Ой не хочется спорить и что-то доказывать, я и не буду. Попытаюсь просто объяснить ситуацию, а Вы попытайтесь понять нас покупателей...
в-третьих-я и есть мененджер отдела запчастей и аксессуаров и менеджер по ДОП оборудыванию.
обещал мне один из менеджеров у окна, где диски и резина, что 9-10 будет стоять точно. ПОЧЕМУ НЕ СТОЯЛО 15 ЧИСЛА?
и делает это не конкретный и не один человек
что мне сказали - то я и передаю, нет ЭТОГО человека. Отсебятиной я не занимаюсь.
не подскажите в какой день недели это было??? 15 октября??
может просто не было брызговиков и шумки???
Вы внимательно читаете? В марте это было.
Брызговики и шумка были как мне сказали.
Понимаете, приходит человек в салон за машиной или просто посидеть-посмотреть. Может хороший понимающий, может не шиша не хотящий понимать все разумные доводы, про таких и говорят - потребительский экстремист. НО ... профессионализм продавца в том и заключается, чтобы любой клиент ушел не то чтобы довольный, а хотя бы без недовольства. Разницу понимаете?...
Любой человек - это клиент, повторяю ЛЮБОЙ. Молодой или старый, Ж или М, с зелеными волосами или лысый, одет с иголочки или вообще в одних шортах.... ЛЮБОЙ. Молодой придет потом (смотрите пост Husnullin,а выше), старый посоветует детям, за панком придет целая толпа таких же, небритый строитель в грязной спецовке покупает лексус за нал забежав в салон на 10 минут (реальный факт в Москве), то на чем катается родитель - через годы берут дети... Обычные причинно-следственные связи. И валерьянка тут ни при чем, это же ваша работа - общаться со всеми и не важно какие они. Они клиенты и этим все сказано.
Главное они хотят и должны купить у вас машину, должны, даже если еще сравнивают, сомневаются, прицениваются и вообще хотят другую. Но менеджер должен не Впарить, а Продать.
Любой клиент выходящий из салона без недовольства - это ваш профессионализм, все довольны - высший пилотаж.
И покупающий машину , и приехавший на ТО или по гарантии и пр. Даже если клиент не прав, он должен это понять, а не уйти недовольным, а значит Вы и ваши коллеги должны нормально объяснить любой вопрос или какую непонятку. И тогда они придут и приедут еще, и приведут с собой других, а другие следующих...
То, что Вы, Евгения, читаете этот форум говорит о вашем профессионализме. Теперь хоть есть человек с кем точно можно нормально пообщаться в салоне по делу. Жалко , что не все ваши коллеги это делают, а должны бы. Почитав этот форум пару месяцев и только частично я разбирался в комплектации и характеристиках октавии если и не лучше ваших девочек-менеджеров, то уж и не хуже точно. И это за пару месяцев, по 1-2 часа в день. Кое-какие вопросы здесь не узнавал, хотел задать в салоне и не получил ответа на некоторые или полного ответа, хотя ничего сложного не спрашивал.
Например, одна позиция из списка дополнительной комплектации. На вопрос - что это, ответ - уточним в представительстве. Как будто в первый раз вместе со мной этот список увидели, а не каждый день он у них перед глазами. Что это как не непрофессионализм.
Почему у меня возникло ощущение , что в какие-то моменты со мной разговаривают сквозь зубы, что я здесь не нужен, хотя в целом общем нормально.
Когда девочка-менеджер с коллегой насмешливо обсуждает реплику клиента в присутствии этого клиента, что это как не хамство.
Повторю, в общем нормально. Но мелочи которые все и портят. А из-за таких мелочей многие клиенты и уходят, потенциальные и реальные.
Честно говоря, мне не понятно почему пошла такая практика, что машины продают девочки блондинки, даже с темными волосами (блондинки - склад ума, не технический), мужики понимают это дело лучше и объясняют лучше. Может с девочками кому-то и приятнее общаться, да только толку меньше при продаже машин, чем от парней. Вопрос Вам, NEO_RS.
Самое главное. Машина хорошая. За такие деньги ничего лучше нет, теперь я это точно знаю. Конкуренты или хуже или дороже. Не стоит передо мной вопрос какая машина будет следующая, но в салон лишний раз приходить не хочется. Почему бы это.
Извините за пространное изложение, может накипело, но в салоне вот так не всегда получится сказать. Да и не все девочки-менеджеры такое будут слушать.
С уважением.