За ранее извиняюсь - я не гуманитарий и никогда не любил писать сочинения, поэтому мой рассказ может быть не литературным и не последовательным

В далеком апреле 2010г мною был приобретен автомобиль Skoda Octavia с "замечательным" (как впоследствии оказалось) мотором 1.8TSI.
Речь, конечно же, о расходе масла

В первый год я ездил мало (13ткм) и на расход масла внимания особого не обращал. Второй же год ознаменовал себя ежедневными поездками и летним авто-отпуском.
Уже на подходе окончания гарантии (оставалось менее 2 мес) я стал замечать, что как-то много пустых канистр из под масла у меня стало валяться в гараже. Перспектива запланированного начала занятий автоспортом встала под вопросом... В результате я решил сделать замер своими силами, дабы не вести беспредметные разговоры. По одинаковой методике (прогретый двигатель выключал - ждал 15мин и смотрел по щупу) на одном и том же месте сделал замер масла, который показал расход порядка 500-600г/1000км. Как раз подошло время ТО-45 и с данными результатами я отправился в "АСЦ на Таганке", где собственно я приобретал и обслуживал свой автомобиль. Во время ТО мне опломбировали машину и я поехал колесить километраж. По окончанию пробега в 1000км приехал на контрольный слив, который показал "недосдачу" около литра масла. Затем последовало согласование ремонта,ожидание з/ч и ремонт.
Время это было недолгим. Уже через 4 дня с момента "контрольного слива" я обкатывал отремонтированный мотор по своей любимой методике - "ночной МКАД".
Вместе с ремонтом мотора за это время с машиной происходили значительные изменения

Задача сервису была поставлена не совсем стандартная для дилера - регулируемые амортизаторы, пружины, регулируемые стабилизаторы,
ну и кусочек тормозной системы, с которой я немного накосячил в гараже.
Многие автовладельцы предпочитают подобные работы не проводить у официалов по большей части из-за финансовых соображений
и из-за мифа о страшной некомпетентности сотрудников официальных СТОА.
В данном случае без малейших подсказок, с выполненными моими просьбами о необходимых регулировках определенных узлов, я забрал машину через 4 дня вместе с отремонтированным мотором.
Случился, конечно, один косячок

В мотор залили не мое масло. Но собственно, я этому рад, т.к.:
1) обещали устранить это недоразумение в удобное для меня время
2) после обкатки я обычно меняю масло (по своим внутренним убеждениям)
С другой стороны - идеальных сервисов не существует, и "Не ошибается тот, кто ничего не делает".
Лично я очень доволен сервисом и качеством выполненных работ, в котором я уже убедился. Остальное (если вылезет), думаю, можно списать на качество з/ч, к которым ни один дилер все же не имеет никакого отношения. Обидно, конечно, но это факт.
Ах да... Наконец-то сбылась моя давняя мечта... Машина после обкатки приняла участие в любительском чемпионате по кольцевым автогонкам rhhcc и привезла меня на подиум

Во время заездов (а это все-же были предельные режимы работы) масло не текло ручьями, поршни с кольцами не отлетали от шатунов и не вылетали вместе с недозакручеенной "головой", подвеска не осталась лежать на дороге из-за максимально-отрицательного выставленного развала колес, а многочисленные серии торможений "в пол" с запредельных скоростей не чувствовались неуверенными и некомфортными. Все было так, как будто я сделал это сам и был уверен в своей работе, за что еще раз сотрудникам сервиса огромная благодарность.
Надеюсь на продолжительное дальнейшее сотрудничество, которое будет проходить исключительно по моим "тараканам"
