Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
barinov2003 писал(а):есть желание приезжай вместе глянем
wak писал(а):Дима, я бы так не горячился. Но действительно необходимо руководству пошевелить своих подчиненых и навести порядок в програмном обеспечении, или квалификации мастеров.
wak писал(а):С гарантийными случаями надо бороться, это везде так. Тут есть ньюанс, гарантия не распостраняется на колодки, диски и т.д. Правда я вижу тут явный косяк в колодках, это надо доказывать.
wak писал(а):Ручник тут не при делах.
Dmitry писал(а):ЗЫ: я хотел за свои деньги провести дефектовку насоса ЭГУР (с разборкой и выявлением причины его выхода из строя) - мне в этом было отказано. Странно, не правда ли? После этого я уже ничему не удивляюсь.
Dmitry писал(а):ЗЫ: я хотел за свои деньги провести дефектовку насоса ЭГУР (с разборкой и выявлением причины его выхода из строя) - мне в этом было отказано. Странно, не правда ли? После этого я уже ничему не удивляюсь.
Aspen писал(а):На самом деле не защищаю Прайм, но за полтора года - у меня от них одни положительные отзывы и приятные отношения. Что было по гарантии делали, что без неё - если хотел то устраняли, не хотел - ни трогали...
Aspen писал(а):Почему странно???... можно и в еще пару мест заехать и получить такой же ответ. Странно было бы если б они деньги взяли и нечего не сказали, вот это да... А так - просто отказались выполнять платные работы...Вроде имеют право.
wak писал(а):Я на 100% уверен в отсутствии специалиста в Прайме по гидравлике и "углубленой" электрики. Не смогут они этого сделать.
lunoxod писал(а):подскажите мне прани для общего развития так сказать, зачем вобще ездить на ТО-2 ??? назовите хоть одну стоящую причину по которой необходимо ехать на ТО-2...
barinov2003 писал(а):Завтра на работе колодки автослесарю покажу, мужик опытный, расскажет что у меня с колодками произошло
lunoxod писал(а):подскажите мне прани для общего развития так сказать, зачем вобще ездить на ТО-2 ??? назовите хоть одну стоящую причину по которой необходимо ехать на ТО-2...никак не пойму чего туда всех как магнитом тянет,
wak писал(а):Когда коробка накроется, либо краска с крыши полезет, тогда поймешь зачем гарантийное обслуживание. Такие случаи не единичны. Страдает качество VW групп. Мне вообще обсуживание никакое не нужно. Абсолютно все сам могу сделать, но на большие деньги и время попадать не хочу.
Dmitry писал(а):ЗЫ: интересно твой мнение по поводу отказа без объяснения причин на моё предложение сделать запрос в Шкоду и выяснить является ли мой случай гарантийным? Или позвонить и получить "добро" или "отказ" у вышестоящей инстанции для поддержания репутации и снятия с себя ответственности - обломно?
Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7