forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ОД АВТОПРАГА (Москва)

ОД АВТОПРАГА (Москва)

Форум посвящен обсуждению дилеров и станций технического
обслуживания Шкода (Skoda).

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Никифорова Катерина » Вт, 11 авг 2009, 13:48

Не пускать клиентом в техзону незаконно. :evil:


Уважаемый Adviser!
Еще раз повторюсь, и пожалуй, в последний. Нахождение в рем.зоне возможно, в присутствии мастера -приемщика


Владелец автомобиля имеет право видеть, что делают с его транспортным средством.


Пожалуйста. Мы не лишаем Вас этого права :)


С уважением,
Аватара пользователя
Никифорова Катерина
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 11:14

Сообщение Apnv » Чт, 13 авг 2009, 15:50

Слесарям присутствие клиентов в рем зоне не понравится, только потому, что я думаю мало найдется людей согласных работать когда на него постоянно смотрят. Это трудно психологически. Конечно есть профессии публичные, к слесарю это не относится.
Кроме того в работе каждого слесаря есть технологические приемы позволяющие сделать ее проще и соответственно быстрее. А это его его деньги. И он не обязан делиться своими секретами ни с кем.
В технологии работ часто используются методы, которые по мнению клиента не допустимы, но прописаны в заводской документации по ремонту. Это например выбивание чего либо молотком (кувалдой), снимание обшивки резким рывком, т.к. если снимать плавно (аккуратно с точки зрения клиента), то повредятся клипсы (пистоны, замки) и многое другое.
Рано или поздно клиент все равно что-нибудь да и захочет спросить у слесаря, а это уже отвлечение от работы и как следствие забытые закрученые гайки, или захочет залесть под машину посмотреть что там с днищем и ходовой, а в это время у слесаря сорвется инструмент и даст полбу клиенту.
Это не мои выдумки это все случаи из практики. Разово можно подвести клиента к машине и показать ему какие-то важные моменты, но постоянное присутствие клиента на протяжении всего ремонта это полный бред.
Если Вы не доверяете сервису, то не приезжайте туда обслуживаться. Думаю ни у кого не возникнет мысли просить присутствовать при проведении хирургической операции родственнику.

Добавлено спустя 24 секунды:
Apnv
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн, 30 июн 2008, 10:16

Сообщение Adviser » Пт, 14 авг 2009, 10:59

Apnv писал(а):Слесарям присутствие клиентов в рем зоне не понравится....


Лично мне "по барабану", нравится это слесарям или нет. Я плачу свои деньги за ТО или ремонт своей машины и хочу быть уверенным, что все сделано правильно.
А то, что Вы ниже рассказали, частично и объясняет, почему "слесарям... не понравится". Ремонт и ТО по "обходным" технологиям, на мой взгляд, не есть "хорошо".

Вообще-то, пора переносить дискуссию в "Курилку".

Никифорова Катерина

Позиция дилера по этому вопросу ясна. Осталось прислушаться к "голосу народа" и свести к минимуму возможные "косяки".
Škoda Octavia FL Combi L&K 2,0 TDI DSG-6 2013
Аватара пользователя
Adviser
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:10
Откуда: Moscow

Сообщение Юрий » Пт, 14 авг 2009, 11:04

да просто не надо ездить к этому дилеру... не знаю как на юге, но на севере был один продажник толковый (он то мне и продал машину), а вот сервис, приемщики и все остальное - особенно время ожидания, когда на тебя обратят внимание и поздороваются - ..........., ......., (ну в общем понятно).
SUBARU OUTBACK 743
Юрий
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт, 16 мар 2007, 13:17

Сообщение Mystic » Пт, 14 авг 2009, 13:16

хотелось бы узнать у представителей Автопрага - Юг следующее:
как Вы считаете, можно ли вновь организовать зону для клиентов сервиса (подождать своей очереди к приемщику, подождать пока авто обслужат и т.п.)???
Согласитесь, шляться по промзоне в ожидании окончания работ - не самое приятное занятие
Еще увлекательнее маячить перед всеми работниками в ожидании пока мастер-приемщик закончит работать с предыдущим клиентом...
Skoda Octavia Tour '07 1,4 BCA Dynamic blue
Skoda Octavia New '13 1,4 Grey Platinum
Аватара пользователя
Mystic
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 9:54
Откуда: Москва, Домодедовская-Марьино

Сообщение Fixxxer » Пт, 14 авг 2009, 14:25

Катерина, доброго дня, подскажите пожалуйста, работает ли сейчас в салоне, менеджер по продаже автомобилей Сафонов Роман ???
А5 *217** 199 Blue Storm metallic
Аватара пользователя
Fixxxer
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт, 09 сен 2008, 23:57
Откуда: moscow-SVAO,UZAO

Сообщение Никифорова Катерина » Пт, 14 авг 2009, 15:39

Fixxxer писал(а):Катерина, доброго дня, подскажите пожалуйста, работает ли сейчас в салоне, менеджер по продаже автомобилей Сафонов Роман ???


Fixxxer, добрый день!

Сафонов Роман работает до сих пор, сегодня он выходной, он будет завтра, звоните 788-6868 с 9-00 до 21-00.

С Уважением,
Аватара пользователя
Никифорова Катерина
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 11:14

Сообщение Asya » Пт, 14 авг 2009, 23:15

Adviser писал(а):
Apnv писал(а):Слесарям присутствие клиентов в рем зоне не понравится....


Лично мне "по барабану", нравится это слесарям или нет. Я плачу свои деньги за ТО или ремонт своей машины и хочу быть уверенным, что все сделано правильно.
А то, что Вы ниже рассказали, частично и объясняет, почему "слесарям... не понравится". Ремонт и ТО по "обходным" технологиям, на мой взгляд, не есть "хорошо".

Вообще-то, пора переносить дискуссию в "Курилку".

Никифорова Катерина

Позиция дилера по этому вопросу ясна. Осталось прислушаться к "голосу народа" и свести к минимуму возможные "косяки".


Полностью поддерживаю Adviser!!! И при первом прохождении ТО буду ТРЕБОВАТЬ находиться в рем.зоне рядом с машиной и именно для того чтоб "обходные" технологии не имели места быть при работе с моей машиной, а то "косяки" при ремонте моей машины я уже получала и уверена что была бы я рядом во время ремонта делалось бы все аккуратней и ответственней!
В общем +1000
ИзображениеВ мире нет вечных двигателей, зато полно вечных тормозов...
Аватара пользователя
Asya
 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 13:14
Откуда: Город ГЕмоРОЙ

Сообщение Vanish » Сб, 15 авг 2009, 19:03

Mystic

бесполезно задавать такие вопросы здесь - их пропускают мимо.
что касается юга - то это действительно полный ахтунг, о чем неоднократно писал здесь уже.
сервис отвратительнейший!
Vanish
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 13 мар 2007, 18:55
Откуда: Чертаново-Южное

Сообщение Apnv » Сб, 15 авг 2009, 21:24

Vanish писал(а): Что касается юга - то это действительно полный ахтунг, о чем неоднократно писал здесь уже.
сервис отвратительнейший!


Можно поинтересоваться с какого конкретно времени он стал отвратительным и сколько времени Вы обслуживаетесь (или обслуживались) там?
Apnv
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн, 30 июн 2008, 10:16

Сообщение serdg » Вс, 16 авг 2009, 16:40

Прочитайте ветку с начала и вы поймёте когда,(а может и всегда был) Автопрага Юг отвратительным.За "север" хоть Екатерина отдувается, а "Юг" упорно молчит-не царское это дело,"лохи" и так проглотят!
serdg
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 18:09
Откуда: Моск.обл.

Сообщение Asya » Вс, 16 авг 2009, 18:30

serdg писал(а):Прочитайте ветку с начала и вы поймёте когда,(а может и всегда был) Автопрага Юг отвратительным.За "север" хоть Екатерина отдувается, а "Юг" упорно молчит-не царское это дело,"лохи" и так проглотят!


Юг то молчит упорно, но читают усердно форум и усилия для улучшения качества обслужиания прикладывают, на себе проверила, но как видно по последним отзывам не очень то у них получается! :(
Что же, очень жаль...
ИзображениеВ мире нет вечных двигателей, зато полно вечных тормозов...
Аватара пользователя
Asya
 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 13:14
Откуда: Город ГЕмоРОЙ

Сообщение Stilgar » Ср, 19 авг 2009, 20:37

Катерина, добрый день!
Скажите пожалуйста как я могу получить копию Заказ-наряда от февраля 2008 года?
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Сообщение Никифорова Катерина » Чт, 20 авг 2009, 9:43

Stilgar писал(а):Катерина, добрый день!
Скажите пожалуйста как я могу получить копию Заказ-наряда от февраля 2008 года?


Stilgar, добрый день!

Подъезжайте в любой желательно будней день, мы постараемся Вам помочь!

С Уважением,
Аватара пользователя
Никифорова Катерина
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 11:14

Сообщение Sabur » Пн, 24 авг 2009, 19:58

Абсолютнейший незачёт ФаворитАссист на 1-м Дорожном, 4!!!!!!!!
Сдали на прошлой неделе Рябинку Олину в сервис сделать сход-развал. По телефону цену озвучили 2400. В пятницу приехали забирать - цена оказалась три тысячи!!!!! На вопрос "какого .........!!!!!" ответ оказался банально прост: "дык на дорожку ещё загоняли!" Кто распорядился? Мастер-приёмщик. Где эта сволочь? Уже ушёл, будет в понедельник.
Сегодня приехали. Даже без разговоров этот мастер выписал другой счёт, на оговоренные 2400. Оплатили, пошли забирать машину...
:evil: На заднем бампере след от удара чем-то острым, скол краски до чёрного пластика и вокруг отслоение лака!!!!! И эти ............... ещё стали утверждать, что "это у вас было!"
Короче, накатали жалобу на начальника, завтра буду звонить, выяснять, когда будут "устранять".
Вот. Выговорился, если интересно - буду держать в курсе.
2 Никифорова Катерина Катерина! Скажите пожалуйста, Вы по собственной инициативе "отдуваетесь" здесь за "Север" или у Вас должность такая? А если должность - то почему "Юг" здесь не отзывается?
Изображение
Аватара пользователя
Sabur
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Вс, 16 апр 2006, 21:32
Откуда: Санкт-Петербург, 8-я линия В.О.
Забанен

Пред.След.

Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3