forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ОД ПРАЙМ МОТОРС (Череповец)

ОД ПРАЙМ МОТОРС (Череповец)

Форум посвящен обсуждению дилеров и станций технического
обслуживания Шкода (Skoda).

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение wak » Ср, 08 июл 2009, 19:57

Странно, колодки нулевые с трещинами, в первый раз такие вижу. Что за фирма? Точно оригинал VW? Ручник тут не при делах.
Passat B6 1,8TSI
Getz 1,4AT
Хантер 2,7МТ
Аватара пользователя
wak
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб, 22 июл 2006, 14:29
Откуда: Череповец

Сообщение Сергей Баринов » Ср, 08 июл 2009, 20:02

обозначений на колодках никаких нет
Изображение
Octavia Tour 1,6BFQ '08 - в прошлом Rapid FL'17 Ambition+ - в настоящем
Вася Диагност 17.9.0 - Диагностика а/м концерна VAG(Skoda, VW, Audi, Seat) Открытие доп.функций на VAG Стирание ошибок
Аватара пользователя
Сергей Баринов
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 22:17
Откуда: Череповец

Сообщение Dmitry » Ср, 08 июл 2009, 20:05

barinov2003 писал(а):есть желание приезжай вместе глянем

Мне как бы неначем приехать, моя до сих пор на приколе. Жду ответа на запрос по горячей линии Шкоды.
Судя по фотографиям колодками пользовались очень давно. С рабочей тормозной системы они должны быть отполированными до блеска или хотя бы не иметь ржавчины на рабочей поверхности.
wak писал(а):Дима, я бы так не горячился. Но действительно необходимо руководству пошевелить своих подчиненых и навести порядок в програмном обеспечении, или квалификации мастеров.

Мне так кажется что отсутствие порядка и квалификации идёт как раз сверху. Одно то что очередь на сервис в неделю, но по субботам сервис не работает потому что "было мало посетителей". Долго пытался найти логику в этой фразе... Не нашёл :D
wak писал(а):С гарантийными случаями надо бороться, это везде так. Тут есть ньюанс, гарантия не распостраняется на колодки, диски и т.д. Правда я вижу тут явный косяк в колодках, это надо доказывать.

Ты забываешь что на Прайм закон о защите прав потребителей не распространяется. А по закону именно продавец/представитель обязан в течении гарантийного срока проводить экспертизу и доказать что "недостаток возник не по причине заводского дефекта". Пока от Прайма я слышал только обратное, они ни за что не отвечают и ничего делать не будут.

ЗЫ: я хотел за свои деньги провести дефектовку насоса ЭГУР (с разборкой и выявлением причины его выхода из строя) - мне в этом было отказано. Странно, не правда ли? После этого я уже ничему не удивляюсь.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

wak писал(а):Ручник тут не при делах.

Попробуй доказать это инженерам по гарантии Прайма :D
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение Aspen » Ср, 08 июл 2009, 20:11

Dmitry писал(а):ЗЫ: я хотел за свои деньги провести дефектовку насоса ЭГУР (с разборкой и выявлением причины его выхода из строя) - мне в этом было отказано. Странно, не правда ли? После этого я уже ничему не удивляюсь.

Почему странно???... можно и в еще пару мест заехать и получить такой же ответ. Странно было бы если б они деньги взяли и нечего не сказали, вот это да... А так - просто отказались выполнять платные работы...Вроде имеют право.
На самом деле не защищаю Прайм, но за полтора года - у меня от них одни положительные отзывы и приятные отношения. Что было по гарантии делали, что без неё - если хотел то устраняли, не хотел - ни трогали...
150 блестящих чешских скакунов..
Изображение
Aspen
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср, 27 фев 2008, 16:04
Откуда: Череповец

Сообщение wak » Ср, 08 июл 2009, 20:33

Dmitry писал(а):ЗЫ: я хотел за свои деньги провести дефектовку насоса ЭГУР (с разборкой и выявлением причины его выхода из строя) - мне в этом было отказано. Странно, не правда ли? После этого я уже ничему не удивляюсь.

Я на 100% уверен в отсутствии специалиста в Прайме по гидравлике и "углубленой" электрики. Не смогут они этого сделать.
Passat B6 1,8TSI
Getz 1,4AT
Хантер 2,7МТ
Аватара пользователя
wak
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб, 22 июл 2006, 14:29
Откуда: Череповец

Сообщение lunoxod » Ср, 08 июл 2009, 20:56

подскажите мне прани для общего развития так сказать, зачем вобще ездить на ТО-2 ??? назовите хоть одну стоящую причину по которой необходимо ехать на ТО-2...никак не пойму чего туда всех как магнитом тянет, какие такие волшебные операции проделывают там мастера которые мы сами не в состоянии сделать? треснутые колодки мое мнение похоже на брак, т.к у самого было море машин такого не наблюдал ни разу, диски треснутые да, колодки нет....причем здесь действительно ручник ? странно однако :shock:
Изображение
Skoda Octavia A-5 Candy, 1.4 MPI (BUD) 2008 г.в., Jetter
Аватара пользователя
lunoxod
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008, 21:16
Откуда: Череповец

Сообщение Dmitry » Ср, 08 июл 2009, 20:58

Aspen писал(а):На самом деле не защищаю Прайм, но за полтора года - у меня от них одни положительные отзывы и приятные отношения. Что было по гарантии делали, что без неё - если хотел то устраняли, не хотел - ни трогали...

