Mystic писал(а):хотелось бы узнать у представителей Автопрага - Юг следующее:
как Вы считаете, можно ли вновь организовать зону для клиентов сервиса (подождать своей очереди к приемщику, подождать пока авто обслужат и т.п.)???
Согласитесь, шляться по промзоне в ожидании окончания работ - не самое приятное занятие
Еще увлекательнее маячить перед всеми работниками в ожидании пока мастер-приемщик закончит работать с предыдущим клиентом...
прошу прощения, но я ввел читателей форума в заблуждение своим предыдущим постом
сегодня был в Автопраге-Юг - указанный мной "недостаток" отсутствует
более того, зона ожидания организована очень уютно
приношу свои извинения сотрудникам Автопрага-Юг за ложную информацию
