оформить КАСКО и выйдя из салона сразу оформлять страховой случай... ни кто же незнает что я собрала эти столбы до оформления КАСКО
Я потом мужа мучила, что это не правильно...надо съездить в офис страховой компании....Тут страховая сама звонит и сюрприз:Ваш полис не действителен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Вам не правильно посчитали сумму КАСКО, приезжайте на переоформление....
В страховой компании долго смеялись над спутниковой сигнализацией....
Это счастье что не было страхового случая...А если б он произошел, КАСКО не действительно из-за неквалифицированности специалиста...С КОГО ТРЕБОВАТЬ ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА?