forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - CTO VAG DOCTOR (Москва)

CTO VAG DOCTOR (Москва)

Форум посвящен обсуждению дилеров и станций технического
обслуживания Шкода (Skoda).

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

CTO VAG DOCTOR (Москва)

Сообщение AnTonic » Пт, 08 мар 2013, 0:44

Сервис VAG DOCTOR
Москва, Буракова, 14
сайт: http://www.vag-doctor.ru/

Авто
Skoda Fabia II
a157оо

Обратился в указанный сервис с целью считать коды ошибок. Проблема подробно описана здесь: viewtopic.php?f=13&t=56809&start=60#p1772494
Вкратце - на приборной панели загорелись 3 иконки: двигатель, EPC и ASR.
Приехал к назначенному времени, оформился. Мастер-приемщик сказал, что продиагностируют и дальше согласуют работы в случае проблем, телефон записали.
Поднялся на второй этаж в комнату отдыха. Перед ней небольшое помещение с кулером, чай в пакетиках можно заварить. Кофе - за деньги в автомате. Комната довольно просторная с широкими диванами. Большая ЖК панель. Есть игровая приставка и плееры, только вот все было выключено, как включать - неясно (видимо это все для развлечения только персонала). В итоге принялся читать электронную книгу.
Где-то через час решил все-таки поинтересоваться - что происходит с машиной? Неужели для считывания ошибок необходимо столько времени? Подошел к стойке, мне мастер говорит - все сделали. У вас перегорели обе лампы заднего стоп-сигнала, их заменили. Попутно обнаружили плохой контакт у лампы задней противотуманки.
Счет составил 2280(!!!) рублей.
Диагностика - 500 рублей
Устранение плохого контакта - 700 рублей
Замена ламп - 780 (!!!) рублей
Лампа OSRAM 2 шт. - 300 (!!!) рублей

Общим впечатлением недоволен, т.к.:
1. Замену ламп произвели без согласования со мной. Замена очень дорогая. На мой вопрос - а что так дорого? Ответ - так ведь со снятием блок-фары. Ну да - открутить 1 пластиковый винт изнутри и вытащить блок-фару за 390 руб. В другом неофициальном сервисе, в котором я обслуживался, за замену ПАРЫ ламп берут 400 руб. Ну а лампы OSRAM за 150 руб. каждая - это вообще верх цинизма. Ей цена в автозапчастях - 40 рублей (proof link - http://www.amag.ru/catalog/89253.html) Т.е. наценка на лампу - 275 (!!!) ПРОЦЕНТОВ.
2. Распечатку кодов ошибок не дали. На просьбу дать распечатку, было сказано, что по таким ошибкам распечатку не даем.
3. Мастер сказал, что коды ошибок все равно надо было бы сбрасывать, даже если заменить лампы самостоятельно. Это не так. После замены ламп на приборной панели иконки не горят (специально в личке пообщался с форумчанином, у которого была похожая проблема).

Итог: ОЧЕНЬ ДОРОГО И НЕ ОЧЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНО.

Для информации список цен по базовым работам ТО:
Замена масла - 650 руб. (500 руб. в другом сервисе)
С/у защиты картера - 300 руб. (0 руб.)
Замена свечей - 750 руб. (500 руб.)
Возд. фильтр - 300 руб.
Салонный фильтр - 600 руб.
Топливный фильтр - 1100 (!!!) руб.
Тормозная жидкость - 1800 руб. (700 руб.)

В другом сервисе стоимость замены масла и ВСЕХ ФИЛЬТРОВ - 1600 руб., т.е. замена всех фильтров - 1100 руб. (т.к. стоимость замены масла 500 руб.) Здесь же топливный фильтр меняют за 1100 руб.
Ну и, насколько я помню, мне назвали 1800 руб. только за работу по замене тормозной жидкости. В другом сервисе эта работа стоит 700 руб. + 2 л тормозной жидкости (800 руб.) = 1500 руб. "под ключ"

Надеюсь, мой отзыв поможет другим форумчанам.
"Думайте сами, решайте сами..." (с)
AnTonic
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вт, 09 сен 2008, 19:49

Re: CTO VAG DOCTOR (Москва)

