forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ОД АВТОПРАГА (Москва)

ОД АВТОПРАГА (Москва)

Форум посвящен обсуждению дилеров и станций технического
обслуживания Шкода (Skoda).

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Sabur » Сб, 29 авг 2009, 16:58

TDO писал(а):...
Слушай, если тебе нечего сказать - промолчи, за умного сойдёшь. Или просто читай, что написано.
Скорпионыч писал(а):диагностику ходовой заказывали?
В том то и дело, что нет. Ни со мной, ни с моей женой данный вопрос даже не обсуждался.
Изображение
Аватара пользователя
Sabur
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Вс, 16 апр 2006, 21:32
Откуда: Санкт-Петербург, 8-я линия В.О.
Забанен

Сообщение AndryL » Пн, 31 авг 2009, 1:49

Никифорова Катерина.
Инженер по гарантии как и прежде, работает в будни до 19-00??
А то есть непреодолимое желание, заехать узнать, почему у меня лак с одного зеркала гулять уходит..
Вроде такие вопросы, он решает?
Или по фоткам может, что скажете, чтоб время зря не терять на поездку к Вам.
Все фотки по ссылке(для просмотра отдельной, в ориг.формате, кликнуть справа на "оригинал")
http://www.photoshare.ru/album163802.html
СПС.
Вот такая с ним бяка :cry:
Изображение
Изображение
а есче нижний уплотнитель от двери, краску до грунта протер :(
тут целая ветка. таких же пострадавших как я 8)
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 2%E5%EB%FC
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение Никифорова Катерина » Пн, 31 авг 2009, 11:52

Добрый день, AhdryL!

Инженер по гарантии работает с 10.00 по 19.00 в будние дни.
Для определения гарантийности данной неисправности, требуется подъехать к инженеру по гарантии. Не забудьте сервисную книжку.
Аватара пользователя
Никифорова Катерина
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 11:14

Сообщение serjiant » Пн, 31 авг 2009, 12:02

Уважаемый Евгений, ситуация:
Вчера ночью какой-то из патрубков оборвался, в итоге вылился антифриз весь, звонил сейчас на Юг узнать по ремонту, так вот вопрос:
действительно к вам в такой ситуации записываться нужно? Мне казалось, что по записи проходят ТО либо диагностику, но не на ремонт записываются...
Еще если не сложно ОФФ, эвакуатор по карте шкода ассист бесплатный будет? (машина на гарантии)
Светленький BFQ
Аватара пользователя
serjiant
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Ср, 11 фев 2009, 13:47
Откуда: ЮЗАО, ЮВАО

Сообщение Евгений Ковалевский » Пн, 31 авг 2009, 18:44

Добрый вечер SERJIANT!
Предварительная запись формируется вне зависимости от вида ремонта. Исключение составляют экстренные случаи( принимаем автомобили по возможности цеха).Решение о оплате эвакуатора,
принимается только после диагностики!
Мы готовы Вас принять сегодня (без записи)!
Ждем Вас до 21.00!
Последний раз редактировалось Евгений Ковалевский Чт, 08 окт 2009, 16:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Евгений Ковалевский
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 17:16

Сообщение serjiant » Пн, 31 авг 2009, 21:50

Евгений Ковалевский писал(а):Добрый вечер SERJIANT!
Предварительная запись формируется вне зависимости от вида ремонта. Исключение составляют экстренные случаи( принимаем автомобили по возможности цеха).Решение о оплате эвакуатора
принимается только после диагностики!
Мы готовы Вас принять сегодня (без записи)!
Ждем Вас до 21.00!


Спасибо за ответы, машинка уже у вас :oops:
Светленький BFQ
Аватара пользователя
serjiant
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Ср, 11 фев 2009, 13:47
Откуда: ЮЗАО, ЮВАО

Сообщение Sabur » Вт, 01 сен 2009, 10:27

Евгений, добрый день!
Спасибо за оперативный ответ:
Изображение
В ближайшее время свяжемся с Вами.
Изображение
Аватара пользователя
Sabur
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Вс, 16 апр 2006, 21:32
Откуда: Санкт-Петербург, 8-я линия В.О.
Забанен

Сообщение serjiant » Ср, 02 сен 2009, 23:44

Забрал сегодня машинку после ремонта, не понравилось только то, что деталь ждал пару дней, хотя поломка для туров частая, и хорошо бы было держать их на складе, зато ребята и приняли и поработали хорошо! Спасибо двум приемщикам Юриям с Автопраги ЮГ :wink:
Светленький BFQ
Аватара пользователя
serjiant
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Ср, 11 фев 2009, 13:47
Откуда: ЮЗАО, ЮВАО

Сообщение Saxo » Пт, 04 сен 2009, 11:30

Добрый день, уважаемые сотрудники Автопрага-Север. Каким образом можно дозвониться до Вашего Сервисного бюро? Телефон 788-06-87 занят постоянно, а по телефону 788-68-68, если и удается прорваться, трубку никто не берет :evil: Надоело уже звонить 1,5 часа.
Skoda Fabia New, CandyWhite, *389**199.
Идеальный мужчина — это тот, который выходит из машины и говорит: "Дорогая ты идеально припарковалась, а этот Лексус уже был помятый, и кот уже был дохлый, да и ёлка тут на хрен не нужна… была."
Аватара пользователя
Saxo
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Чт, 14 май 2009, 11:26
Откуда: Москва, СЗАО, Щукино