Я за два года "гарантии" тоже вполне был доволен Праймом (исключая слишком долгое стояние машины в сервисе по пустякам). Нисколько не хочу накаркать/сглазить, но уверен что положительные отзывы пропадут при первом же посещении Прайма после окончания гарантии.
Ну или тебе всё фиолетово и всё устраивает - тогда это твой выбор. Осуждать его не буду, иногда так спокойнее. Я так не могу, и видя когда меня обманывают спокойно не могу это пропустить.
Aspen писал(а):Почему странно???... можно и в еще пару мест заехать и получить такой же ответ. Странно было бы если б они деньги взяли и нечего не сказали, вот это да... А так - просто отказались выполнять платные работы...Вроде имеют право.

Думаю я заеду в пару мест (особенно если дело дойдёт до суда) и там не откажут. Насчёт того что имеют право... Имеют, но уважающий себя продавец не отказывает покупателю когда тот предлагает деньги. Другое дело что отказ имеет явную заинтересованность - на 100% уверен что дефектовка покажет производственный дефект и Прайму пришлось бы производить ремонт бесплатно, а это им невыгодно.

ЗЫ: интересно твой мнение по поводу отказа без объяснения причин на моё предложение сделать запрос в Шкоду и выяснить является ли мой случай гарантийным? Или позвонить и получить "добро" или "отказ" у вышестоящей инстанции для поддержания репутации и снятия с себя ответственности - обломно?
wak писал(а):Я на 100% уверен в отсутствии специалиста в Прайме по гидравлике и "углубленой" электрики. Не смогут они этого сделать.

Саныч... Я уже на этих насосах собаку съел в интернете. По Фабиям единственный выход насосов ЭГУР из строя - залив платы управления либо жидкостью ЭГУР либо влагой. Для того чтобы вскрыть насос и найти в отсеке с электроникой (который должен быть герметичным) влагу не надо быть гидравликом или электриком. И уж тем более не надо быть шибким специалистом чтобы при дефектовке выявить наличие или отсутствие внешних повреждений, износа сальников или нарушение герметичности соединений. Вобщем не вариант это.

Да, я злой :evil: :D 8)

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

lunoxod писал(а):подскажите мне прани для общего развития так сказать, зачем вобще ездить на ТО-2 ??? назовите хоть одну стоящую причину по которой необходимо ехать на ТО-2...

Штампик в сервисной книжке. Пожалуй единственная причина :)
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение Сергей Баринов » Ср, 08 июл 2009, 21:01

Завтра на работе колодки автослесарю покажу, мужик опытный, расскажет что у меня с колодками произошло
Изображение
Octavia Tour 1,6BFQ '08 - в прошлом Rapid FL'17 Ambition+ - в настоящем
Вася Диагност 17.9.0 - Диагностика а/м концерна VAG(Skoda, VW, Audi, Seat) Открытие доп.функций на VAG Стирание ошибок
Аватара пользователя
Сергей Баринов
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 22:17
Откуда: Череповец

Сообщение Dmitry » Ср, 08 июл 2009, 21:05

barinov2003 писал(а):Завтра на работе колодки автослесарю покажу, мужик опытный, расскажет что у меня с колодками произошло

Барабаны посмотри. Винты должны менять, потому что обычно они ржавые вусмерть уже через полгода. Если барабаны снимали - винты должны быть новые.
А ещё лучше - попробуй их открутить, сразу поймёшь.
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение Сергей Баринов » Ср, 08 июл 2009, 21:06

все посмотрим :shock:
Изображение
Octavia Tour 1,6BFQ '08 - в прошлом Rapid FL'17 Ambition+ - в настоящем
Вася Диагност 17.9.0 - Диагностика а/м концерна VAG(Skoda, VW, Audi, Seat) Открытие доп.функций на VAG Стирание ошибок
Аватара пользователя
Сергей Баринов
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 22:17
Откуда: Череповец

Сообщение wak » Ср, 08 июл 2009, 21:25

lunoxod писал(а):подскажите мне прани для общего развития так сказать, зачем вобще ездить на ТО-2 ??? назовите хоть одну стоящую причину по которой необходимо ехать на ТО-2...никак не пойму чего туда всех как магнитом тянет,