Сообщение Peyjer » Ср, 20 мар 2013, 9:56

Тоже был в данном сервисе. Загорелась лампа Check Engine. Искал СТО в ВАО, все были заняты. Здесь сразу пригласили приехать, это было в субботу после обеда. в 17-00 я был уже у них. В течение 40 минут считали ошибки, предоложили решение, по ошибкам заглючил датчик отработавших газов + нашли проблему в усилке тормозов. Комната отдыха у них вполне достойная всё работает и всем можно легко пользоваться, проблем у меня не возникло. В итоге дело закончилось перепрограммированием датчика, и восстановлением воздушного насоса усилителя тормозов. За всё про всё с меня взяли 14К за чиповку, и 6К за восстановление усилителя тормозов. Сервисом остался доволен, правда хотелось бы уточнить на счет цен, т.к. еще пока в них не особо понимаю.
Аватара пользователя
Peyjer
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вт, 12 мар 2013, 8:25
Откуда: Москва, ВАО

Re: CTO VAG DOCTOR (Москва)

Сообщение deuce » Вс, 12 май 2013, 16:41

Авто шкода октавия тур 1.8Т двиг АГУ..

Изза глюков с машиной ( машина просто перестала нормально ехать ) было решено обратиться в какойнибудь сервис, но исключительно к людям знающим данное авто..
Итог.. созвонился, напросился на диагностику, по телефону сказали не вопрос приежаейте до трех часов все найдем все сделаем.. взял в карман денег и в два часа дня уже был у них..
Приехал поставил машину перед воротами, отдал ключи, машину загнали, позвали диагноста, я ему всё в полной мере рассказал и он ушел.

Я пошел в комнату отдыха.. посидель попил кофе, посмотрел телевизор, прошел час к машине так никто и не притронулся ( через окошко всё видать) ..
Вышел, спросил что как.. сказали занимаються ( о как) думаю ладно..
Через еще пол часа подошел человек с компьютером, завел машину, посидел подумал ( пытался считать ошибки которых там нет), опять ушел..
Я надыбал на супер умном телефизоре старый добрый фильм ( скала с джони кейджем) и начал смотреть..
еще через полтора часа поднялся приёмщик позвал вниз
Спустившись мне ребята начали рассказывать что надо вскрывать голову и смотреть что там твориться с фазорегулятором ( О как двигатель АГУ, фазорегулятора там просто нет), соответственно надо ждать када машина остынет, да и люди заняты, и ауди Р8 стоит которую тоже делать надобно, и после шкоды в чистый белый салон ауди как то не комильфо садиться и тому подобное.. После получасовых обьяснений из серии что нет там фазорегулятора ( регулятора фаз газораспределения) МНЕ ПРОСТО СКАЗАЛИ ПРИЕЖАЙТЕ ЗАВТРА УТРОМ И НА ОСТЫВШЕЙ МАШИНЕ..

Итог.. заплатил 2600 за непонятную диагностику ( ехать уже надо было, времени ругаться небыло )
Доехал до автозапчастей и решил просто начать с малого , поменял прямо у магазина свечи и воздушный фильтр ( купил отвертку, шестигранник, свечной ключ, фильт и свечи - отдал за всё 1200 руб ) за 10 минут всё поменял, и ООООО ЧУДО машина поехала.. появился наддув.. и всё стало на свои места..

В данный сервис больше ниногой..
deuce
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 17 апр 2012, 10:49

Re: CTO VAG DOCTOR (Москва)

