forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ДИНА-ПЛЮС (ТЮМЕНЬ)
Форум посвящен обсуждению дилеров и станций технического
обслуживания Шкода (Skoda).

Правила форума

:!: Дополнительные правила форума Дилеры и СТО.
Ответить

Чт, 16 окт 2008, 9:00

Ирэн писал(а):если мне скажут что я купила второй запорожец..... лучше не представлять что будет :wink: разнесу все и вся.... :wink:


Ирэн, хороший однако у тебя запорожец)))))))))))

Пт, 17 окт 2008, 16:23

Ну вот все хают, а я ПОХВАЛЮ сервис Дины... Мне по гарантии поменяли КПП в сборе, при том что ее стоимость примерно 160 000 р.!!! Хотя можно бы просто отремонтировать!!! Большое спасибо инженеру по гарантии ФВ Александру!
Через 2 месяца я опять на машине! :)

Вс, 19 окт 2008, 7:27

Асхат
с панелью - замена по гарантии.
Респект инженеру по гарантии очень оперативно согласовал сие действие с Москвой. теперь будем ждать поставки.

ты не первый!;-)

Пн, 20 окт 2008, 11:44

Асхат писал(а):Ну вот все хают, а я ПОХВАЛЮ сервис Дины... Мне по гарантии поменяли КПП в сборе, при том что ее стоимость примерно 160 000 р.!!! Хотя можно бы просто отремонтировать!!! Большое спасибо инженеру по гарантии ФВ Александру!
Через 2 месяца я опять на машине! :)

Привет! Да, хорошо что всё хорошо закончилось, так то у тебя сложный был случай))))))

Пн, 20 окт 2008, 11:48

Nickolas оказывается такие поломки - болезнь этих коробок!

Пн, 20 окт 2008, 12:54

Асхат писал(а):Nickolas оказывается такие поломки - болезнь этих коробок!

Приветствую! Ага, особенно со стилем езды, вернее "полёта" как у тебя))))))
P.S. Права на истребитель ещё не выдали))))))))

Чт, 23 окт 2008, 13:25

Тоже выскажу слова благодарности в адрес Дины. Вчера Машинку отдавала на очередное ТО 60 тыс. км. Очень порадовала перемена в сервисе. Быстро и отлично все сделали, объяснили что к чему и почему ( не думаю что причина в моей блондинистости :lol: ), спасибо консультатнту (или как правильно назвать) Евгению. Так называемая техническая мойка просто поразила, в дорогих мойках так не моют, как в Дине отдраили машинку. СУпер! Практически европейский уровень обращения с клиентом. И машинка полетела после ТО.
Хотя, если честно и раньше особых претензий к ребятам не было :lol:

Пт, 24 окт 2008, 6:30

Oxana писал(а):Тоже выскажу слова благодарности в адрес Дины. Вчера Машинку отдавала на очередное ТО 60 тыс. км. Очень порадовала перемена в сервисе. Практически европейский уровень обращения с клиентом. И машинка полетела после ТО.
Хотя, если честно и раньше особых претензий к ребятам не было :lol:

Приветсвую Вас Oxana! Спасибо за хорошие слова! Приятно такое читать. Перемены есть и они будут! Если Вы остались довольны поcещением СТО, то значит система работает!!!!
Спасибо ещё раз! Skoda - Simply clever!

Сб, 06 дек 2008, 0:30

дошла информация что кое кто растраивается в виду отсутствия активности в данном разделе...
есть кому что сказать? ;-)

Вс, 07 дек 2008, 21:29

Alex25 писал(а):дошла информация что кое кто растраивается в виду отсутствия активности в данном разделе...
есть кому что сказать? ;-)

Приветствую! Что то давно тебя не видно))))) Ну если нет активности в этом разделе, то мож это и хорошо))))) Но с другой стороны, мож и нет.

Чт, 11 дек 2008, 21:12

Продолжу активность....
Сегодня я благодарна сервису за понятное и доступное объяснений неполадок в моей машине.
Молодцы ребята!!! только с временем не затягивайте, пожалуйста!!!

только одно..... уж очень долго определялось что с ними делать аж больше 3-х часов (из них только последний час понадобился, как я понимаю, т.к. спустя два часа как сдала авто поинтересовалась "еще не все?" и через час я ее получила) ушло на то чтобы определиться что делать с замком на багажнике, ремнем безопастности на водительском месте и еще одна причина которую будут менять по гарантии (это когда не работает звуковой сигнал при включенных фарах, заглушенной машине и открытой двери.... (если кому стало не понятно.... объяснить по другому не знаю как.... а по научному не помню.....))

Ср, 17 дек 2008, 11:33

Ирэн писал(а):Продолжу активность....
Сегодня я благодарна сервису за понятное и доступное объяснений неполадок в моей машине.
Молодцы ребята!!! только с временем не затягивайте, пожалуйста!!!

только одно..... уж очень долго определялось что с ними делать аж больше 3-х часов (из них только последний час понадобился, как я понимаю, т.к. спустя два часа как сдала авто поинтересовалась "еще не все?" и через час я ее получила) ушло на то чтобы определиться что делать с замком на багажнике, ремнем безопастности на водительском месте и еще одна причина которую будут менять по гарантии (это когда не работает звуковой сигнал при включенных фарах, заглушенной машине и открытой двери.... (если кому стало не понятно.... объяснить по другому не знаю как.... а по научному не помню.....))

НА КАКОМ АВТОМОБИЛЕ НЕ РАБОТАЕТ СИГНАЛ ОСТАВЛЕНОГО ВКЛЮЧЕННЫМ ОСВЕЩЕНИЯ
ЕСТЬ ЛИ В АВТОМОБИЛЕ БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР

Вт, 23 дек 2008, 11:48

МИГ72 авто фабия, работать перестал почти спустя 2 года, смотря что называть бортовым..... :oops: в техникене разбираюсь....

просто огромная благодарность сотрудникам салона Николаю и Максиму, выручили, помогли.

сервису "благодарность" отдельная......
позамене если не ошибаюсь "зумера" того самого который сломался, в 5 часов уложились ребята, молодцы!!!

Сб, 28 фев 2009, 17:50

skoda-club72 добрый вечер ! Купил у вас A5 Fl в полном фарше , какое оборудование дополнительно может установить ваше СТО
( т.е. то что не идет с завода )Желательно списком вместе со стоимостью. Спасибо !

Ср, 29 апр 2009, 19:27

Подниму ветку и заодно выскажу спасибо менеджерам Максиму и Наталье за работу со мной по телефону, надеюсь на скорую встречу в автосалоне:)
Ответить