Толстопузик писал(а):Уважаемый Евгений Киселев! Ответьте пожалуйста, возможно ли замена щитка приборов, не по гарантии. Хотелось бы установить щиток Максидот вместо обычного на автомобиль Фабия( комби) выпуска 2009 г. Если возможна замена, то сколько это будет стоить, сам щиток,замена,и адаптация его через VAG- KOM. Заранее благодарен.
Уважаемый Толстопузик, добрый день!
Стоимость указанного Вами щитка приборов составляет 35 346 руб. Стоимость работ по замене и его адаптации составляет - 1470 руб. При обслуживания автомобиля в нашем автоцентре предлагаем Вам выгодное предложение:
http://www.ventus.ru/spets011_11_21.htm Кроме того, можете самостоятельно посмотреть и актуальную стоимость технического обслуживания Вашего автомобиля на нашем сайте -
http://www.ventus.ru/to.aspНа время технического обслуживания автомобиля предлагаем в прокат автомобили -
http://www.ventus.ru/prokat.htmЗадать все вопросы по стоимости обслуживания, установки аксессуаров и записаться на обслуживание Вы можете по телефону (495) 234-39-13
Добавлено спустя 20 минут 30 секунд:Mitiai писал(а):Здравствуйте!
Авто: Шкода Октавия ФЛ 1,8TSI DSG 2010 г.в. , пробег 29000км
Приобретал у Вас 02.02.2010 г. Обслуживался у другого официального дилера.
Интересует продление гарантии. Что нужно для этого сделать и какая будет общая стоимость? Если приеду к Вам делать ТО-2, повлияет ли это на стоимость продления ? (есть Ваша бронзовая дисконтная карта)
На данный момент авто в исправном состоянии, двигатель и сцепление недавно поменяны по гарантии

Уважаемый Mitiai, добрый день!
Контракт на продленную гарантию является дополнительной услугой сервиса, поэтому этот договор заключается на определенных условиях и с каждым клиентом индивидуально. Вся интересующая Вас информация указано на сайте нашего автоцентра, где Вы и можете ознакомится с текстом договора:
http://www.ventus.ru/garanty.htmРешение вопроса по заключению договора, находится строго в компетенции руководства сервиса.
Приглашаем Вас записаться, в любое удобное для Вас время для проведения ТО и для проведения необходимых диагностических работ и возможного возмездного устранения текущих недостатков, которые необходимы перед заключением данного договора.
Кроме того, можете самостоятельно посмотреть актуальную стоимость технического обслуживания Вашего автомобиля на нашем сайте -
http://www.ventus.ru/to.aspТакже можете предварительно ознакомится по стоимости деталей на нашем сайте -
http://www.ventus.ru/service02.htmНаша дисконтная программа при сервисном обслуживание автомобилей ŠKODA -
http://www.ventus.ru/service05.htmНа время технического обслуживания автомобиля предлагаем в прокат автомобили -
http://www.ventus.ru/prokat.htmЗадать все вопросы по стоимости и записаться на обслуживание, выбрав любое удобное для Вас время, Вы можете по телефону (495) 234-39-13
Добавлено спустя 3 часа 20 минут 13 секунд:mikers_p писал(а):Хочу поблагодарить Вентус за оперативную доставку запчастей из Чехии! Заказали ключ 19-го (кажется) декабря, а доставили уже 12 января (позвонили, пригласили на прописывание ключей). На мой взгляд это очень неплохой показатель с учетом обилия праздников в промежутке! Приятно, что сами позвонили - за шесть лет владения автомобилями у меня это первый случай!
Уважаемый mikers_p, добрый день!
Благодарим за отзыв и оказанное доверие.
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:Rubezahl писал(а):Здравствуйте.
После проведения большого количества работ в Вентусе (13-14 января), в том числе замены опорных подшипников, руль стал слегка повернут вправо при прямолинейном движении.
Соответственно, если его установить строго ровно, то машина заметно уходит влево.
Нужно ли было сделать сход-развал после проведенных операций? Мне никто по этому поводу ничего не говорил.
Что мне теперь делать в этой ситуации?
Спасибо.
Номер авто Х133ВЕ199
UPD: Позвонил Антон. пригласил продиагностировать возможную проблему. Поездили и пришли к выводу. что машину в сторону не ведет при отпущенном руле, соответственно измерительные операции оставим до смены резины на летнюю.
Заодно и с радиатором разберемся.
Спасибо. что так оперативно реагируете на ситуацию.
Уважамый Rubezahl, добрый день!
Вам спасибо за комментарий! Ждем Вашего обращения после смены резины на автомобиле, для дальнейшей диагностики.