Сообщение Мельк » Ср, 29 янв 2014, 11:36

Добавлю свой отзыв. Имею что сказать о ВАГ-Докторе, потому отпишусь здесь. Отмечу сразу, что мой опыт обращения в данный сервис оказался скорее отрицательным и сомнения об этом развеялись не далее, как вчера. Итак, история.
Соблазнившись в январе прошлого года акцией "Чип-тюнинг" в массы http://www.superb-club.com/forum/sho...3#.UuioP9LHlpg тем более, что анонсирована акция была в том числе и уважаемым в кругах шкодоводов и других любителей продукции VAG Петром aka Petran или PetranVAG, решил прибавить своему турбосараю мощИ и обратился в вышеуказанный сервис. Петр проконсультировал меня по некоторым вопросам чипа, активировал дополнительные функции, в том числе перекодировал педаль газа, а на сладкое осталась чиповка. Действие это продолжалось в течение нескольких часов и сопровождалось снятием блока ЭБУ. Воду лить больше не буду, потому перейду к сути. А суть в том, что после чип-тюнинга появились неприятные толчки. Были они не слишком сильные и вроде бы не напрягали, но определенный дискомфорт доставляли. Естественно, первая мысль - коробка (пробег на тот момент был около 17 тыс км и за все эти километры ни разу ни одного толчка/дерганья при переключениях и т.п. не было). Естественно позвонил Петру, который предложил немного еще поездить, так как могла происходить адаптация коробки и, в случае если толчки не пропадут вновь позвонить ему. Ездил еще неделю, дерготня периодически проявлялась, в конце концов набрал Петру. Выяснилось, что он больше с ВАГ-Доктором не работает, но обещал связаться с Владимиром (человеком, который занимается прошивками) и попросит его проверить программу. Не знаю, связался Петр с Владимиром или нет, но в феврале-марте поехал я со своими жалобами в ВАГ-Доктор. Отмечу, что я не специалист, но по моим наблюдениям, толчки происходили только после полного прогрева авто, на любой передаче, но НЕ в момент переключения передач и чаще всего при ускорении при движения накатом (что-то похожее у меня ещё на Б3 пассате было, когда кирдык бензонасосу начал приходить). Повторюсь, не специалист, но решил, что либо с катушками проблема либо с давлением топлива. Итак, приехал в ВАГ-Доктор, рассказал про проблему, поделился наблюдениями, мыслями, на что получил вердикт - причина скорее всего в коробке. Доводы, что до чипа с коробкой было всё ОК, были оставлены без внимания. Тем не менее, сотрудники сервиса предложили адаптировать ДСГ, что и было сделано за 5 тыщ. руб. Уехал в надежде, что поможет, но не помогло. В следующее моё посещение посмотрели ошибки по компу (не было), посмотрели свечи и катушки (всё нормально), совершили пробную поездку (толчки как назло не хотели проявляться) и предложили обратиться к дилеру для гарантийного ремонта коробки. К дилеру было очень неохота и решил я смириться с периодическими толчками и смотреть на них исключительно, как на побочное явление от чипа. Так и наездил еще почти 20 тысяч, пока не увидел очередное соблазнительное предложение о скидке 35% на прошивку прошитых сторонними конторами авто, на этот раз от Рево. И вот, вчера наконец добрался до Рево, рассказал о своих проблемах Амету и поехали мы с ним снимать логи. Почему сотрудники ВАГ-Доктора не предложили мне это сделать когда я приезжал к ним, не знаю, может быть из-за непоколебимой уверенности, что их прошивки идеальны и косяка в них быть не может... По итогом снятия логов (Амет кстати заметил толчки и сразу предположил, что дело в зажигании и уж никак не в коробке), было выяснено, что причиной толчков была именно прошивка, в частности были косяки с углом зажигания и давлением топлива. Амет наглядно показал мне все параметры в сравнении со стоковой прошивкой и прошивкой РЕВО. В третий раз повторюсь, что я не большой специалист, но разъяснено всё было очень доходчиво и значения цифр были явно не в пользу ВАГ-Доктора. В общем после просмотра логов, быстро залили программу и проехали еще раз снять логи. В этот раз снять их было значительно сложнее, так как вследствие погодных условий авто шлифовало асфальт на всех передачах. Короче итог: авто поехало значительно лучше, но самое главное - пропали толчки. Полностью.
Почитывая интернеты обратил внимание, что люди в ВАГ-Докторе чипуются и негатива вроде бы и не видно, видимо мне просто не повезло. НО! Но для меня важнее не то, что программа оказалась косячная, а то, как ВАГ-Доктор подошел к вопросу устранения проблемы с ней, абсолютно даже не пытаясь принять мысль, что проблема может быть в их прошивке.


По заверению связавшегося со мной представителя сервиса, произведена "чистка кадрового состава" и усилен контроль за проводимыми работами, потому подобные казусы впредь повторяться не будут. Искренне на это надеюсь и желаю удачи в дальнейшей работе ВАГ-Доктора!
Passat B3'92 1.8(75л.с.)-Passat B5'97 1.8(125л.с.)-Passat B5'96 1.8Т(150л.с.)-Superb Combi'12 2.0Т(200л.с.)
Турбокотэ on board!!!
Аватара пользователя
Мельк
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 13:50

Re: CTO VAG DOCTOR (Москва)