Когда коробка накроется, либо краска с крыши полезет, тогда поймешь зачем гарантийное обслуживание. Такие случаи не единичны. Страдает качество VW групп. Мне вообще обсуживание никакое не нужно. Абсолютно все сам могу сделать, но на большие деньги и время попадать не хочу.
Passat B6 1,8TSI
Getz 1,4AT
Хантер 2,7МТ
Аватара пользователя
wak
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб, 22 июл 2006, 14:29
Откуда: Череповец

Сообщение Сергей Баринов » Ср, 08 июл 2009, 21:26

Все, фотки в форуме, получилось вставить, Спасибо wak
Изображение
Octavia Tour 1,6BFQ '08 - в прошлом Rapid FL'17 Ambition+ - в настоящем
Вася Диагност 17.9.0 - Диагностика а/м концерна VAG(Skoda, VW, Audi, Seat) Открытие доп.функций на VAG Стирание ошибок
Аватара пользователя
Сергей Баринов
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 22:17
Откуда: Череповец

Сообщение Dmitry » Ср, 08 июл 2009, 21:42

wak писал(а):Когда коробка накроется, либо краска с крыши полезет, тогда поймешь зачем гарантийное обслуживание. Такие случаи не единичны. Страдает качество VW групп. Мне вообще обсуживание никакое не нужно. Абсолютно все сам могу сделать, но на большие деньги и время попадать не хочу.

Помнишь я чуть выше писал про то, что на Прайм (и многих других диллеров) Закон о Защите Прав Потребителей не распространяется? Вот и тебя ввели в заблуждение. Угрозы диллеров о том, что если не проходить ТО у официалов приведут к "снятию с гарантии" или иным последствиям, связанным с гарантией - ложь и нарушение ЗоЗПП. Уже устал об этом рассказывать на этом форуме, но если вкратце, то уже куча судов выиграна и куча вопросов решена в досудебном порядке в пользу владельцев машин (forum.ozpp.ru).
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение wak » Ср, 08 июл 2009, 22:06

Дим, с монстрами бизнеса судиться очень трудно, особенно в глубинке. Взять тебя например, по логике насос должны без вопросов заменить у ОД, а на практике? Даже в Москве послали бы тебя на 99%. Хотя правда за тобой. КПП по гарантии заменить вообще не проблема, но если ты пропустил очередное ТО, вообще не реально, даже через суд. У нас законы тем и хороши/плохи, что их можно трактовать по-разному. Со своей колокольни, уже много раз сталкивался по работе. Взять хотя бы такую операцию как сокращение работника. 100 раз все понимают что не правы, но я могу повернуть дело так, что никакой суд не поможет. Что и делал, даже самому противно от наших законов.
Passat B6 1,8TSI
Getz 1,4AT
Хантер 2,7МТ
Аватара пользователя
wak
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб, 22 июл 2006, 14:29
Откуда: Череповец

Сообщение Aspen » Ср, 08 июл 2009, 22:19

Dmitry писал(а):ЗЫ: интересно твой мнение по поводу отказа без объяснения причин на моё предложение сделать запрос в Шкоду и выяснить является ли мой случай гарантийным? Или позвонить и получить "добро" или "отказ" у вышестоящей инстанции для поддержания репутации и снятия с себя ответственности - обломно?

Наверное уточню - всё-таки не гарантийной, а возникшей после окончания гар. срока. А что я думаю - инженеру просто лениво ( по себе знаю, как мои инженеры на такие вещи реагируют ), а как руководитель сервиса: после того как такая бы проблема попала в моё поле зрения - инженер бы сделал всё, что я посчитал нужным, если бы посчитал что нужно переправить претензию - переправил бы, или предоставил бы контакты конкретного представителя производителя отвечающего за эти вопросы (чисто из репутации и доброжелательного отношения). Хотя и лесом тоже многие отправлялись :oops: Ведь большинство людей не любит когда их учить начинают как им работать.
P.S. А по поводу того что фиолетово - да вроде не совсем. Да пока и претензий не было, если будут :D будем разбираться по мере возникновения. На машине сейчас пробег около 50000, за это время сделал три ТО (4700, 7800 и 8700 рупей соответственно) в последние два включались полные мойки, сход-развал, + фильтры... так что считаю что не дорого. Да кончились колодки перед 3-им ТО - заказал и поменял за 20 минут, сэкономив и время и деньги. По гарантии заменил ступичный подшипник + соответственно сход-развал, да какое-то время назад затрещал стеклоподъемник - что-то там мне сделали, может даже просто смазали, но неприятные звуки прекратились (причем в двери сделана шумка и с внешней карты конечно её пришлось снять самому :), но не она, ни другие изменения, типа спиленного ушка стеклоподъемника на выполнение работ не повлияли. Хотя мог ли бы.) За что им большое спасибо. :D
Мне вот обидно что через 2 недели как я поменял лобовое мне новый камень в него прилетел, вот это очень жалко :cry: .....опять в страховую :D
150 блестящих чешских скакунов..
Изображение
Aspen
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср, 27 фев 2008, 16:04
Откуда: Череповец

Пред.След.

Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7