Добавлю положительный отзыв (редкость, я клиент капризный).
Машина Октавия н363вк199, номер заказ-нарядов добавлю в среду.
В Атлант обратился впервые, по рекомендации Starikoffа, а также ряда положительных личных отзывов.(Причины проходить мимо были - негативный рассказ-отчет одного из клубней о неудачном ремонте после аварии с последующим негативным общением. Давность события - года 4. Констатирую, многое изменилось.)
Итак, я решился попробовать сервис. Предметы обращения - замена лобового по направлению страховой и ТО-4 (60000км).
В связи с предстоящей поездкой в Питер решил два раза топливную часть не трогать: отказался от замены свечей (тем более что менял на 45000), топливного фильтра. Салонный фильтр также не менял, ибо чистил кондиционер с заменой фильтра меньше 3000 назад. Дополнительно заказана замена тормозухи (2 года).
До сдачи машины открутил секретки с колес, всегда так делаю, не могу смотреть, как их крутят пневмо-пистолетом, как, впрочем, и на центровку болтами с разгона...
Приемка. Мастер-приемщик Эльдар. Пожелания меня как клиента - мойка и осмотр с описью повреждений кузова. Нивапрос, сделали с кузовным мастером (кажется, Сергеем). На крыше были обнаружены неизвестные мне царапины, длинные, но неглубокие, о которых я не знал. Осмотр сделали не зря. Далее просьба - секретки (в багажнике) не устанавливать, при переклейке лобового датчик удара сместить к стойке.
Начало работ. Пожелание - присутствовать при осмотре ходовой. Ну хочется мне быть уверенным в подвеске перед поездкой. Но увы, пока мылись и осматривались - оказались заняты все подъемники. Пришлось ждать. В итоге провел в сервисе с 9 до почти 12ти, но получил все, что хотел.
Работы. Диагностика выявила чуть увеличенное время впрыска, что свидетельствует о закоксованности форсунок и была предложена чистка. Отказался по тем же причинам, что и выше. Обязательно сделаю по возвращении. Лампочки габаритов - фигня.
Выдача. Лопухнулся сам - не уточнил время работы тест-драйвовской машины, в результате зря ее прождал 20 минут после 18ти часов на Сходненской. При выдаче внешним осмотром остался доволен. Рассказ мастера-приемщика - как гида в музее, полезной информации много. Душа за машину спокойна. Эльдар забыл сразу заполнить сервисную книжку, переживал за это в 5 раз больше моего, ну нельзя же так волноваться. Информация о ТО есть и в базе, и в моем заказ-наряде, вообще проблем не вижу и недочетом не считаю.
В начале движения потестил педаль тормоза после замены ТЖ - вставала колом. Пришлось сделать несколько привыкательных движений газ-тормоз там же, по дороге к выезду. Думаю, водителей после прокачки тормозной системы любому сервису стоило бы предупреждать/напоминать об изменениях в отклике педали.
Плюсы-минусы. + исполнили все, что просил, ничего не забыли.
+ огромное спасибо Максиму Хошеву за персональный подход к клиенту и помощь в передаче фото с пожеланиями по месту приклейки датчиков на лобовом стекле. Приклеили как заказывал.
+ удобство по доставке к метро.
+ несколько приемщиков, но машины распределены, есть ответственный за каждую. Ситуацией по машине владеют хорошо, разговор аргументированный.
- приемщики во время движения по забитому машинами цеху одной рукой держатся за руль, другой - активно разговаривают по телефону. Верю в мастерство профессионалов, вижу отсутствующие повреждения кузовов, понимаю низкую скорость движения, но... В-общем, смущает. Дай бог всегда будет обходиться без последствий.
- несколько мелких обломков стекла остались на чехле ручки КПП, заметил только спустя 4 дня, вроде чехол не порезался.
- нашел в нише у прикуривателя обломок чего-то. Идентифицировать не смог, у себя таких деталей не знаю. Похоже на угол микрофона (или того-же телефона). Торпеда и перед после замены лобового убраны, зачем подложили этот обломок - ломаю голову до сих пор.