Сообщение Vas1n » Пт, 08 авг 2014, 18:20

Побывал на днях в этом сервисе. Была проблема ускорения машины после 110км, пропадала тяга и выскакивала ошибка р0234(передув).
Сделали они мне считывание кодов неисправнлсти 900р, диагностика работоспособности турбины 1040р. Ну и практически сразу заявили, что ваша турбина полностью под замену. Я спросил про ремонт, сказали ремонту не подлежит точно и только замена все в сборе. А это, если запчасти их: турба 35000р, рем.комплект 1000р, снять/поставить 4000р в итоге 40000р!
Машине 5 лет с пробегом 25000км, эксплуатировалась очень редко и поэтому с одной стороны понятно, что из за этого, но с другой не мог смерится с мыслью, что турба совсем сдохла. Поэтому поехал на следующий день в другой сервис, спициализирующийся на VAG. Объяснив ситуацию, мастера сразу сказали, что проблема им знакома, много кто с такой проблемой приезжал, все починим. Вообщем вечером оставили машину, на следующий день звонок:- все сделали, приезжайте заберайте. Машину было не узнать, полетела как новая!)) Значит: сняли, разобрали, прочистили геометрию, отпескоструили, поменяли пружину в клапане, собрали + гарантия пол года. Взяли за ремонт 13000р, 3000р снять/поставить.
Так что получается друзья? VAG DOCTOR тупо разводил на замену турбины. Или их мастера не в состоянии проделать такую работу, а может быть просто нет желания заморачиваться и проще срубить бабла заменой турбы в сборе.. Так так бы сразу и сказали, яб даже отзыв бы этот не писал)))))) На сайте посмотришь, что только не делали, а на деле О0о.......
Но блин, 1940р. и потраченое зря время тоже жалко(
Я в VAG DOCTOR не ногой! ;)
Аватара пользователя
Vas1n
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс, 18 апр 2010, 14:18
Откуда: Москва

Re: CTO VAG DOCTOR (Москва)

