САМ » Сб, 11 янв 2020, 10:23
Посетил этот сервис, остался очень доволен. Теперь по порядку: первое сервис переехал с Нагатинской ул. на ул. Гарибальди д.1 стр. 20 чисто визуально это напротив через Нахимовский проспект и " Экспострой" за стройкой нового жилого комплекса, въезд через запись и шлакгбаум сигналить не имеет смысла, Вас все видят. Далее , сам сервис оставил приятное впечатление чистотой, простором, хорошая полупустая парковка, комната для клиента на 2 м этаже с видом на ремзону чай , кофе, вода, туалет, телевизор и диванчики все на месте и удобно. Персонал профессионален и дружелюбен оборудован хорошо, за чистотой следят.
Моя история с машиной началась год назад и закончилась вчера в этом сервисе, надеюсь благополучно...в прошлом году как раз заканчивалась гарантия на машину и я решил не ехать на обслуживание к официалам, а сделать очередное ТО самому, проблем заменить масло все фильтры и свечи как бы для меня не существовало. Тогда и заметил что "потеет" сальник КПП привода вала, ну " потеет" не сильно, через полгода менял опять масло, ситуация не изменилась в худшую сторону: так же пару капель масла на защите двигателя под приводом и вот на днях после продолжительной стоянки авто обнаружил что АКБ сел, от слова совсем, с охраны даже не снимается, двери заблокированы не реагирует ни на что...ну ладно открыл машину ключом, снял АКБ и о ужас..обнаружил что весь тормозной цилиндр главный , вакуумный усилитель сильно "вспотели", первое что пришло в голову течет главный тормозной, жидкости действительно минимум, долил, но не много вошло, это немного смутило, утром перед поездкой в сервис проверил, течи тормозухи как бы и нет.
Собственно это и стало поводом записаться в сервис потому как подумалось что надо ехать в ближайший от дома без тормозов, на кануне я туда и записался, предварительно зарядив АКБ малым током в течении 2 х суток, надеюсь он выжил..
В сервисе мастер быстро обнаружил, сняв защиту двигателя снизу, что главный тормозной то и не причём, масло разбрызгивал текущий сальник с помощью привода вала и видимо прогрессировало уже давно, долетало даже до главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя тормозов. По ошибке я подумал что это тормозная жидкость ..оказалось масло из коробки.
В итоге понятно стало что надо менять сам сальник, масло в КПП, ну и пора было менять всю тормозную жидкость с прокачкой тормозов, что собственно и было сделано и достаточно оперативно, за что большое спасибо всем кто участвовал.
Шкода Октавия А5 FL 1.4 TSI +DSG 7 капучино 6 пакет 2011 г
Шкода Октавия А7 1.6 МКП 5 серебро WR1 2016г