Сообщение Клерк » Вт, 08 сен 2009, 9:46

vve2001 писал(а):Сервис ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ!
Затажки и проволочки во ВСЁМ!
как можно красить бампер и крыло 3 ( ТРИ ) НЕДЕЛИ, причём всё это согласовывать со стаховой (РГС) ?????????
Меняли лобовое- залили половину VINa чёрным клеем- КОШМАР!
красили заднее крыло (царапины снизу) залезли до средней стойки! -- УЖАС
переходы краски и лака как в ХАЧ-Сервисе!
Пыль под лаком по всему крылу - это видители у них "допускается"
2 раза перекрашивали -- в цвет они не попали на годовалой машине с оринальным цветом краски..........


БОЛЬШЕ ТУДА НИ НОГОЙ!


Евгений Ковалевский

16 сентября записался к Вам на устранение дефектов на кузове
( КАСКО), но прочитав написанный ранее пост,
мне стало страшно за свою машинку.

Надеюсь, у нас не будет разбирательства и претензий по качеству выполненной работы .
Возможна ли запись на более раннее число?

смета на ремонт:
- фонарь задний левый (замена)
- молдинг бампера задн. (замена)
- облицовка бампера задн (окраска)
- панель под фонарем лев. (окраска)


[/b]
Аватара пользователя
Клерк
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт, 29 май 2008, 15:42
Откуда: Пенза-Москва

Сообщение Евгений Ковалевский » Вт, 08 сен 2009, 10:57

Добрый день Клерк!
Запись в кузовной расписана на 2 недели! :(
Ждем Вас 16 сентября! :)
При возникновении каких-либо вопросов ,окажу посильную помощь.
Контактный телефон +7(495)788-68-68 доб.5480. :)
Аватара пользователя
Евгений Ковалевский
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 17:16

Сообщение Nakata » Вт, 08 сен 2009, 15:25

AndryL писал(а):Никифорова Катерина.
Инженер по гарантии как и прежде, работает в будни до 19-00??
А то есть непреодолимое желание, заехать узнать, почему у меня лак с одного зеркала гулять уходит..
Вроде такие вопросы, он решает?
Или по фоткам может, что скажете, чтоб время зря не терять на поездку к Вам.
Все фотки по ссылке(для просмотра отдельной, в ориг.формате, кликнуть справа на "оригинал")
http://www.photoshare.ru/album163802.html
СПС.
Вот такая с ним бяка :cry:
Изображение
Изображение
а есче нижний уплотнитель от двери, краску до грунта протер :(
тут целая ветка. таких же пострадавших как я 8)
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 2%E5%EB%FC

После обращения в АвтоПрагу-Север с покраской капота, данная деталь через пол года стала выглядеть также как у Вас зеркала... Видимо это болезнь данного сервиса!!! :lol: :ROFL:
Аватара пользователя
Nakata
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб, 03 фев 2007, 20:46
Откуда: Moscow

Сообщение Danik » Чт, 10 сен 2009, 8:39

вот коснулось с гарантийным ремонтом, потек термостат, при приеме, на тимирязевской и диагностики , сами предложили еще по гарантии поменять поодшибники опор, все сделали, все работает, увидев рамку за работы скинули 5%, спасибо приемщику Антону, очень положительный сотрудник, таких надо побольше, очень не удобно что инженер по гарантии работает лишь в будни, и в то время когда все люди тоже на работе.
Danik
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пт, 09 май 2008, 16:47
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Никифорова Катерина » Сб, 12 сен 2009, 8:29

Danik писал(а):вот коснулось с гарантийным ремонтом, потек термостат, при приеме, на тимирязевской и диагностики , сами предложили еще по гарантии поменять поодшибники опор, все сделали, все работает, увидев рамку за работы скинули 5%, спасибо приемщику Антону, очень положительный сотрудник, таких надо побольше, очень не удобно что инженер по гарантии работает лишь в будни, и в то время когда все люди тоже на работе.


Danik, спасибо за положительные отзывы в адрес нашего техцентра, по вопросу работы инженера по гарантии примем к сведению. :)

С Уважением,
Аватара пользователя
Никифорова Катерина
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 11:14

Сообщение AndryL » Пн, 14 сен 2009, 1:45

С некоторой задержкой..
На этот раз, как не крути, но придется мне сказать Вам, огромное спасибо и выразить благодарность. :)
1) Инженеру по гарантии Краюшкину Роману (быстро решившему мой вопрос с заводом, по поводу перекраски корпуса зеркала).
2) Мастеру кузовного цеха Алексею (за быструю приемку в ремонт, и оформление документов) и его сменщику (за оперативную организацию по установке корпуса обратно и выдачу авто).
Прям, как будто не в Автопраге дело было.. :roll:
Респект :Yahoo!:
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Пред.След.

Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2