Сообщение A.r.t.e.m. » Пн, 04 сен 2017, 17:58

https://www.drive2.ru/l/481345026115239965/
Коробка находится до сих пор в ремонте, хочу описать, как это было с самого начала.
Позвонил я как-то в VAG DOCTOR (в дальнейшем — ВД), говорю, пинается коробка что-то, надо диагностику сделать.
— Компьютерную?
— Нет, компьютерную делал уже, все там хорошо, нужно снятие поддона и осмотр.
— Без проблем, приезжайте, проверка масла на наличие стружки и общего состояния — 1500р.
— Отлично, скоро буду.
Приезжаю к ним, они решают сделать компьютерную диагностику(думал, что это был их личный каприз и они так хотят), собрались вокруг машины, 10-15 минут копошений и выдают:
— А тут прошивка не та стоит.
— Странно, ну меняйте на "ТУ".
Еще минут 10 втыкания в экран и:
— А, нет, все так тут стоит.
Далее они начали сливать масло через пробку. Слили в пластиковый стаканчик 50мл и показывают мне. Масло воняло очень сильно и было черным. Пытались мне показать какую-то стружку, но я, честно, не увидел её там.
— Надо снимать поддон, смотреть, что там, т.к в масле есть стружка.
— Сколько это будет стоить?
— Для вас это будет все так же 1500р!
— Хорошо, начинайте
— Надо только подождать, чтобы машина остыла.
Спустя 2 часа времени они зовут меня ну и показывают поддон, фото поддона есть в предыдущих постах. Удалять их не буду.
— Тут стружки много, ну и масло умерло совсем.
— И что делать надо? Из-за чего это?
— Это вышел из строя гидроблок.
— Ок, посчитайте сколько будет стоить ремонт.
Спустя некоторое время выдают мне "примерную бумагу". Фото её не сохранил, выкинул сразу же, но на ней было все так:
Ремонт гидроблока 26000р
Масло, фильтр, прокладка 18000р
— Отлично, это максимальная цена? Она ничем не увеличится?
— Да, мы всегда считаем по максимуму, а потом, если получается, то скидываем.
— Пинки после этого пройдут и коробка будет работать идеально?
— Да, здесь 100% причина это — гидроблок и после его ремонта все пинки уйдут.
— Хорошо, тогда масло с фильтром и прокладкой я свои привезу, работа ваша.
— Договорились.
И тут наш обговоренный ценник в 1500р выливается в 3500! На мой вопрос, почему, зачем и как так, мастер приемщик начал нести какую-то ересь, говорить вообще не то, что надо и я уже понял, что придется заплатить и уехать.
Далее начался "вызвон" разных компаний по ремонту коробок и "пробития" цен. По итогу, оказалось, что в-принципе, цены везде примерно одинаковые. Ну и для принятия решения послужило 2 фактора: ВД самая ближайшая компания к моему дому и у них не было очереди, в отличие от того же АКПП03. На это и повелся.
Приехал опять к ним, оставил машину, мне выдали АКТ приема передачи, фоткать его не вижу смысла, тк там просто 3 позиции:
Снятие\установка гидроблока
Гидроблок проверка на стенде
Ремонт гидроблока.
Посчитались еще раз:
— Цена ремонта, максимум, 26000р?
— Да
— То есть в конце я просто приезжаю, забираю машину, отдаю вам 26000р и уезжаю?
— Да, все верно.
На этих словах я передал ключи, уехал домой. Сказали, что машина будет готова через 4-5 дней. Это было 13-го июля.
Не буду описывать, что они творили и говорили всё это время, но они гоняли меня по причине того, что "машина готова, приезжайте" 4 РАЗА!
Те, кто читал прошлые посты, знает, что произошло еще одно очень неприятное происшествие.
В один из разов из "машина готова, приезжайте" я приехал и стоял возле машины, когда заливалось масло в коробку.
PS На счет масла сразу расставлю точки над Ы. Привез им 8 литров, залили они на их словах тоже 8, пустых банок я не увидел. По итогу выяснилось, что в гидроблок можно залить только 3 литра. На мой резонный вопрос, где еще 5, мастер начал врать:
— Показывайте масло
Мастер достает и ставит 3 литра на стол
— Так, теперь вторую 5ти литровую?
— Какую 5ти литровую? Мне только одну отдали.
Начали искать еще 5 моих литров. В конце мастер выдает:
— Их нету, наверное. Я промывал же гидроблок, вот они туда и ушли.
— 5 литров туда ушли? Вы прикалываетесь? Промыли гидроблок 5 литрами нового масла?
— Не, ну не 5 конечно, там еще пролилось же что-то, когда заливали.
— Ищите остальное масло.
Приходит мастер приемщик, говорит, что найдем сейчас. Звонил там кому-то, по итогу мне говорят, что сейчас они дольют своего масла и чтобы я не переживал. Заботливые какие е%$@##&.
На щет масла — ВСЕ, конец.
Едем дальше. Стою я возле машины, залили они 3 моих литра и я ушел в приемку. Через 15 минут приходит мастер — всё грит, залили, приходите смотреть.
Спускаюсь, мастер заводит машину, начинает гонять по передачам. Даже я чувствую, что коробке ху*во, а он дальше ебаш*т педаль. Ну и масло из под машины ручьем.
После долгих препираний в 3 недели они так и стояли на своём, что причина поломки насоса и сальника гидротрансформатора, это не их проблема и что ремонтировать я это буду за свой счет. После этого я решил побыть с мыслями и уехал отдыхать на 2 недели, при этом не брал трубки от них вообще. По итогу, они мне сказали, что с субботы стоянка на их территории будет платная, 300р в день :)))).
Не видел я больше решения, как идти у них на поводу и платить деньги, потому что руки они начали выкручивать только так! Были уже мысли взять, просто, машину и на эвакуаторе до акпп03, а этим рукожопам ничего не платить. Но пришел к выводу, что обманывать не хорошо и что пусть это останется на их совести.
Дальше, они подумали, что я хочу их обмануть и ничего не заплатить:)) Почувствовали, пидо*асы!)) И потребовали перед ремонтом бублика заплатить за ремонт гидроблока и 50% за ремонт гидротрансформатора. Я оплатил, мне терять нечего.
Как мы можем видеть, цена за гидроблок тоже "немножко" увеличилась (с 26 до 32к) Если люди hовно, то они hовно во всём!
+ не забываем еще маслице, фильтр, прокладку.
И вот, день "ХЭ" 24.08, я приезжаю в ВД с еще 3 литрами масла. Попытка развести меня еще на 5 литров не увенчалась успехом и они приняли тяжелое для себя решение, заливать их масло! УХХ. Как они так раскошелились-то? А чем теперь за аренду помещения платить, в минусе же остаются, лютом.
Залили масло, завели машину, начинают заливать антифриз, через 5-10 сек из под капота клубы пара, из под машины лужа :)))))
Поднимают машину, начинают светить фонариком и поговаривая перед носом:
— Ну мы же туда не лазили, там ничего не крутили.
— Нееее, точно не крутили. Конечно не лазили.
Через минуту:
— Скорее всего придется поменять верхний патрубок печки. Мы там ничего не трогали. Такое бывает.
Вы понимаете да? К чему он вел))
У меня в голове одни только вопросы: У вас совесть вообще есть? Вас не за*бало просто? Когда вы уже нажретесь тва*и? Сколько можно уже, А?
А я стою, улыбаюсь. У меня просто отчаяние на лице. Выхожу на улицу, курю. Подходит мужичок, вроде один из главных там. Говорит мне:
— Там сосочек обломался, скорее всего, когда мы коробку снимали\ставили зацепили его и обломали, это бывает на шкодах. Вы завтра сможете приехать, утром, часам к 11, машина будет готова.(А у меня есть выбор?).
25.08 около 11 часов дня мне звонят из ВД, говорят, что все отлично, приезжайте. Беру, в очередной раз, такси и еду к ним. Приезжаю, машину выгоняют из бокса, электрик берет компьютер, читает ошибки и висит одна, на постоянной основе, по расходомеру. Начинают прозванивать, электрик говорит, что скорее всего отъе?*;№ул дмрв. Но они решили посмотреть всю проводку, вдруг где что зацепили, когда ставили коробку.
После этого ко мне подошел мужичок, который фигурировал вчера и сказал, что, что-то у меня машинка сыпется, сливал бы я её поскорее))))) После этого я поехал домой, опять на такси. Через пару часов звонок:
-Але, Кирилл, добрый день, мы перетрясли проводку, дело не в ней, надо покупать датчик, оригинал не вижу смысла, аналог будет стоить около 6000р.
— Занимайтесь коробкой, а не воздухом. У вас коробка пинается, после ремонта в 70 кусков.
— (Повышенный тон) Мы не можем заниматься коробкой, потому что не правильно рассчитывается воздух и мы не сможем даже адаптировать коробку и поэтому она пинается!
— (Повышенный тон) А она и до этого пиналась, пока с ним все зае*ись было, значит проблема в механической части, ищите её!
— (Повышенный тон) Коробка работает отлично, сейчас осталось её только адаптировать, а для этого надо заменить ДМРВ, менять будете?
— (Повышенный тон) У вас я больше ничего менять не собираюсь, занимайтесь коробкой, я зае*ался кататься к вам уже и возить з\ч, а у вас каждый раз что-то новое отваливается, делайте, то, за что взялись и не придумывайте новых проблем!
— Ладно, будем думать что можно сделать (сломать)
— Найдите какой-нибудь БУ дмрв и проверьте, я вам отвечаю, что дело не в нём!
— Где мы вам его найдем? Facepalm
На этом разговор закончился, он еще там промолвил, что никакой гарантии на работу коробки они не будут давать и что забрал бы я её в таком состоянии)))

По итогу:
Когда я отдал им машину обговаривалась цена. Она составляла 26000р и ничего больше.
На данный момент имеем такой расклад:
32600р гидроблок
36000р насос и сальник
6000р датчик дмрв
7050р 11 литров масла, прокладка, фильтр
~82000р за все. Не считая их никчемной диагностики в 3500р, такси на поездки к ним (более 4000р)
И прочих расходов, потери времени, сил и энергии на этих …, пропущенное слово вписать.
26.08 звоню им сам, спрашиваю, как обстоят дела с машиной, в ответ слышу, что опять сняли гидроблок, сейчас повезут его опять на ремонт. Гидроблок путешествует больше меня самого:)
28.08 утром звонят мне вд, говорят, что сняли поддон и увидели там много стружки, коробка обрела невозратимый процесс, который с каждым днем ухудшается и надо чинить коробку полностью или ставить б/у. Цена этого еще 70-75к.
Нужны советы, что делать и как дальше быть, желательно в лс, дабы эти черти не читали.
Цена вопроса: 150 000 ₽ Пробег: 104000 км
Skoda Octavia Tour Combi 2008 1.8T AUM
Я на Drive2 http://www.drive2.ru/users/gogreen/
A.r.t.e.m.
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт, 18 июн 2013, 10:50
Откуда: СПБ


Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

cron